Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Из истории студенческих отрядов в РоссииИстория и развитие студенческих педагогических отрядов Иркутской области Из истории студенческих отрядов в России Начало самого движения студенческих строительных отрядов связывают с работой студенческого отряда МГУ в Казахстане. Тогда в 1959 году 339 студентов-добровольцев физического факультета МГУ отправились на освоение целины в Казахстане. Уже летом 1962 года 9,5 тыс. юношей и девушек из 32 вузов ударно трудились на стройках Целинного края. У студенческих отрядов появилась своя пресса – вышел первый номер многотиражной газеты «Молодой целинник» на студенческой стройке. Наряду со строительными отрядами, направляемыми на целину по решению ЦК ВЛКСМ, многие тысячи будущих специалистов трудились и на других важнейших народнохозяйственных объектах страны. Студенты химических вузов возводили Уфимский химзавод, Салаватский нефтехимкомбинат. 350 студентов Московского института химического машиностроения вели монтаж оборудования на 7 химических предприятиях. Юноши и девушки принимали участие в строительстве железнодорожной магистрали Тайшет-Лена, Караганда-Карагалы, газопровода Бухара-Урал, аэропорта Домодедово, московской кольцевой автодороги. Более 2,5 тыс. студентов Москвы, Иркутска, Харькова трудились на строительстве железной дороги Абакан-Тайшет. Именно в 1965 году активно начали свое развитие студенческие отряды в Иркутской области. 1966 год для студенческого трудового движения стал знаменательным. 13 декабря в Кремлевском Дворце съездов открылся Всесоюзный слет студенческих строительных отрядов, на котором была отмечена первая ударная работа советского студенчества на освоении нефтяных и газовых месторождений в Тюмени, на строительстве железных дорог Хребтовая - Усть-Илимск, Тюмень-Сургут, на Кольском полуострове. Уже в 1967 году всесоюзный студенческий отряд СССР насчитывал около 100000 человек. 1974 г. – строительство БАМа. В это же время строился г. Усть-Илимск, который прозвали первой международной стройкой студенческих отрядов. К 1980 г. численность студенческих отрядов перевалила за 800000 человек.
|