![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Раздел II. Исследование фонематического синтеза
Задание № 1. Составление слов из отдельных звуков в ненарушенной последовательности. Материалом исследования служили слова: мак, ком, рука, лужа, книга, почта. Процедура и инструкция. Логопед произносит звуки в ненарушенной последовательности и дает инструкцию «Послушай звуки, подумай и составь из них слово м, а, к – мак» и т.д. Задание № 2. Составление слов из отдельных звуков в нарушенной последовательности. Материалом исследования служили слова: дом, сок, лапа, роза, полка, кошка. Процедура и инструкция. Логопед произносит звуки в нарушенной последовательности и дает инструкцию «Послушай звуки, подумай и составь из них слово. Например, звуки поссорились, поставь их рядом д, м, о - дом» и т.д. После каждого задания ставятся баллы, вычитывается средний. I уровень (высокий) – от 3,6 до 4 баллов II уровень (средний) – от 2,6 до 3,5 баллов III уровень (низкий) – от 1, 6 до 2,5 баллов IV уровень (очень низкий) – менее 1,5 баллов
Вторая мл. группа 1деньУтренняя гимнастика: с бубном при ходьбе и беге Чтение сказки Теремок с музыкальным сопровождением 2 день Утренняя гимнастика: с бубном при ходьбе и беге Хороводная игра «Каравай» 3 деньУтренняя гимнастика: с бубном при ходьбе и беге Дидактическая игра «Тише-громче» Музыкальное занятие
Вт мл гр 1. Оформление построено на сюжетной основе. 2. Музыкальная предметная сред соответствовать глазу, действиям руки, росту ребенка. 3. В музыкальном уголке стоит шкаф, Пособия развивающей среды эстетичны, привлекательны, просты в обращении, вызывать желание действовать с ними. 4. В углу лучше стоит DVD-плеер, с помощью которого дети прослушают музыку, различные мультфильмы, а также мелодии, способствующие психологической релаксации и психическому расслаблению. 5. В музыкальном уголке лежат игрушечные музыкальные инструменты: барабан, дудка, миниатюрное пианино, металлофон, также музыкальные игрушки, гитару, флейту, скрипку, бая Оборудование музыкального уголка разделяют на два уровня: для воспитателя и для детей. На верхнюю полку помещают инструменты, которые используются детьми дозированно, и те, с которыми дети могут заниматься только под контролем воспитателя, в соответствии с санитарно-эпидемиологическими нормами дошкольного образовательного учреждения. На нижней полке - барабаны, ложки, треугольники, маракасы Date: 2016-11-17; view: 302; Нарушение авторских прав |