Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Одна из возможных форм дневника самоконтроля





Дата....

№ дня в микроцикле... (по порядку дней в недельном или ином микроцикле занятий).

№ микроцикла... (в годичном или ином большом цикле занятий).

I. Общие сведения о видах деятельности и отдыха в суточном режиме

 

Сон Основная деятельность вне Занятия физическими упраж- Восстановительные и другие физкуль-
  занятий физическими упраж- нениями турно-гигиенические процедуры (кроме
  нениями (трудовая, учебная)   физических упражнений)
продолжительность продолжительность суммарные затраты времени прогревающие процедуры (баня, ван-
с... до... ч с... до... ч   ны, душ и т. д.): длительность
       
качество (подчеркивает- степень трудности выполнен- общая нагрузка в основных закаливающие процедуры (холод-
ся одно из указанного): ной работы (подчеркивается упражнениях (подчеркивается ные ванны, душ и т.д.): длитель-
глубокий одна из следующих градаций одна из следующих градаций ность..., температура....
со сновидениями по личному сравнительному по личному сравнительному массаж (в том числе самомассаж):
с пробуждениями впечатлению): впечатлению): длительность...
  «больше» (-(-), «больше» (-г-). другие процедуры (сеансы солнечного
  «не больше» (=), «не больше» (=), или искусств, облучения и т.д.)...
  «меньше» (—), «меньше» (—),  
  чем в прошлый рабочий день чем в прошлом занятии  

II. Самочувствие, настроение, самоощущение

 

Оцениваемые факторы*:   Время регистрации оценки    
  утром до основной физической нагрузки во время и сразу после основной физической нагрузки после восстановительных процедур и позже
общее самочувствие настроение аппетит (до завтрака) (во время обеда) (сразу после процедур) (перед сном) (перед ужином)
Болезненные и другие тревожащие ощущения        

* Общее самочувствие, настроение и аппетит оцениваются по шкалам, приводимым в приложении к дневнику; боли в мышцах и другие тревожащие ощущения регистрируются описательно в зависимости от появления.

III. Частота сердечных сокращений (ЧСС)

 

ЧСС (уд/мин) (число пульсаций за 10 с X 6) до основной физической нагрузки в ходе основного занятия физическими упражнениями после восстановительных процедур и позже
  утром, в пос­тели после зарядки исход­ная макси­маль­ная сразу по окон­чании, на 1-й мин; на 5-й мин сразу после восстанови­тельных процедур перед сном
               

Вес тела

 

Вес, кг (без одежды) утром, натощак и (или) не­посредственно перед нагрузкой после основной физической нагрузки после восстановительных процедур

Продолжение

(оборотная сторона листа дневника)

IV. Содержание занятий физическими упражнениями, параметры физических нагрузок

 

 

Виды упражнений, формы занятий Отдельные внешние параметры нагрузки Показатели нагрузки по ЧСС (регистрируются
  длительность нагрузки (в упражнении, занятии) длина дистанций (в локомоторных упражнениях), число повторений (упражнений, их серий), скорость движений, вес отягощений и др. и первые секунды но окончании нагрузки. ?i если есть антоматич. регистратор ЧСС, то и по ходу нагрузки)
Основные упражнения в урочных, трениро­вочных занятиях (указывается общая продолжительность занятия и по возможности чистое время упражнений)  
в том числе (наименования упражнений): 1. 2. 3. и т. д. (в зависимости от вида упражнений и возможностей учета указываются отдельные из перечисленных выше параметров нагрузки)  
Зарядка и др. постоянные комплексы упражне­ний в режиме дня (вводная гимнастика, физ-культпаузы и т. п.) № комплексов........................... (со ссылкой на приложение) (указываются изменения в дозировании нагрузки при выполнении данного комплекса или отсутствие изме­нений по сравнению с дозировкой, указанной в при­ложении)  
Другие формы двигательной активности, до­полняющие перечисленные, в свободное время (прогулки, подвижные игры и т.д.) (указывается объем затраченного времени без време­ни приготовлений, простоев, ожиданий)  
   

V. Результаты контрольных, тестовых, соревновательных упражнений


(указывается вид упражнения и достигнутый количественно оцениваемый результат)







Date: 2016-11-17; view: 265; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию