Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Фонда оценочных средств





по дисциплине «Перспективное бизнес-планирование логистических процессов»

  1. Карта компетенций дисциплины
Индекс компетенций, формулировка Компонентный состав (ЗУН)
ОПК – 3: способностью проводить самостоятельные исследования, обосновывать актуальность и практическую значимость избранной темы научного исследования;   Знает: - Современные тенденции развития логистики. - Основной принцип выбора показателей для анализа деятельности, - Основные требования к показателям логистической деятельности. Умеет: определять источники экономического эффекта от использования логистики. Владеет:
ПК-4: способностью использовать количественные и качественные методы для проведения прикладных исследований и управления бизнес-процессами, готовить аналитические материалы по результатам их применения     Знать: - последовательность разработки и оценки эффективности бизнес-планов на основе современных концепций планирования и информационных технологий; Уметь: - использовать теоретические знания для решения практических задач планирования бизнеса, - использовать нормативные правовые документы в сфере планирования и управления предприятием; - Владеть: - теорией и методологией бизнес-планирования; - базовыми навыками планирования бизнеса;
ПК-7: способностью обобщать и критически оценивать результаты исследований актуальных проблем управления, полученные отечественными и зарубежными исследователями Знать: - методы поиска и детализации необходимой информации; Уметь: формулировать и анализировать стратегические альтернативы для обоснования стратегии. Владеет навыками: - использования инструментариев экономического анализа для обработки необходимой для бизнес-планирования информации

 

2. Оценочные средства

      Оценочные средства
Контролируемые разделы, темы, модули1 Формируемые компетенции Количество тестовых заданий Другие оценочные средства
Вид Количество
  Тема 1. Актуальность планирования развития логистической инфраструктуры в современных условиях.   ПК-7;   Фонд тестовых заданий Сборник заданий Вопросы для проверки остаточных знаний      
  Тема 2. Методологические основы разработки бизнес-плана компании логистической инфраструктуры. ПК-7;   Фонд тестовых заданий Сборник заданий Вопросы для проверки остаточных знаний        
  Тема 3. Вводная часть бизнес-плана. Описание логистической компании. Исследование и анализ рынка логистических услуг. Позиционирование компании на рынке логистических услуг. ОПК-3,ПК-4, ПК-7;   Фонд тестовых заданий Сборник заданий Вопросы для проверки остаточных знаний        
  Тема4. Планирование маркетинговых действий на рынке логистичесих услуг. ОПК-3,ПК-4   Фонд тестовых заданий Сборник заданий Вопросы для проверки остаточных знаний        
  Тема 5. Расчет производственной программы логистической компании. Тема 6. Финансовое планирование работы логистической компании. ОПК-3,ПК-4   Фонд тестовых заданий Сборник заданий Вопросы для проверки остаточных знаний        
    ОПК-3,ПК-4   Фонд тестовых заданий Сборник заданий Вопросы для проверки остаточных знаний        
  Тема 7. План реализации проекта (Деловое расписание).Приложения к бизнес-плану. ОПК-3,ПК-4   Фонд тестовых заданий Сборник заданий Вопросы для проверки остаточных знаний        
Всего:        

 

1Наименования разделов, тем, модулей соответствует рабочей программе дисциплины.

 

 

ФГБОУ ВПО «Сибирская государственная автомобильно-дорожная академия (СибАДИ)»

Кафедра «Логистика»

Фонд тестовых заданий

по дисциплине «Перспективное бизнес-планирование логистических процессов»

Задание 1. Сущность и содержание бизнес-планирования на предприятии

Ответьте на вопросы

1. Основными причинами разработки бизнес-плана являются:

· это дань моде;

· это интересно;

· убедить инвестора в целеобразности предоставления денег для реализации проекта;

· верность выбранному курсу фирмы;


· независимость от случайных обстоятельств;

· все ответы верны.

 

2.Основной целью бизнес - плана является:

· достижение процветания фирмы;

· защита от банкротства;

· достижение баланса желаний и возможностей фирмы;

· обогащение топ-менеджеров фирмы;

· правильного ответа нет;

 

3Выберите, на какие вопросы должен ответить бизнес - план:

· где сейчас находимся?

· зачем мы здесь?

· зачем мы это делаем?

· куда движемся?

· как мы придем туда?

 

4.Определите этапы бизнес-планирования:

· подготовительный;

· бизнес – анализ;

· бизнес – колледж;

· оценка целей, ресурсов;

· завершающий;

· подготовка резюме;

· составление бизнес – плана;-

· правильных ответов нет.

 

5.В бизнес-плане может планироваться деятельность:

· организации (предприятия);

· группы предприятий;

· проекта;

· всего вышеперечисленного.

 

6.Проведите классификацию составляющих внешней и внутренней среды фирмы:

· маркетинг;

· состояние конкуренции;

· потребители продукции;

· сбытовая деятельность;

· управление делами;

· персонал;

· тенденции развития фирмы;

· производство;

· развитие отрасли;

· политические силы;

· финансы.

 

7.Какой из формулировок целей вы отдадите предпочтение?

· целью фирмы на следующий год является повышение качества продукции;

· хорошее качество продукции – залог успеха;

· качество продукции – под постоянный контроль;

· повысить прибыльность по каждой позиции ассортимента;

· довести долю товара на рынке к концу года до 20 %.

 

8.В бизнес-планировании сначала ставятся задачи, а затем формулируется цель?

· да;

· нет.

 

9. В каких случаях необходим бизнес-план:

· требуются инвестиции;

· создаются новые фирмы;

· требуется реконструкция мощностей;

· необходимо оценить влияние меняющейся среды;

· требуется оценить уровень риска;

· все ответы верны;

· правильного ответа нет.

 

10. Сколько групп людей профессионально заинтересованы в составлении бизнес-плана:

· две;

· три;

· все сотрудники фирмы;

· правильного ответа нет.

 

11. Кто создает бизнес-планы:

· собственники;

· инвесторы;

· кредиторы;

· менеджеры;

· все ответы верны;

· правильного ответа нет.

 

12. Известно, что бизнес-план позволяет реализовывать следующие цели:

· определить требуемое количество денег;

· уяснить идеи бизнеса;

· создать команду единомышленников;

· оценить возможности фирмы;

· оценить ликвидность и риска;

· оценить качество управления.

 

13. Кто должен составлять бизнес-план?

· Первый вариант ______________________________

· Второй вариант _______________________________

Задание 2 Резюме

Ответьте на вопросы

1.В чем смысл перечисления списка учредителей на титульном листе бизнес-плана:

· это интересно;

· это обязательное условие предоставления кредита;

· возможная отрицательная репутация этих людей;

· правильного ответа нет.

 

2. Если список учредителей очень большой, как должны поступить составители бизнес-плана?

 

3. Каков приоритетный порядок расположения учредителей на титульном листе бизнес-плана:

· в порядке алфавита;


· в порядке, отражающем долю в установленном капитале;

· порядок в соответствии с учредительными документами;

· все ответы верны.

 

4. На какие вопросы должен дать ответы титульный лист бизнес-плана:

· название и адрес фирмы;

· Ф.И.О. директора, телефон;

· имена учредителей;

· возраст учредителей;

· доля учредителей в уставном капитале;

· адреса учредителей;

· юридический адрес фирмы.

 

5. На какие еще существенные вопросы должен дать ответ текст титульного листа?

 

6. Заявление о коммерческой тайне «работает»:

· на составителя бизнес-плана;

· против составителя бизнес-плана;

· постановка вопроса не правомерна.

Объясните выбранный ответ.

 

7. Рекомендованное количество строк на титульном листе бизнес-плана:

· 50

· 25

· 45

· 30

· таких рекомендаций нет.

 

8. С чего начинается изложение содержательной части бизнес-плана?

 

9. Резюме бизнес-плана пишется:

· в начале работы над бизнес-планом;

· в середине над бизнес-планом;

· в конце работы над бизнес-планом.

 

10. Рекомендуемый объем текста резюме:

· одна страница;

· две страницы;

· пять страниц;

· десять страниц.

 

12. Писать резюме лучше всего:

· на английском языке;

· с использованием старославянских оборотов;

· консервативным деловым языком;

· с использованием слэнговых выражений.

 

13. Как Вы понимаете значение термина «Конспективная» форма изложения?

 

14. Где Вы используете данную форму?

· при написании рефератов;

· при написании курсовых работ;

· при написании лекций.

При каком условии «работает» выбранный Вами ответ на данный тест.

 

15. С помощью какой формы изложения текста можно обеспечить «прорыв» в бизнес-планировании?

 

16. Приведите собственные примеры (два) изложения Ваших предложений в провоцирующей форме.

 

17. Как Вы понимаете значение термина «долгосрочная стратегия фирмы»?

 

18. Важную роль при разработке стратегических целей играют:

текущие экономические показатели фирмы:

· посещаемость потребителей;

· комплекс финансовых показателей;

· все показатели равны в одинаковой степени.

 

19. Надо ли «говорить» в резюме о том, что фирма на сегодняшний момент является вполне преуспевающей:

· да;

· нет.

 

20. Надо ли «говорить» в резюме о сегодняшнем состоянии фирмы?

· да;

· нет.

 

21. Анализ сегодняшнего состояния фирмы проводится в:

· в двух аспектах;

· в трех аспектах;

· его не надо проводить его вообще.

 

22. С какими аналогичными показателями целесообразно сравнивать показатели работы Вашей фирмы:

· с мировыми стандартами;

· с европейскими стандартами;

· с показателями основных конкурентов;

· они не подлежат сравнению.

 


24. По какой формуле можно вычислить отдачу на капитал:

 

КАПИТАЛ ПРИБЫЛЬ

О = О =

ПРИБЫЛЬ КАПИТАЛ

 

25. Какова, на Ваш взгляд, цель работы любой коммерческой фирмы?

 

26. Что характеризует показатель доли фирмы на рынке?

 

 

27. Ликвидность фирмы:

· это способность «платить» по местным налогам;

· это способность «платить» по налогам в федеральный бюджет;

· это способность «платить» по всем видам платежей;

· правильного ответа нет.

 

28. Можно ли включать в текст резюме график динамики объемов продаж фирмы:

· да;

· нет.

 

29.Следует ли в резюме проводить описание прогноза возможного изменения рынка, при внедрении на нем Вашего нового продукта (услуги)?

· это сделать необходимо;

· это делать не обязательно;

· это делать нельзя.

 

30.Что должно раскрывать оглавление бизнес-плана:

· его назначение;

· его цель;

· его содержание;

· его оформление.

 

31. Что является высшим достижением фирмы в инновационном процессе?

 

32. Надо ли приводить в резюме перечисления достижений фирмы:

· да;

· нет;

· это не скромно.

 







Date: 2016-11-17; view: 1785; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.082 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию