Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как противостоять манипуляциям мужчин? Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

 

Для достижения поставленных целей и задач методика преподавания курса «История и методология юридической науки» предполагает сочетание активных и интерактивных форм обучения, в том числе чтение лекций, проведение практических (семинарских) занятий, включающих обсуждение наиболее актуальных, дискуссионных вопросов, контрольные опросы, коллоквиумы, подготовку студентами и последующее обсуждение в аудитории рефератов, эссе, мониторинг студентами интернет-источников.

 

  Виды занятий Используемые интерактивные образовательные технологии   Количество часов  
    Лекции Применение интерактивной доски Smart-Board; Чтение лекций в диалоговом режиме      
    Практические (семинарские занятия) Круглые столы, диспуты, диалоговые семинары, групповые дискуссии, подготовка рефератов, эссе, выступление с докладами и их коллективное обсуждение т.п.      
Итого:    

 

Занятия в интерактивной форме составляют не менее 20% от аудиторных занятий. Лекция по теме «Современные представления о научном познании» проводится с использованием технических средств, а именно интерактивной доски для визуализации презентационного материала. (2ч). Практические занятия по темам «Методология научного познания» (2ч.), «Понятие и принципы методологии юридической науки» (2 ч.)

По дисциплине «История и методология юридической науки» предусмотрены групповые дискуссии

Тема. Проблемы методологии социальных и гуманитарных наук

Вопросы для обсуждения

Особенности социального и гуманитарного знания.

Понятие и сущность мировоззренческой парадигмы.

Проблема истины и рациональности в социальных и гуманитарных науках.

Специфика социально-гуманитарного познания.

Этико-аксиологические проблемы юридической науки.








Date: 2016-11-17; view: 14; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2018 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию