Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Каждый раз ход игрока начинается с фазы восстановления
Если это первый ход первого игрока, то первый игрок становится активным игроком, второй игрок - неактивным. Фаза восстановления. Активный игрок открывает все свои карты в игровой зоне, в том числе и героя, а также все маркеры монет. 303.2. Все способности "Х раз за ход" можно снова использовать Х раз. 303.3. Игра переходит в фазу накопления. Фаза накопления. 304.1. Если у активного игрока меньше 10 маркеров монеты, он получает ещё один открытый маркер монеты. 304.2. Если это не первый ход первого игрока, то активный игрок берёт одну карту из колоды. Если карт в колоде не осталось, то игрок просто не берёт карту. Важно: если игрок в третий раз за игру не может взять карту из колоды в эту фазу, то он автоматически проигрывает. 304.3. В Очередь заносятся все срабатывающие способности "В начале хода", а также все те срабатывающие способности, которые должны были сработать с начала Фазы восстановления. Если Очередь пуста, то фаза накопления заканчивается, и игра автоматически переходит в основной этап. Основной этап. Основной этап содержит фазу выбора (обязательно), фазу атаки ударом, фазу активируемых способностей и фазу розыгрыша карт. Когда наступает основной этап, игра автоматически переходит в фазу выбора. Фаза выбора. К фазе выбора активный игрок может переходить любое число раз за ход. 306.1. Активный игрок должен выбрать одно из следующего: · объявить атаку ударом своим существом; · объявить использование активируемой способности своей карты; · объявить розыгрыш карты; · передать ход противнику, после чего игра автоматически переходит в этап конца хода. Фаза атаки ударом. В эту фазу активный игрок должен заявить каким существом атакует и какого персонажа, неактивный игрок имеет право назначить защитника. После этого атака ударом заносится в Очередь и в сразу начинает выполняться. Date: 2016-11-17; view: 220; Нарушение авторских прав |