Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Пульсометрии и анализ нагрузки в уроке





от «____»_________20____г.

Класс  
Фамилия проводящего урок  
Фамилия наблюдаемого ученика  
Тип урока  
Задачи урока  
   
   
   
Место проведения  
   
Наименование действий, предшествовавших подсчету частоты сердечных сокращений (ЧСС) Время подсчета ЧСС ЧСС Примечания
за 10 сек. за 1 мин.
1 2 3 4 5
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
1 2 3 4 5
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
                     

Графическое изображение динамики чсс

ЧСС (мин)                                    
                                                   
                                                   
                                                   
                                                   
                                                   
                                                   
                                                   
                                                   
                                                   
                                                   
                                                   
                                                   
                                                   
  -2                                                
Время урока (мин.)
Оценка объема и интенсивности нагрузки в уроке
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Выводы и рекомендации
 
 
 
 
 
 
 
                                                     

Оценка и подпись методиста


 
\

 

Примечание. Для объективности заключений необходимо учесть задачи и характер учебной работы, специфику примененных упражнений и методов, их последовательность в занятии, подготовленность и поведение привлеченного для наблюдения ученика, а также другие факторы, обусловливающие реакцию сердца на нагрузку на протяжении всего урока. На основании проведенного анализа должны быть сформулированы выводы и кратко изложены конкретные предложения проводившему урок.


В графе «Примечания» следует отразить характеристики действий ученика, за которым велось наблюдение (например, пропустил очередь, не проявляет активности).


Спортивно-массовая и

физкультурно-оздоровительная работа [8]

дата название мероприятия участники место проведения количество участников примечания
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           

Протокол

Зачетного урока







Date: 2016-11-17; view: 544; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию