Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Прибор для исследования мышечной силы⇐ ПредыдущаяСтр 18 из 18
A. Спирограф B. Спирометр C. +Динамометр D. Сфигмоманометр E. Флеботонометр 38. Функции костной системы: A. Механическая, секреторная B. +Опорная, выделительная C. Двигательная, секреторная D. Опорная, кроветворная E. Защитная, резорбтивная 339. Моторно-двигательная едница мышцы: A. Мотонейрон, афферентное волокно, мышечное волокно B. Двигательное волокно, афферентный нейрон, мышечное волокно C. Мышечные волокна, преганглионарнео волокно D. +Мотонейрон, двигательное волокно, мышечные волокна E. Афферентное волокно, мотонейрон 340. Основные функции мозжечка – это его участие в регуляции: A. +Мышечного тонуса и быстрых движений, вегетативных функций B. Соматических функций, медленных стереотипных движений C. Вегетативных функций, ориентировочных рефлексов D. Медленных стереотипных движений, акта еды E. Баллистических и вспомогательных движений 341. Кортико-спинальный путь регулирует: A. Вегетативные функции B. Тонус гладкой мускулатуры сосудов C. +Произвольные движения скелетной мускулатуры D. Непроизвольные мышечные движения E. Сокращения гладкой мускулатуры желудочно-кишечного тракта 342. Структура ствола мозга, регулирующая мышечный тонус при осуществлении тонких движений: A. Продолговатый мозг B. Варолиев мост C. Красное ядро D. +Черное вещество E. Четверохолмия 343. Пути тактильной чувствительности: A. Флексига и Говерса B. +Голля и Бурдаха C. Рубро-спинальный D. Кортико-спинальный E. Оливо-спинальный 344. Пути болевой и температурной чувствительности: A. +Спино-таламический латеральный B. Ретикуло-спинальный C. Кортико-спинальный D. Рубро-спинальный E. Спино-мозжечковый 345. Восходящие спино-мозжечковые пути от проприорецепторов: A. Голля м Бурдаха B. +Флексига и Говерса C. Монакова D. Гельвега E. Дейтерса 346. Рецепторы Гольджи расположены: A. В коже B. Во внутренних органах C. В костной ткани D. В кровеносных сосудах E. +В сухожилиях 347. Экстрафузальные волокна: A. Волокна хрящевой ткани B. Волокна эпидермиса C. +Волокна скелетных мышц D. Волокна соединительной ткани E. Волокна эпителиальной ткани 348. Интрафузальные волокна: A. Волокна скелетных мышц B. Волокна соединительной ткани C. Волокна эпителиальной ткани D. +Волокна мышечных веретен E. Волокна хрящевой ткани 349. Укажите активную часть опорно-двигательного аппарата: A. Кости B. + Мышцы C. Синовиальная жидкость D. Соединения костей E. Связки 350. Значение синовиальной жидкости: A. Кроветворная B. +Трофическая C. Дыхательная D. Дренажная E. Выделительная Правовые вопросы 351. В каком году был принят «Закон об образовании» РК? А.+ 27 июля 2007г. В. 7 июня 2000 г. С. 8 май 1993 г. Д. 23апрель 1996 г. Е. 9 декабрь 1992г 352. Послевузовское клиническое обучение это: А. + Резидентура В. Магистратура С. Бакалавриат Д. Адъюнктура Е. Докторантура 353. Закон «О борьбе с коррупцией» принят с целью: А) проявления недоверия государственному служащему В) широкого распространения коррупции С)+ выделения основных принципов по борьбе с коррупцией Д) предотвращения опасности связанная с коррупцией Е) нет причины 354. Коррупция - это: А) незаконное использование своих полномочий В) купля-продажа частной собственности частными или юридическими лицами С) законное использование своих полномочий лицами, имеющими эти обязанности Д) оказание услуг народу юридическими лицами Е)+ приобретение материальных благ частным образом или через посредников незаконным путем 355.. Кодекс РК о здоровье народа и системе здравоохранения был принят: А) в октябре 2009 г. Б) +в сентябре 2009г В) в марте 2009 г. Г) в феврале 2010г. Д) в сентябре 2008г. 356. Магистр – a) академическая степень, присуждаемая лицам, освоившим соответствующие образовательные программы высшего образования b) +академическая степень, присуждаемая лицам, освоившим профессиональные учебные программы послевузовского образования c) образование, получаемое по специализированным образовательным учебным программам, реализуемым в специализированных организациях образования для одаренных лиц. d) высшие академические степени, присуждаемые лицам, освоившим профессиональные учебные программы докторантуры по соответствующим специальностям e) форма подготовки научных и педагогических кадров высшей квалификации в высших учебных заведениях и научных организациях; 357.. Бакалавр – a) форма подготовки научных и педагогических кадров высшей квалификации в высших учебных заведениях и научных организациях; b) академические звания, присваиваемые соответствующим высшим учебным заведением; - ученые звания, присваиваемые уполномоченным органом в области образования по ходатайству высшего учебного заведения или научной организации; c) +академическая степень, присуждаемая лицам, освоившим соответствующие образовательные программы высшего образования; d) форма получения послевузовского углубленного медицинского образования по клиническим специальностям; 358. Университет – a) добровольное равноправное объединение на основе договора о совместной деятельности, в котором высшие учебные заведения, научные организации и другие юридические лица, занятые в сфере производства, объединяют интеллектуальные, финансовые и иные ресурсы для подготовки высококвалифицированных специалистов на базе фундаментальных, прикладных научных исследований и технологических инноваций b) +учебное заведение, которое реализует профессиональные учебные программы высшего и послевузовского образования по трем и более группам специальностей (медицинский университет - по двум и более), осуществляет научную и педагогическую деятельность, повышение квалификации и переподготовку кадров и является ведущим научным и методическим центром в области своей деятельности; c) клиника высшего учебного заведения или организации здравоохранения, функционирующая на базе местных организаций здравоохранения, имеющая высокий уровень материально-технической базы, осуществляющая на основе современных методов организационно-методической, учебной, лечебно-диагностической и научно-исследовательской работы подготовку и переподготовку врачей, научных кадров и оказывающая все виды медицинской помощи d) учебное заведение, которое реализует профессиональные учебные программы высшего образования по одной-двум группам специальностей, осуществляет научную и педагогическую деятельность, повышение квалификации и переподготовку кадров e) научно-образовательный комплекс, способный реализовывать полный цикл инновационной деятельности, проведение фундаментальных и поисковых исследований, прикладных исследований и опытно-конструкторских разработок и внедрение в производство результатов научных исследований; 359. Собрание работ студента, показывающих, каким образом и на каком уровне он принимает участие в учебном процессе, называется: А. Эссе В.+ Портфолио С. Реферат D. Доклад Е. Сценарий 360. Учебная программа дисциплины для студентов, которая выдается перед началом изучения и включает в себя описание изучаемой дисциплины: А. Транскрипт В.+ Силлабус С. Учебно-методический комплекс дисциплины D. Рабочая программа дисциплины Е. Раздаточный материал Date: 2016-11-17; view: 263; Нарушение авторских прав |