Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задание 12. Предложения с предлогами НА, С, В, ИЗ.






1. Вспомни, что такое предложение.

В предложении могут быть слова-предметы, слова-действия, слова-признаки. Помни! В предложении может быть 2, 3, 4 и больше слов.

 

2. Придумай предложения по схемам:

 

 

3. Послушай предложение: «Огурцы растут на грядках». Ответь на вопросы:

- Сколько слов в этом предложении?

- Какое первое (второе, третье, четвертое) слово?

Запомни! НА - это короткое слово-предлог. Слова-предлоги в схеме мы будем обозначать желтым кружочком . Раскрась кружочки.

 

4. Смотри на схему, показывай и произноси каждое слово предложения:

 

Скажи, какое короткое слово-предлог ты произнес(ла) в этом предложении. Покажи его на схеме.

 

 

5. Послушай предложение: «Мама срывает огурцы с грядки». Ответь на вопросы:

- Сколько слов в этом предложении?

- Какое первое (второе, третье, четвертое, пятое) слово?

С - это тоже короткое слово-предлог. Обозначим его в схеме желтым кружочком.

 

 

6. Смотри на схему, показывай и произноси каждое слово предложения:

 

 

 

Скажи, какое короткое слово-предлог ты произнес(ла) в этом предложении. Покажи его на схеме.

 

7. Рассмотри картинку, составь предложения по вопросам и схемам пунктов 4 и 6. В каждом предложении назови короткое слово-предлог.

- Где лежит картошка? (Картошка лежит в ведре.) (Схема предложения - в пункте 4.)

- Где лежит морковь? (Морковь лежит в корзине.) (Схема - в пункте 4.)

- Где растут помидоры? (Помидоры растут на кустиках.) (Схема - в пункте 4.)

- Где растет капуста? (Капуста растет на грядке.) (Схема предложения - в пункте 4.)

- Откуда папа выкапывает картошку? (Папа выкапывает картошку из земли.) (Схема - в пункте 6.)

- Откуда мама срывает помидоры? (Мама срывает помидоры с кустиков.) (Схема - в пункте 6.)

- Куда Катя складывает помидоры? (Катя складывает помидоры в корзину.) (Схема - в пункте 6.)

- Куда Петя складывает морковь? (Петя складывает морковь в корзину.) (Схема - в пун­кте 6.)

- Откуда папа срежет капусту? (Папа срежет капусту с грядки.) (Схема - в пункте 6.)

- Откуда мама выдернет морковь? (Мама выдернет морковь из земли.) (Схема - в пун­кте 6.)

 

 

 

 









Date: 2016-11-17; view: 1444; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию