Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задание 66. Зимние виды спорта. Словообразование





 

1. Назови признаки зимы.

 

2. Повтори зимние месяцы.

 

3. Вспомни слова, родственные слову «снег».

 

4. Послушай и запомни, какой бывает снег (по Н. Надеждиной «Снежные слова»): Свежий, только-только запорошивший землю снег зовется пороша.

Если ветер гонит снег по земле, то это поземка.

Если ветер словно метет снег, это метель.

Если сильный ветер вьет в воздухе снег, это вьюга.

Снежная буря называется буран.

 

5. Скажи, что можно делать зимой.

 

6. Ответь на вопросы:

- Как называются люди, которые занимаются спортом. (Спортсмены: спортсмен, спорт­сменка.)

- Как называются спортсмены (спортсмен, спортсменка), которые:

Занимаются лыжным спортом? (Лыжники, лыжник, лыжница.)

Занимаются санным спортом? (Саночники, саночник, саночница.)

Занимаются фигурным катанием? (Фигуристы, фигурист, фигуристка.)

Бегают на коньках? (Конькобежцы, конькобежец, конькобежка.)

Играют в хоккей? (Хоккеисты, хоккеист, хоккеистка.)

 

7. Рассмотри картинки. Назови, кто нарисован и кто они все вместе. Подумай и скажи, кто какой след оставил.

 

• Зимой ребята катаются на лыжах (санках, коньках), потому что хотят стать...

• Зимой во дворах и в парках заливают каток, чтобы...

• Витя пошел на стадион, где...

• Ребята познакомились со спортсменами, которые...

 

Задание 67. Звук «Ль» (знакомство)

1. Раскрась кружочек и ленточку зеленым карандашом. Запомни! Звук «Ль» - согласный, мягкий, звонкий. Обозначаем его зеленым кружочком.

 

2. Назови по 3 слова со звуком «Ль»:

• в начале;

• в середине;

• в конце.

 

3. Отгадай загадки:

• Мех золотистый и очень пушистый, в сказках плутовка обманывает всех ловко. (Лиса.)

• Ягоды этого куста красные, горьковатые на вкус, помогают при простуде. (Калина.)

 

4. Нарисуй схемы анализа этих слов.

 

5. Напиши эти слова. Используй нужные ручки. Между словами соблюдай расстояние в мизинец.

 

6. Придумай предложение со словом «лиса» (калина).

 

7.Прочитай предложения. Спиши их, используя нужные ручки. Между словами соблю­дай расстояние в мизинец.

 


 

 

 


7.

Задание 68. Звук «Ль» (продолжение)

1. Расскажи, какой звук «Ль».

 

2. Скажи, где в словосочетаниях слышится звук «Ль». Назови их с числами 1-10:

• маленькая лисичка;

• зеленый липовый лист.

 

4. Прочитай, назови слова со звуком «Ль»:

3. Рассмотри картинки и прочитай:

5. Спиши предложение нужными ручками и прочитай его. Между словами соблюдай расстояние в мизинец.


Задание 69. Дифференциация «Л»-«Ль»

1. Ответь на вопросы:

- Какой звук «Л» («Ль»)?

- Чем они похожи и чем отличаются?

 

2. Рассмотри картинки. Сложи в сундук одежду, в названии которой слышится звук «Л», а одежду, в названии которой слышится звук «Ль», убери в шкаф. Раскрась кружочки нал cvhbvkom и шкасЬом нужными карандашами.

 

3. Запомни! Слово «пальто» не изменяется. Закончи и повтори предложения, используя это слово:

• У Лены не было нового теплого... (пальто).

• Мама купила Лене новое теплое... (пальто).

• Лена подошла к новому теплому... (пальто).

• Она смотрела на новое теплое... (пальто).

• Лена любовалась новым теплым... (пальто).

• Она пошла в детский сад в новом теплом... (пальто).

• Лена сказала Лизе о своем новом теплом... (пальто).

 

4. Рассмотри картинки. Послушай рассказ о Лизе и повтори его.

Лиза обула теплые сапоги, надела беличью шубу, повязала голубое кашне, надела вяза­ную голубую шапку и пошла в школу.

 

5. Расскажи так же про Лешу, его теплые ботинки, зимнее зеленое пальто и головной убор.

 

 

6. Скажи в прошедшем времени фразу «надеть фиолетовый халат» со словами: я, ты, он, она, мы, вы, они.

 


Задание 70. Звук и буква Р (знакомство)

1. Раскрась кружочек синим карандашом. Скажи, какой звук «Р». (Согласный, твердый, звонкий.)

 

2. Рассмотри картинки и скажи, что на них нарисовано. Скажи, где в словах слышится звук «Р» (в начале, середине, конце).

3. Назови по 2 слова со звуком «Р»:

• в начале;

• в середине;

• в конце.

 

4. Рассмотри букву Р. В алфавите она называется Р (эр), но когда мы ее читаем, то произносим звук «Р» без добавления гласного.

 

5. Выучи стихотворение про букву Р:

 

 


Палочка, вверху колечко.................. Не забудь: «Колечко справа»


Р - рычит из-под крылечка. - Нам собачка прорычала.

 

6.Найди правильно написанные буквы Р и подчеркни их. Неправильно написанные буквы Р зачеркни.

 

 

7. Напиши буквы Р синей ручкой по образцу.

 

 


8. Нарисуй схемы слов в широких прямоугольниках, объясни их. А в узких прямоуголь­никах напиши эти слова.


Задание 71. Звук и буква Р (продолжение)

1. Рассмотри картинки. Назови, что на них нарисовано (башенный кран, водопроводный кран). Скажи, какое слово здесь общее.

Нарисуй схему этого слова, объясни ее. Напиши слово в узком прямоугольнике после разбора.

 

2. Придумай с этим словом 2 предложения (в разных значениях).

 


3.Прочитай предложения и покажи соответствующие картинки:

 

 

4. Прочитай вопросы и ответь на них с утверждением или отрицанием. Например: «Да, марки у Раи. Нет, шары у Ромы».

 


 







Date: 2016-11-17; view: 1420; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.01 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию