Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задание 66. Зимние виды спорта. Словообразование
1. Назови признаки зимы.
2. Повтори зимние месяцы.
3. Вспомни слова, родственные слову «снег».
4. Послушай и запомни, какой бывает снег (по Н. Надеждиной «Снежные слова»): Свежий, только-только запорошивший землю снег зовется пороша. Если ветер гонит снег по земле, то это поземка. Если ветер словно метет снег, это метель. Если сильный ветер вьет в воздухе снег, это вьюга. Снежная буря называется буран.
5. Скажи, что можно делать зимой.
6. Ответь на вопросы: - Как называются люди, которые занимаются спортом. (Спортсмены: спортсмен, спортсменка.) - Как называются спортсмены (спортсмен, спортсменка), которые: Занимаются лыжным спортом? (Лыжники, лыжник, лыжница.) Занимаются санным спортом? (Саночники, саночник, саночница.) Занимаются фигурным катанием? (Фигуристы, фигурист, фигуристка.) Бегают на коньках? (Конькобежцы, конькобежец, конькобежка.) Играют в хоккей? (Хоккеисты, хоккеист, хоккеистка.)
7. Рассмотри картинки. Назови, кто нарисован и кто они все вместе. Подумай и скажи, кто какой след оставил.
• Зимой ребята катаются на лыжах (санках, коньках), потому что хотят стать... • Зимой во дворах и в парках заливают каток, чтобы... • Витя пошел на стадион, где... • Ребята познакомились со спортсменами, которые...
Задание 67. Звук «Ль» (знакомство) 1. Раскрась кружочек и ленточку зеленым карандашом. Запомни! Звук «Ль» - согласный, мягкий, звонкий. Обозначаем его зеленым кружочком.
2. Назови по 3 слова со звуком «Ль»: • в начале; • в середине; • в конце.
3. Отгадай загадки: • Мех золотистый и очень пушистый, в сказках плутовка обманывает всех ловко. (Лиса.) • Ягоды этого куста красные, горьковатые на вкус, помогают при простуде. (Калина.)
4. Нарисуй схемы анализа этих слов.
5. Напиши эти слова. Используй нужные ручки. Между словами соблюдай расстояние в мизинец.
6. Придумай предложение со словом «лиса» (калина).
7.Прочитай предложения. Спиши их, используя нужные ручки. Между словами соблюдай расстояние в мизинец.
7. Задание 68. Звук «Ль» (продолжение) 1. Расскажи, какой звук «Ль».
2. Скажи, где в словосочетаниях слышится звук «Ль». Назови их с числами 1-10: • маленькая лисичка; • зеленый липовый лист.
3. Рассмотри картинки и прочитай: 5. Спиши предложение нужными ручками и прочитай его. Между словами соблюдай расстояние в мизинец. Задание 69. Дифференциация «Л»-«Ль» 1. Ответь на вопросы: - Какой звук «Л» («Ль»)? - Чем они похожи и чем отличаются?
2. Рассмотри картинки. Сложи в сундук одежду, в названии которой слышится звук «Л», а одежду, в названии которой слышится звук «Ль», убери в шкаф. Раскрась кружочки нал cvhbvkom и шкасЬом нужными карандашами.
3. Запомни! Слово «пальто» не изменяется. Закончи и повтори предложения, используя это слово: • У Лены не было нового теплого... (пальто). • Мама купила Лене новое теплое... (пальто). • Лена подошла к новому теплому... (пальто). • Она смотрела на новое теплое... (пальто). • Лена любовалась новым теплым... (пальто). • Она пошла в детский сад в новом теплом... (пальто). • Лена сказала Лизе о своем новом теплом... (пальто).
4. Рассмотри картинки. Послушай рассказ о Лизе и повтори его. Лиза обула теплые сапоги, надела беличью шубу, повязала голубое кашне, надела вязаную голубую шапку и пошла в школу.
5. Расскажи так же про Лешу, его теплые ботинки, зимнее зеленое пальто и головной убор.
6. Скажи в прошедшем времени фразу «надеть фиолетовый халат» со словами: я, ты, он, она, мы, вы, они.
Задание 70. Звук и буква Р (знакомство) 1. Раскрась кружочек синим карандашом. Скажи, какой звук «Р». (Согласный, твердый, звонкий.)
2. Рассмотри картинки и скажи, что на них нарисовано. Скажи, где в словах слышится звук «Р» (в начале, середине, конце). 3. Назови по 2 слова со звуком «Р»: • в начале; • в середине; • в конце.
4. Рассмотри букву Р. В алфавите она называется Р (эр), но когда мы ее читаем, то произносим звук «Р» без добавления гласного.
5. Выучи стихотворение про букву Р:
Палочка, вверху колечко.................. Не забудь: «Колечко справа» Р - рычит из-под крылечка. - Нам собачка прорычала.
6.Найди правильно написанные буквы Р и подчеркни их. Неправильно написанные буквы Р зачеркни.
7. Напиши буквы Р синей ручкой по образцу.
8. Нарисуй схемы слов в широких прямоугольниках, объясни их. А в узких прямоугольниках напиши эти слова. Задание 71. Звук и буква Р (продолжение) 1. Рассмотри картинки. Назови, что на них нарисовано (башенный кран, водопроводный кран). Скажи, какое слово здесь общее. Нарисуй схему этого слова, объясни ее. Напиши слово в узком прямоугольнике после разбора.
2. Придумай с этим словом 2 предложения (в разных значениях).
3.Прочитай предложения и покажи соответствующие картинки:
4. Прочитай вопросы и ответь на них с утверждением или отрицанием. Например: «Да, марки у Раи. Нет, шары у Ромы».
Date: 2016-11-17; view: 1420; Нарушение авторских прав |