Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Существа, располагающиеся в игровой зоне, могут атаковать ударом персонажа противника, получать раны, выступать в защиту от ударов существ противника.





209.2. Также существа обладают слабостью первого хода. Это означает, что оно не может использовать атаку ударом и любые другие активируемые способности в тот ход, когда оно появилось в игровой зоне или поменяло контролирующего его игрока.

Заклинания.

Любое заклинание обладает стоимостью и списком способностей заклинания.

Для розыгрыша заклинания из руки, необходимо оплатить его стоимость, заклинание попадает на кладбище, а все способности этого заклинания попадают в Очередь в том порядке, в котором-они перечислены и начинают выполняться. Таким образом, чтобы заклинание можно было сыграть, необходимо, чтобы все способности заклинания можно было легально заявить.

События.

События обладают стоимостью. После оплаты события, оно переходит в игровую зону и начинает влиять на игровой процесс.

211.2. Под контролем каждого игрока может быть не более одного события в игровой зоне. В случае если в игровой зоне у игрока появляется ещё одно событие, остальные его события уничтожаются.

Событие не может быть целью атаки, оно не может получать раны.

Экипировки.

Экипировки обладают стоимостью. Оплатив стоимость экипировки, из руки она переходит в игровую зону и начинает влиять на игровой процесс.

212.2. Под контролем каждого игрока может быть не более одной экипировки каждого подтипа в игровой зоне (не более одного оружие, не более одного доспеха, не более одного амулета), но могут быть экипировки разных подтипов (оружие и доспех одновременно). В случае если в игровой зоне у игрока появляется ещё одна экипировка, остальные его экипировки того же подтипа уничтожаются.

Экипировку нельзя атаковать, она не может получать раны.







Date: 2016-11-17; view: 193; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию