Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задание 4. Наш детский сад
1. Посмотри на картинки и скажи, кто работает в детском саду, что делают эти люди.
2. Скажи, кто еще работает в детском саду.
3. Скажи, что такое логопед (воспитатель, музыкант, прачка, медсестра, врач, повар, дворник). (Это профессии.)
4. Подумай и скажи, кому, что и для чего нужно: • стиральная машина • метла • веник • шприц • пианино • кастрюли • обручи • картинки • краски • пластилин Например: «Стиральная машина нужна прачке, чтобы стирать белье».
5. Назови помещения детского сада. (Группы, кабинеты, коридор, спортивный зал, музыкальный зал, кухня, прачечная.) 6. Выучи стихотворение: Кто научит нас считать, Книги сказок нам читает? Лепить, строить, рисовать? Это воспитатели! Кто сейчас же разберется, Это воспитатели! Почему и кто дерется? Любят воспитатели Кто научит нас дружить Всех своих ребят. И воспитанными быть? Очень воспитателей любит Кто с ребятами гуляет? Детский сад. (По Н. Найденовой)
Задание 3. Ряд
1. Сделай дыхательную гимнастику (5-7 раз каждое упражнение): • Подыши спокойно: вдохни воздух через нос (плечи не поднимай) и выдыхай через рот, сделав губы трубочкой. • Вдохни воздух через нос (плечи не поднимай) и выдыхай через рот, сделав губы вялыми, спокойными. • Возьми маленький кусочек ватки, положи его на ладошку. Вдохни, не поднимая плеч, подуй через рот, сделав губы трубочкой, на ватку. Сдуй ее с ладони как можно дальше.
2. Рассмотри перед зеркалом свое лицо. Покажи и скажи, что помогает нам говорить.
3. Сделай артикуляционную гимнастику (5-7 раз каждое упражнение): • «Ворота» - широко открой рот, держи с напряжением на счет 1-4, на счет 5 - закрой, расслабь губы. • «Улыбка» - сомкни губы и улыбнись, держи с напряжением на счет 1-4, на счет 5 - расслабь. • «Трубочка» - вытяни губы вперед трубочкой, держи с напряжением на счет 1-4, на счет 5 - расслабь. • «Заборчик» - передние зубы соприкасаются краями, губы растянуты в стороны, зубы хорошо видны. • «Кукушка» - широко открой рот, высуни язык, подержи, затем спрячь его и закрой рот.
4. Перед тобой 3 полоски. Скажи, как они расположены. (Они расположены в ряд.) Раскрась первую полоску красным карандашом, вторую - синим, а третью - зеленым. 5. Покажи и ответь: - Где начало ряда? (Вот начало ряда.) - Где середина ряда? - Где конец ряда?
6. Подумай и ответь: - Откуда начинается ряд? (Ряд начинается слева.) - Где заканчивается ряд? (Ряд заканчивается справа.)
7. Возьми 3 (4, 5) кубика, поставь их в ряд. Покажи кубик в начале (в конце) ряда. Покажи середину ряда.
8. Похлопай столько раз, сколько кружочков в ряду:
9. Дорисуй красный кружочек в начале ряда и зеленый в конце ряда. Скажи, с какой стороны ты дорисовал(а) красный (зеленый) кружочек.
10. Похлопай сначала за взрослым, а потом по схемам: По одному хлопку с одинаковыми интервалами. По два хлопка с одинаковыми интервалами. По три хлопка с одинаковыми интервалами.
Date: 2016-11-17; view: 1660; Нарушение авторских прав |