Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Требования к результатам освоения дисциплины





 

В результате изучения учебной дисциплины «Логика» студенты должны:

· знать предмет и проблемы философии, историческую эволюцию философского знания, ведущие философские школы и их представителей, содержание главных философских учений, определения базовых философских понятий и методы философского познания;

· понимать социальное значение философии и ее роль в развитии личности и деятельности юриста;

· иметь представления о современных тенденциях развития философской мысли и их вилиянии на развитие правовой мысли;

· иметь навыки самостоятельно анализа философской литературы, осмысливать и формулитровать личные мировоззренческие и социально значимые проблемы, применять полученные знания для постановки и анализа философских и методологических проблем юридической теории и практики.

 

Объем дисциплины и виды учебной работы для студентов очной формы обучения

Таблица 1

Вид учебной работы Трудоемкость
зач. ед. час. по семестрам
   
Общая трудоемкость дисциплины по учебному плану        
Аудиторные занятия        
Лекции        
Семинары или Практические занятия        
Самостоятельная работа(СРС)        
Форма промежуточной аттестации   экзамен экзамен  

 

Объем дисциплины и виды учебной работы для студентов очной на базе СПО формы обучения

Таблица 2

Вид учебной работы Трудоемкость
зач. ед. час. по семестрам
   
Общая трудоемкость дисциплины по учебному плану        
Аудиторные занятия        
Лекции        
Семинары или Практические занятия        
Самостоятельная работа(СРС)        
Форма промежуточной аттестации   экзамен экзамен  
Переаттестовано 1,5      

 

Объем дисциплины и виды учебной работы для студентов заочной классической на базе среднего (полного) образования формы обучения

 

Таблица 3

Вид учебной работы Трудоемкость
зач. ед. час. по семестрам
   
Общая трудоемкость дисциплины по учебному плану        
Аудиторные занятия        
Лекции        
Семинары или Практические занятия     -  
Самостоятельная работа(СРС)        
Форма промежуточной аттестации   экзамен   экзамен

 

Date: 2016-11-17; view: 195; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию