Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Структура дисциплины





Таблица 1

Структура дисциплины

Вид учебной работы Трудоемкость
Очное полное/ сокращенное Заочное
Всего (час) Семестры Всего (час) Семестры
        А      
Общая трудоемкость дисциплины           108/3        
Аудиторные занятия                    
Лекции                    
Практические занятия (ПЗ)                    
Семинары (С)             -      
Лабораторные работы (ЛР)           - -      
Иные виды аудиторных занятий (указать)           - -      
Самостоятельная работа (СРС),с учетом часов на подготовку к экзамену                    
В т.ч. курсовой проект (работа)           - -      
Вид итогового контроля (зачет, экзамен)           Зачет Зачет      

Содержание дисциплины

Разделы дисциплины и виды занятий

Таблица 2

Разделы и темы дисциплины Трудоемкость, час Формируемые компетенции (ОК,ПК)
Лекции ПЗ СРС
Тема 1. Актуальность планирования развития логистической инфраструктуры в современных условиях.   -   ПК-7;
Тема 2. Методологические основы разработки бизнес-плана компании логистической инфраструктуры.       ПК-7;
Тема 3. Вводная часть бизнес-плана. Описание логистической компании. Исследование и анализ рынка логистических услуг. Позиционирование компании на рынке логистических услуг.   -   ОПК-3,ПК-4, ПК-7;
Тема4. Планирование маркетинговых действий на рынке логистичесих услуг.       ОПК-3,ПК-4
Тема 5. Расчет производственной программы логистической компании.       ОПК-3,ПК-4
Тема 6. Финансовое планирование работы логистической компании.       ОПК-3,ПК-4
Тема 7. План реализации проекта (Деловое расписание).Приложения к бизнес-плану.       ОПК-3,ПК-4
Итого        

 

Содержание разделов дисциплины

Tема 1. Актуальность планирования развития логистической инфраструктуры в современных условиях.

Понятие логистической инфраструктуры. Задачи развития логистической инфраструктуры в сфере Транспортной стратегии России до 2030 года. Структура логистических затрат по осуществлению процессов управления движением товарных потоков. Требования к развитию логистических компаний. Влияние уровня развития логистической инфраструктуры на качество предоставляемых логистических услуг и на уровень логистических затрат в стоимости конечной продукции.

Тема 2. Методологические основы разработки бизнес-плана компании логистической инфраструктуры.

Функции и принципы планирования на предприятии. Этапы разработки бизнес-плана. Основные этапы обоснования предпринимательского проекта. Процесс и организация планирования на предприятии. Плановые показатели, нормы и нормативы, используемые при планировании. Бизнес-план как форма планирования. Стратегическое бизнес-планирование, оперативное планирование. Основные разделы бизнес-плана: титульный лист, резюме, общая характеристика бизнеса, план реализации проекта, финансовый план проекта, приложения к бизнес-плану. Порядок работы над бизнес-планом. Использование современных информационных технологий в бизнес-планировании.

Тема 3. Вводная часть бизнес-плана. Описание логистической компании. Исследование и анализ рынка логистических услуг. Позиционирование компании на рынке логистических услуг.

Анализ текущего состояния и перспективы развития отрасли бизнеса. Описание логистической компании и ее окружения. Анализ сильных и слабых сторон действующей логистической компании (метод SWOT).Описание предоставляемых логистических услуг. Анализ конкурентоспособности предоставляемых логистических услуг, объема продаж, рентабельности и методе ценнобразования. Выбор направления специализации создаваемой логистической компании.


Тема 4. Планирование маркетинговых действий на рынке логистических услуг.

Структура маркетинговой части бизнес-плана, характеристика продукта или услуги. Концепция комплексного продукта. Определение коридора возможных модификаций товара или услуги.

Позиции продукта на рынке. Спрос на продукт. Методы сбора статистических данных о спросе. Обеспечение полноты и достоверности статистических данных. Сценарии развития спроса.

Потенциальный объем рынка. Совокупный платежеспособный спрос. Сегментация рынка. Целевые рынки и группы. Профиль потребителя. Факторы, влияющие на спрос. Потребность в товаре как базовая предпосылка спроса. Факторы изменения спроса. Эластичность спроса. Управление спросом. Цена управления спросом.

Рынок. Участники и структура рынка. Конкуренты и конкуренция. Рыночное равновесие спроса и предложения. Ценовая политика. Сравнительные и конкурентные преимущества. Маркетинговая программа.







Date: 2016-11-17; view: 246; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.011 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию