Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Самостоятельная работа для студентов очной формы обучения
№ темы
дисциплины
| Формы внеаудиторной самостоятельной работы
| Трудоемкость в часах
| Тема 1
| 1. Проработать конспек лекций по теме, дополнить конспект изучением теоретического материала по учебной литературе, сформулировать вопросы к преподавателю.
2. Выучить основные определения по теме используя конспект, учебную и справочную литературу.
3. Ответить на теоретические вопросы к семинарскому занятию.
4. Прочитать текст, законспектировать ответы на вопросы к тексту.
|
| Тема 2
| 1. Проработать конспек лекций по теме, дополнить конспект изучением теоретического материала по учебной литературе, сформулировать вопросы к преподавателю.
2. Выучить основные определения по теме используя конспект, учебную и справочную литературу.
3. Ответить на теоретические вопросы к семинарскому занятию.
4. Прочитать текст, законспектировать ответы на вопросы к тексту.
|
| Тема 3
| 1. Проработать конспек лекций по теме, дополнить конспект изучением теоретического материала по учебной литературе, сформулировать вопросы к преподавателю.
2. Выучить основные определения по теме используя конспект, учебную и справочную литературу.
3. Ответить на теоретические вопросы к семинарскому занятию.
4. Прочитать текст, законспектировать ответы на вопросы к тексту.
|
| Тема 4
| 1. Проработать конспек лекций по теме, дополнить конспект изучением теоретического материала по учебной литературе, сформулировать вопросы к преподавателю.
2. Выучить основные определения по теме используя конспект, учебную и справочную литературу.
3. Ответить на теоретические вопросы к семинарскому занятию.
4. Прочитать текст, законспектировать ответы на вопросы к тексту.
|
| Тема 5
| 1. Проработать конспек лекций по теме, дополнить конспект изучением теоретического материала по учебной литературе, сформулировать вопросы к преподавателю.
2. Выучить основные определения по теме используя конспект, учебную и справочную литературу.
3. Ответить на теоретические вопросы к семинарскому занятию.
4. Прочитать текст, законспектировать ответы на вопросы к тексту.
|
| Тема 6
| 1. Проработать конспек лекций по теме, дополнить конспект изучением теоретического материала по учебной литературе, сформулировать вопросы к преподавателю.
2. Выучить основные определения по теме используя конспект, учебную и справочную литературу.
3. Ответить на теоретические вопросы к семинарскому занятию.
4. Прочитать текст, законспектировать ответы на вопросы к тексту.
|
| Тема 7
| 1. Проработать конспек лекций по теме, дополнить конспект изучением теоретического материала по учебной литературе, сформулировать вопросы к преподавателю.
2. Выучить основные определения по теме используя конспект, учебную и справочную литературу.
3. Ответить на теоретические вопросы к семинарскому занятию.
4. Прочитать текст, законспектировать ответы на вопросы к тексту.
|
| Тема 8
| 1. Проработать конспек лекций по теме, дополнить конспект изучением теоретического материала по учебной литературе, сформулировать вопросы к преподавателю.
2. Выучить основные определения по теме используя конспект, учебную и справочную литературу.
3. Ответить на теоретические вопросы к семинарскому занятию.
4. Прочитать текст, законспектировать ответы на вопросы к тексту.
|
| Тема 9
| 1. Проработать конспек лекций по теме, дополнить конспект изучением теоретического материала по учебной литературе, сформулировать вопросы к преподавателю.
2. Выучить основные определения по теме используя конспект, учебную и справочную литературу.
3. Ответить на теоретические вопросы к семинарскому занятию.
4. Прочитать текст, законспектировать ответы на вопросы к тексту.
|
| Итого:
|
|
|
Таблица 12
Date: 2016-11-17; view: 233; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|