Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задание 97. День космонавтики





1.Послушай рассказ:

Мы живем в космическую эру. Она началась, когда в Советском Союзе был запу­щен первый искусственный спутник Земли.

Потом в космосе побывали животные - собаки, мыши, обезьяны. Ученые изуча­ли их поведение в космических условиях жизни.

12 апреля 1961 года в космос впервые поднялся человек. Это был гражданин Советского Союза - летчик-космонавт Юрий Алексеевич Гагарин. С тех пор весь мир отмечает День космонавтики.

Теперь наша страна и другие страны посылают в космос ракеты и людей, чтобы изучать космическое пространство, Луну и планеты Солнечной системы.

На Луне побывал автоматический аппарат луноход, который передвигался по Луне. С его помощью изучалась поверхность Луны. Сейчас в космосе постоянно работает Международная космическая станция.

 

2.Рассмотри картинки. Скажи, кто (что) на них нарисован(о).

 

 

 

3.Ответь на вопросы:

- Что мы отмечаем 12 апреля? Почему?

- Кто такой Юрий Алексеевич Гагарин?

- Каких космонавтов ты еще знаешь?

- Как называется одежда для полета в космос?

- Как называют человека, который летал в космос?

- Что обогревает Землю?

- Как называется аппарат для полета в космос?

 

4.Закончи и повтори предложения:

• Космический корабль - это аппарат, в котором...

• Космонавт - это человек, который...

• Скафандр - это одежда, которую...

• Луноход - это аппарат, который...

 

5.Назови слова, родственные слову «космос». (Космонавт, космический, космодром, космонавтика.)
Задание 98. Звук и буква Д

 

1. Скажи, какой звук «Д» и как его обозначают.

 

2. Рассмотри картинки, раскрась, назови их и определи, где слышится звук «Д» в этих словах. Придумай предложение с каждым словом.

 

 

3. Посмотри, это буква Д (дэ), так она называется в алфавите. Но когда мы читаем эту букву, то произносим звук «Д» без добавле ния гласного. Раскрась буквы синим карандашом.

 

4. Прочитай слова:

5. Прочитай рассказ и перескажи его. Подчеркни слова с буквой Д.

6. Запомни! Названия городов и улиц пишут с большой буквы.

 

7. Прочитай и спиши предложение:

Задание 99. Дифференциация «Д»-«Дь»

 

1. Вспомни и скажи, какие звуки «Д», «Дь». Ответь, нем они похожи и чем отличаются.

 

2. Повтори чистоговорки:

• Дя-дю-ди - по узкой тропочке иди.

• Ди-де-де - плывут гуси по воде.

• Дю-дя-де - идут лебеди к воде.

• До-ду-да - по трубе бежит вода.

• Ду-ды-до - Даня взял ведро.

• До-ду-ды - в ведре нет воды.

 

3. Рассмотри картинки, назови их и определи, где слышится звук «Дь» в этих словах. Назови их с числами 2 и 10. Придумай предложения с парами слов: девочка - диван, лебе­ди - индюк.

 

4. Подбери слова, родственные слову «сад». (Садовый, садик, садовод, сады, садовник.) Объясни значения этих слов.

 

5. Прочитай слова. Выбери имена людей и спиши их.

 

6. Прочитай и спиши предложения:


Задание 100. Звук «Ть»

 

1. Скажи, какой звук «Ть» и как его обозначают.

 

2. Определи, где слышится звук «Ть» в словах: телега, тень, зонтик, фантик, пять, коте­нок, шесть, телефон, тигр, пить, ветер.

 

3. Назови еще по 2 слова с этим звуком:

• в начале;

• в середине;

• в конце.

 

4. Прочитай слова. Раскрась С - синим, К - красным, 3 - зеленым карандашом. Найди схемы слов.

 

5. Придумай предложения с этими словами.

 

6. Закончи предложения и повтори их:

• Телефон звонил, когда...

• Котенок побежал на кухню, где...

• Тимоша сидел в тени, потому что...

• Тимофей пошел смотреть телевизор, куда...

• Тина старательно писала буквы в тетради, чтобы...

7.Прочитай предложения и ответь на вопросы:

 

 


Задание 101. Дифференциация «Т»-«Ть», «Д»—«Дь»

 

1. Ответь, чем похожи и чем отличаются звуки «Т»-«Д», «Ть»-«Дь», «Т»-«Ть», «Д»-«Дь».

 

2. Назови по 2 слова с каждым звуком.

 

3. Скажи с числами 1, 2, 3, 10:

• душистая астраханская дыня;

• дикие полосатые тигры.

 

4. Рассмотри картинки. Назови, что на них изображено. Нарисуй схемы слов под картин­ками и придумай предложения с этими словами.

 

 

 

5. Закончи предложения и повтори их:

• Мама сорвала тыкву, чтобы...

• Дедушка лег на диван, потому что...

• Тигры живут в джунглях, где...

• Над костром поднимался дымок, который...

 

6. Прочитай предложения. Скажи, в каких словах слышатся звуки «Т»-«Ть», «Д»-«Дь».


Дима сидит дома?







Date: 2016-11-17; view: 1157; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию