Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Структура дисциплины
Таблица 1 Структура дисциплины
Содержание дисциплины Разделы дисциплины и виды занятий Таблица 2
Содержание разделов дисциплины Tема 1. Актуальность планирования развития логистической инфраструктуры в современных условиях. Понятие логистической инфраструктуры. Задачи развития логистической инфраструктуры в сфере Транспортной стратегии России до 2030 года. Структура логистических затрат по осуществлению процессов управления движением товарных потоков. Требования к развитию логистических компаний. Влияние уровня развития логистической инфраструктуры на качество предоставляемых логистических услуг и на уровень логистических затрат в стоимости конечной продукции. Тема 2. Методологические основы разработки бизнес-плана компании логистической инфраструктуры. Функции и принципы планирования на предприятии. Этапы разработки бизнес-плана. Основные этапы обоснования предпринимательского проекта. Процесс и организация планирования на предприятии. Плановые показатели, нормы и нормативы, используемые при планировании. Бизнес-план как форма планирования. Стратегическое бизнес-планирование, оперативное планирование. Основные разделы бизнес-плана: титульный лист, резюме, общая характеристика бизнеса, план реализации проекта, финансовый план проекта, приложения к бизнес-плану. Порядок работы над бизнес-планом. Использование современных информационных технологий в бизнес-планировании. Тема 3. Вводная часть бизнес-плана. Описание логистической компании. Исследование и анализ рынка логистических услуг. Позиционирование компании на рынке логистических услуг. Анализ текущего состояния и перспективы развития отрасли бизнеса. Описание логистической компании и ее окружения. Анализ сильных и слабых сторон действующей логистической компании (метод SWOT).Описание предоставляемых логистических услуг. Анализ конкурентоспособности предоставляемых логистических услуг, объема продаж, рентабельности и методе ценнобразования. Выбор направления специализации создаваемой логистической компании. Тема 4. Планирование маркетинговых действий на рынке логистических услуг. Структура маркетинговой части бизнес-плана, характеристика продукта или услуги. Концепция комплексного продукта. Определение коридора возможных модификаций товара или услуги. Позиции продукта на рынке. Спрос на продукт. Методы сбора статистических данных о спросе. Обеспечение полноты и достоверности статистических данных. Сценарии развития спроса. Потенциальный объем рынка. Совокупный платежеспособный спрос. Сегментация рынка. Целевые рынки и группы. Профиль потребителя. Факторы, влияющие на спрос. Потребность в товаре как базовая предпосылка спроса. Факторы изменения спроса. Эластичность спроса. Управление спросом. Цена управления спросом. Рынок. Участники и структура рынка. Конкуренты и конкуренция. Рыночное равновесие спроса и предложения. Ценовая политика. Сравнительные и конкурентные преимущества. Маркетинговая программа. Date: 2016-11-17; view: 246; Нарушение авторских прав |