Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Фонда оценочных средств
по дисциплине «Перспективное бизнес-планирование логистических процессов»
2. Оценочные средства
1Наименования разделов, тем, модулей соответствует рабочей программе дисциплины.
ФГБОУ ВПО «Сибирская государственная автомобильно-дорожная академия (СибАДИ)» Кафедра «Логистика» Фонд тестовых заданий по дисциплине «Перспективное бизнес-планирование логистических процессов» Задание 1. Сущность и содержание бизнес-планирования на предприятии Ответьте на вопросы 1. Основными причинами разработки бизнес-плана являются: · это дань моде; · это интересно; · убедить инвестора в целеобразности предоставления денег для реализации проекта; · верность выбранному курсу фирмы; · независимость от случайных обстоятельств; · все ответы верны.
2.Основной целью бизнес - плана является: · достижение процветания фирмы; · защита от банкротства; · достижение баланса желаний и возможностей фирмы; · обогащение топ-менеджеров фирмы; · правильного ответа нет;
3Выберите, на какие вопросы должен ответить бизнес - план: · где сейчас находимся? · зачем мы здесь? · зачем мы это делаем? · куда движемся? · как мы придем туда?
4.Определите этапы бизнес-планирования: · подготовительный; · бизнес – анализ; · бизнес – колледж; · оценка целей, ресурсов; · завершающий; · подготовка резюме; · составление бизнес – плана;- · правильных ответов нет.
5.В бизнес-плане может планироваться деятельность: · организации (предприятия); · группы предприятий; · проекта; · всего вышеперечисленного.
6.Проведите классификацию составляющих внешней и внутренней среды фирмы: · маркетинг; · состояние конкуренции; · потребители продукции; · сбытовая деятельность; · управление делами; · персонал; · тенденции развития фирмы; · производство; · развитие отрасли; · политические силы; · финансы.
7.Какой из формулировок целей вы отдадите предпочтение? · целью фирмы на следующий год является повышение качества продукции; · хорошее качество продукции – залог успеха; · качество продукции – под постоянный контроль; · повысить прибыльность по каждой позиции ассортимента; · довести долю товара на рынке к концу года до 20 %.
8.В бизнес-планировании сначала ставятся задачи, а затем формулируется цель? · да; · нет.
9. В каких случаях необходим бизнес-план: · требуются инвестиции; · создаются новые фирмы; · требуется реконструкция мощностей; · необходимо оценить влияние меняющейся среды; · требуется оценить уровень риска; · все ответы верны; · правильного ответа нет.
10. Сколько групп людей профессионально заинтересованы в составлении бизнес-плана: · две; · три; · все сотрудники фирмы; · правильного ответа нет.
11. Кто создает бизнес-планы: · собственники; · инвесторы; · кредиторы; · менеджеры; · все ответы верны; · правильного ответа нет.
12. Известно, что бизнес-план позволяет реализовывать следующие цели: · определить требуемое количество денег; · уяснить идеи бизнеса; · создать команду единомышленников; · оценить возможности фирмы; · оценить ликвидность и риска; · оценить качество управления.
13. Кто должен составлять бизнес-план? · Первый вариант ______________________________ · Второй вариант _______________________________ Задание 2 Резюме Ответьте на вопросы 1.В чем смысл перечисления списка учредителей на титульном листе бизнес-плана: · это интересно; · это обязательное условие предоставления кредита; · возможная отрицательная репутация этих людей; · правильного ответа нет.
2. Если список учредителей очень большой, как должны поступить составители бизнес-плана?
3. Каков приоритетный порядок расположения учредителей на титульном листе бизнес-плана: · в порядке алфавита; · в порядке, отражающем долю в установленном капитале; · порядок в соответствии с учредительными документами; · все ответы верны.
4. На какие вопросы должен дать ответы титульный лист бизнес-плана: · название и адрес фирмы; · Ф.И.О. директора, телефон; · имена учредителей; · возраст учредителей; · доля учредителей в уставном капитале; · адреса учредителей; · юридический адрес фирмы.
5. На какие еще существенные вопросы должен дать ответ текст титульного листа?
6. Заявление о коммерческой тайне «работает»: · на составителя бизнес-плана; · против составителя бизнес-плана; · постановка вопроса не правомерна. Объясните выбранный ответ.
7. Рекомендованное количество строк на титульном листе бизнес-плана: · 50 · 25 · 45 · 30 · таких рекомендаций нет.
8. С чего начинается изложение содержательной части бизнес-плана?
9. Резюме бизнес-плана пишется: · в начале работы над бизнес-планом; · в середине над бизнес-планом; · в конце работы над бизнес-планом.
10. Рекомендуемый объем текста резюме: · одна страница; · две страницы; · пять страниц; · десять страниц.
12. Писать резюме лучше всего: · на английском языке; · с использованием старославянских оборотов; · консервативным деловым языком; · с использованием слэнговых выражений.
13. Как Вы понимаете значение термина «Конспективная» форма изложения?
14. Где Вы используете данную форму? · при написании рефератов; · при написании курсовых работ; · при написании лекций. При каком условии «работает» выбранный Вами ответ на данный тест.
15. С помощью какой формы изложения текста можно обеспечить «прорыв» в бизнес-планировании?
16. Приведите собственные примеры (два) изложения Ваших предложений в провоцирующей форме.
17. Как Вы понимаете значение термина «долгосрочная стратегия фирмы»?
18. Важную роль при разработке стратегических целей играют: текущие экономические показатели фирмы: · посещаемость потребителей; · комплекс финансовых показателей; · все показатели равны в одинаковой степени.
19. Надо ли «говорить» в резюме о том, что фирма на сегодняшний момент является вполне преуспевающей: · да; · нет.
20. Надо ли «говорить» в резюме о сегодняшнем состоянии фирмы? · да; · нет.
21. Анализ сегодняшнего состояния фирмы проводится в: · в двух аспектах; · в трех аспектах; · его не надо проводить его вообще.
22. С какими аналогичными показателями целесообразно сравнивать показатели работы Вашей фирмы: · с мировыми стандартами; · с европейскими стандартами; · с показателями основных конкурентов; · они не подлежат сравнению.
24. По какой формуле можно вычислить отдачу на капитал:
КАПИТАЛ ПРИБЫЛЬ О = О = ПРИБЫЛЬ КАПИТАЛ
25. Какова, на Ваш взгляд, цель работы любой коммерческой фирмы?
26. Что характеризует показатель доли фирмы на рынке?
27. Ликвидность фирмы: · это способность «платить» по местным налогам; · это способность «платить» по налогам в федеральный бюджет; · это способность «платить» по всем видам платежей; · правильного ответа нет.
28. Можно ли включать в текст резюме график динамики объемов продаж фирмы: · да; · нет.
29.Следует ли в резюме проводить описание прогноза возможного изменения рынка, при внедрении на нем Вашего нового продукта (услуги)? · это сделать необходимо; · это делать не обязательно; · это делать нельзя.
30.Что должно раскрывать оглавление бизнес-плана: · его назначение; · его цель; · его содержание; · его оформление.
31. Что является высшим достижением фирмы в инновационном процессе?
32. Надо ли приводить в резюме перечисления достижений фирмы: · да; · нет; · это не скромно.
Date: 2016-11-17; view: 1785; Нарушение авторских прав |