Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задание 97. День космонавтики
1.Послушай рассказ: Мы живем в космическую эру. Она началась, когда в Советском Союзе был запущен первый искусственный спутник Земли. Потом в космосе побывали животные - собаки, мыши, обезьяны. Ученые изучали их поведение в космических условиях жизни. 12 апреля 1961 года в космос впервые поднялся человек. Это был гражданин Советского Союза - летчик-космонавт Юрий Алексеевич Гагарин. С тех пор весь мир отмечает День космонавтики. Теперь наша страна и другие страны посылают в космос ракеты и людей, чтобы изучать космическое пространство, Луну и планеты Солнечной системы. На Луне побывал автоматический аппарат луноход, который передвигался по Луне. С его помощью изучалась поверхность Луны. Сейчас в космосе постоянно работает Международная космическая станция.
2.Рассмотри картинки. Скажи, кто (что) на них нарисован(о).
3.Ответь на вопросы: - Что мы отмечаем 12 апреля? Почему? - Кто такой Юрий Алексеевич Гагарин? - Каких космонавтов ты еще знаешь? - Как называется одежда для полета в космос? - Как называют человека, который летал в космос? - Что обогревает Землю? - Как называется аппарат для полета в космос?
4.Закончи и повтори предложения: • Космический корабль - это аппарат, в котором... • Космонавт - это человек, который... • Скафандр - это одежда, которую... • Луноход - это аппарат, который...
5.Назови слова, родственные слову «космос». (Космонавт, космический, космодром, космонавтика.)
1. Скажи, какой звук «Д» и как его обозначают.
2. Рассмотри картинки, раскрась, назови их и определи, где слышится звук «Д» в этих словах. Придумай предложение с каждым словом.
3. Посмотри, это буква Д (дэ), так она называется в алфавите. Но когда мы читаем эту букву, то произносим звук «Д» без добавле ния гласного. Раскрась буквы синим карандашом.
4. Прочитай слова: 5. Прочитай рассказ и перескажи его. Подчеркни слова с буквой Д. 6. Запомни! Названия городов и улиц пишут с большой буквы.
7. Прочитай и спиши предложение: Задание 99. Дифференциация «Д»-«Дь»
1. Вспомни и скажи, какие звуки «Д», «Дь». Ответь, нем они похожи и чем отличаются.
2. Повтори чистоговорки: • Дя-дю-ди - по узкой тропочке иди. • Ди-де-де - плывут гуси по воде. • Дю-дя-де - идут лебеди к воде. • До-ду-да - по трубе бежит вода. • Ду-ды-до - Даня взял ведро. • До-ду-ды - в ведре нет воды.
3. Рассмотри картинки, назови их и определи, где слышится звук «Дь» в этих словах. Назови их с числами 2 и 10. Придумай предложения с парами слов: девочка - диван, лебеди - индюк.
4. Подбери слова, родственные слову «сад». (Садовый, садик, садовод, сады, садовник.) Объясни значения этих слов.
5. Прочитай слова. Выбери имена людей и спиши их.
6. Прочитай и спиши предложения: Задание 100. Звук «Ть»
1. Скажи, какой звук «Ть» и как его обозначают.
2. Определи, где слышится звук «Ть» в словах: телега, тень, зонтик, фантик, пять, котенок, шесть, телефон, тигр, пить, ветер.
3. Назови еще по 2 слова с этим звуком: • в начале; • в середине; • в конце.
4. Прочитай слова. Раскрась С - синим, К - красным, 3 - зеленым карандашом. Найди схемы слов.
5. Придумай предложения с этими словами.
6. Закончи предложения и повтори их: • Телефон звонил, когда... • Котенок побежал на кухню, где... • Тимоша сидел в тени, потому что... • Тимофей пошел смотреть телевизор, куда... • Тина старательно писала буквы в тетради, чтобы... 7.Прочитай предложения и ответь на вопросы:
Задание 101. Дифференциация «Т»-«Ть», «Д»—«Дь»
1. Ответь, чем похожи и чем отличаются звуки «Т»-«Д», «Ть»-«Дь», «Т»-«Ть», «Д»-«Дь».
2. Назови по 2 слова с каждым звуком.
3. Скажи с числами 1, 2, 3, 10: • душистая астраханская дыня; • дикие полосатые тигры.
4. Рассмотри картинки. Назови, что на них изображено. Нарисуй схемы слов под картинками и придумай предложения с этими словами.
5. Закончи предложения и повтори их: • Мама сорвала тыкву, чтобы... • Дедушка лег на диван, потому что... • Тигры живут в джунглях, где... • Над костром поднимался дымок, который...
6. Прочитай предложения. Скажи, в каких словах слышатся звуки «Т»-«Ть», «Д»-«Дь». Дима сидит дома? Date: 2016-11-17; view: 1157; Нарушение авторских прав |