Технологическая карта учебной практики
(заочная форма обучения)
студента_ __________________________________________
__________ группы _____________________факультета
№ п/п
| Этапы
| Виды деятельности
| Количество баллов min/max
| Количество баллов за выполнение работы
| Подпись методиста
|
| Первый этап
| Получение задания для четвертного плана, участие в беседах с администрацией, классным руководителем, врачом, классным руководителем.
| 0. 5/1.0
|
|
|
| Разработка индивидуального плана на период учебной практики и оформление дневника практиканта. Подготовка личной документации.
| 0.5/1.0
|
|
|
| Разработка элементов чернового варианта четвертного плана для прикрепленного класса.
| 1.0/2.0
|
|
|
| Разработка 2 фрагментов конспектов уроков. Проведение 2 уроков физической культуры в качестве помощника учителя и групповода.
| 0.5/1.0
|
|
|
| Разработка чернового варианта четвертного плана в целом
| 1.0/2.0
|
|
|
| Беседа с классным руководителем, разработка первичной характеристики прикрепленного класса. Разработка плана воспитательной работы.
| 0,5/1,0
|
|
|
| Разработка чернового плана внеклассных занятий.
| 0,5/1,0
|
|
|
| Разработка конспектов и проведение 2 внеклассных занятий.
| 0,5/1,0
|
|
|
| Участие в проведении спортивно-массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятий
| 0.5/1.0
|
|
|
| Трудовая дисциплина и творческая активность (посещаемость, участие в делах бригады и оформлении «уголка практиканта», выполнение заданий методиста и учителя, участие в собраниях бригады, своевременность и творческое выполнение заданий)
| 0,5/1,0
|
|
| Сумма баллов за первый этап
| 6.0/12.0
|
|
|
| Второй этап
| Разработка 2 фрагментов конспектов уроков. Проведение 2 уроков в качестве помощника учителя
| 0.5/1.0
|
|
|
| Разработка 2 конспектов уроков и их проведение с помощью групповодов-учащихся
| 0.5/1.0
|
|
|
| Оформление и утверждение плана внеклассных занятий.
| 0.5/1.0
|
|
|
| Разработка конспектов и проведение 4 внеклассных занятий.
| 1.0/2.0
|
|
|
| Участие в проведении спортивно-массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятий
| 0.5/1.0
|
|
|
| Проведение мероприятий по плану воспитательной работы в прикрепленном классе
| 0.5/1.0
|
|
|
| Проведение частичного тематического наблюдения
| 0.5/1.0
|
|
|
| Трудовая дисциплина и творческая активность
| 0.5/1.0
|
|
| Сумма баллов за второй этап
| 4.5/9.0
|
|
| Рубежный контроль 1 – разработка четвертного плана для прикрепленного класса
| 2.0/10.0
|
|
|
| Третий этап
| Разработка 4 конспектов уроков и их проведение с помощью групповодов-учащихся
| 2.0/4.0
|
|
|
| Проведение частичного тематического наблюдения
| 0.5/1.0
|
|
|
| Участие в проведении спортивно-массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятий (подготовка к проведению физкультурного праздника)
| 1.0/2.0
|
|
|
| Проведение мероприятий по плану воспитательной работы в прикрепленном классе
| 0.5/1.0
|
|
|
| Проведение полного педагогического наблюдения
| 0.5/2.0
|
|
|
| Проведение пульсометрии и анализа распределения нагрузки на уроке
| 0.5/2.0
|
|
|
| Разработка конспектов и проведение 4 внеклассных занятий.
| 1.0/2.0
|
|
|
|
| Трудовая дисциплина и творческая активность
| 0.5/1.0
|
|
| Сумма баллов за третий этап
| 6.5/15.0
|
|
|
| Четвертый этап
| Разработка 2 конспектов уроков и их проведение
| 0.5/1.0
|
|
|
| Разработка конспекта контрольного урока и его проведение
| 0.5/1.0
|
|
|
| Разработка конспектов и проведение 2 внеклассных занятий.
| 0.5/1.0
|
|
|
| Проведение мероприятий по плану воспитательной работы в прикрепленном классе
| 0.5/1.0
|
|
|
| Участие в проведении спортивно-массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятий (участие в проведении физкультурного праздника)
| 0.5/2.0
|
|
|
| Проведение хронометрирования и анализа плотности урока
| 0.5/2.0
|
|
|
| Творческая активность (при проведении занятий урочного и неурочного типа, участие в конкурсе педагогического мастерства)
| 0.5/5.0
|
|
|
| Оформление собственной характеристики прикрепленного класса. Написание отчета и завершение оформления отчетной документации.
