Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
После окончания игры все материалы, которые находились в запасе на момент начала игры, возвращаются в запас.
508.4.3. Шаг нанесения эффекта. На этом шаге на цель наносятся маркеры в виде ран, эффектов или приобретённых особенностей. Если способность не целевая, то раны и\или эффекты наносятся всем картам, подходящим под условия применения способности. В некоторых случаях способности порождают, так называемые, отложенные эффекты - эти эффекты ждут условия своего выполнения. Если в способности не говорится, на кого накладываются эти эффекты и не определены цели, то они накладываются на своего героя.
512.3.1. Карту стоимостью Х нельзя сыграть, заявив Х равным 0 ПРИМЕР. Нельзя Ядовитое пламя заявить с Х = 0 на Волнореза, чтоб его убить. 512.4. Если в тексте способности фигурирует переменная Х, зависящая от заявления игрока, то эту способность нельзя заявлять с Х равным 0. ПРИМЕР. Гхурт не может заявить ранить своё существо на 0. 512.4.1. Если Х зависит от стоимости, то способность нельзя заявить бесплатно. ПРИМЕР. Игрок с героем Гиуэль сыграл Торментора, но он не может бесплатно разыграть способность героя. 517.1. Взятие карты в отряд – это розыгрыш карты из руки в игровую зону, вызов карты, возрождение карты, взятие карты противника под свой контроль или создание карты. 517.6. Создать карту - это положить в игру карту из списка карт в части 8. Правила создания карт: 3) в открытом виде 4) под своим контролем 517.6.1. Созданные карты в течение игры могут переходить в разные зоны: руку, кладбище, колоду - как обычные карты. После окончания партии необходимо убрать из колоды все созданные карты. В некоторых случаях способности порождают, так называемые, отложенные эффекты - эти эффекты ждут условия своего выполнения. Если в способности не говорится, на кого накладываются эти эффекты и не определены цели, то они накладываются на героя, контролирующего эту способность. Монеты. Date: 2016-11-17; view: 212; Нарушение авторских прав |