| 0.5/1.0
|
|
| Сумма баллов за четвертый этап
| 4.0/14.0
|
|
| Рубежный контроль 2 – разработка конспекта и проведение зачетного урока
| 5/10
|
|
| Итоговая сумма баллов за текущую работу студента по программе практики
| 28/70
|
|
| Оценивание деятельности студента курсовым руководителем по всем разделам практики
| Подпись курсового руководителя
| Промежуточный контроль
| 22/30
|
|
| ИТОГОВАЯ СУММА БАЛЛОВ ЗА ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ ПРАКТИКУ
| 50/100
|
|
| ОЦЕНКА ЗА УЧЕБНУЮ ПРАКТИКУ[10]
|
|
|
«_____»____________20____ г.
Дополнительный модуль [11]
№
п/п
| Сроки
прове-
дения
| Виды деятельности
| Количество
баллов
| Количество баллов за выполнение работы
| Подписи учителя и методиста
|
| По индивидуальному плану в течение не менее двух недель
под руководством учителя и методиста
| Разработка четвертного плана для
прикрепленного класса
|
|
|
|
|
| Разработка 4 конспектов фрагментов уроков. Проведение 4 уроков в качестве помощника учителя и групповода
|
|
|
|
|
| Разработка не менее 12 конспектов уроков и их проведение с помощью групповодов-учащихся
|
|
|
|
|
| Разработка планов секционных занятий. Разработка конспектов и проведение не менее 8 секционных занятий
|
|
|
|
|
| Участие в проведении спортивно-массовых и оздоровительных мероприятий
|
|
|
|
|
| Проведение полного педагогического наблюдения, пульсометрии, хронометрирования (протоколы оформить в дневнике практиканта)
|
|
|
|
|
| Трудовая дисциплина и творческая активность при проведении занятий урочного и неурочного типа
|
|
|
|
|
| Разработка конспекта и проведение контрольного урока
|
|
|
|
|
| Разработка конспекта и проведение зачетного урока
|
|
|
|
|
| Оформление собственной характеристики прикрепленного класса. Написание отчета и завершение оформления отчетной документации
|
|
|
|
|
| Оценивание деятельности студента курсовым руководителем по всем разделам практики
|
|
|
|
| Общая сумма баллов
|
|
|
|
«_____»____________20_____г.
[1] Образцы смотры в требованиях для очной формы обучения
[2] Примечание. К разработке индивидуального плана студент приступает после ознакомления со школой и постановкой в ней работы по физической культуре. Виды работ, не учтенные в плане, заносятся в свободные графы.
3Заполняется студентами заочной формы обучения, студенты очной формы обучения использует данный протокол как образец и оформляют его в тетради по анализу уроков.
4Заполняется студентами заочной формы обучения, студенты очной формы обучения использует данный протокол как образец и оформляют его в тетради по анализу уроков.
[5] Заполняется студентами заочной формы обучения, студенты очной формы обучения использует данный протокол как образец и оформляют его в тетради по анализу уроков.
[6] Заполняется студентами заочной формы обучения, студенты очной формы обучения использует данный протокол как образец и оформляют его в тетради по анализу уроков.
[7] Заполняется студентами заочной формы обучения, студенты очной формы обучения использует данный протокол как образец и оформляют его в тетради по анализу уроков.
[8] Примечание. Исходя из потребностей школы, студент принимает участие в организации 2 -3 мероприятий (заочная форма обучения) и 5-6 (очная форма обучения), о чем делает запись в дневнике и краткое описание на данной странице.
[9] Оценка за практику выставляется:
«Отлично» - если студент получил по всем видам контроля 80 и более баллов;
«Хорошо» - если студент получил по всем видам контроля 65 –79 баллов;
«Удовлетворительно» - если студент получил по всем видам контроля 50 – 64 балла;
«Неудовлетворительно» - если студент получил по всем видам контроля менее 50 баллов.
[10] Оценка за практику выставляется:
«Отлично» - если студент получил по всем видам контроля 80 и более баллов;
«Хорошо» - если студент получил по всем видам контроля 65 –79 баллов;
«Удовлетворительно» - если студент получил по всем видам контроля 50 – 64 балла;
«Неудовлетворительно» - если студент получил по всем видам контроля менее 50 баллов.
[11] Для студентов, получивших неудовлетворительную оценку по итогам практики или пропустивших сроки практики по уважительной причине
Date: 2016-11-17; view: 538; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|