Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тесты для контроля и самоконтроля знаний
1. Что предусматривает государственное регулирование региональных программ?
1. создание специальных фондов регионального развития; 2. стимулирование привлечения отечественных и иностранных инвесторов; 3. предоставление налоговых скидок на истощение недр; 4. введение поощрительных цен за экологически чистую продукцию; 5. все перечисленное.
2. Местные органы управления главное внимание должны сосредоточивать:
1. на создании региональной структуры хозяйства; 2. на использовании локальных ресурсов; 3. на решении социально-демографических и экологических проблем; 4. на осуществлении экономических реформ; 5. все перечисленное.
3. Какие задачи ставят перед органами управления процессы дезинтеграции экономики России? 1. сохранения внутреннего рынка; 2. единства инфраструктурных систем; 3. общей денежно-кредитной системы, единой налоговой системы; 4. общего контроля за экспортом и импортом продукции; 5. все перечисленные.
4. За счет средств региональных бюджетов финансируются: 1. общеобразовательные школы; 2. высшие учебные заведения; 3. объекты здравоохранения; 4. мероприятия по внутренней безопасности, правопорядку, охране окружающей среды; 5. все перечисленное.
5. Что служит источником формирования территориальных внебюджетных фондов? 1. заемные ресурсы; 2. добровольные взносы предприятий и населения; 3. специальные сборы; 4. поступления из централизованных внебюджетных фондов; 5. все перечисленное.
6. Какие функции выполняют региональные бюджеты? 1. формирование денежных фондов; 2. распределение и использование денежных фондов между отраслями народного хозяйства; 3. контроль за финансовой и хозяйственной деятельностью предприятий; 4. контроль за финансовой и хозяйственной деятельностью организаций и учреждений; 5. все перечисленное.
7. Основу закрепленных доходов региональных бюджетов составляют: 1. налоги республик в составе РФ; 2. налоги краев, областей; 3. налоги автономных округов; 4. местные налоги; 5. все перечисленное.
8. В число регулирующих доходов входят: 1. процентные отчисления от налогов вышестоящих бюджетов; 2. дотации; 3. субвенции; 4. средства, полученные из вышестоящего бюджета в процессе исполнения бюджета; 5. все перечисленное.
9. Основными факторами увеличения числа и объема региональных бюджетов являются: 1. развитие экономического потенциала страны; 2. увеличение населения; 3. процесс урбанизации; 4. все вышеперечисленное; 5. процесс урбанизации и увеличение населения.
10. Какие ресурсы выделяют предприятия на общегородские мероприятия? 1. финансовые; 2. материальные; 3. трудовые; 4. все вышеперечисленное; 5. финансовые и трудовые.
11. Внебюджетный фонд местного органа власти может формироваться за счет: 1. добровольных взносов и пожертвований; 2. доходов от местных займов и местных денежно-вещевых лотерей, аукционов; 3. привлечение на добровольной основе средств предприятий, колхозов, граждан; 4. штрафов за загрязнение окружающей среды, порчу объектов историко-культурного назначения; 5. все перечисленное.
12. Форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для обеспечения задач и функций, отнесенных к предметам ведения субъекта РФ – это … 1. региональный бюджет 2. территориальные бюджеты 3. консолидированный бюджет
3. Собственные доходы бюджетов – это … 1. федеральные и региональные налоги и иные платежи, по которым устанавливаются нормативы отчислений в бюджеты субъектов Российской Федерации или местные бюджеты на очередной финансовый год; 2. виды доходов, закрепленные на постоянной основе полностью или частично за соответствующими бюджетами законодательством Российской Федерации; 3. средства, поступающие из федерального и регионального фондов финансовой поддержки регионов, размер которых рассчитывается по установленным правительством методике и формуле.
14. Средства, предоставляемые бюджету другого уровня бюджетной системы на безвозмездной и безвозвратной основах для покрытия текущих расходов – это:… 1. субсидия; 2. дотация; 3.субвенция.
15. Двухзвенная бюджетная система характерна для государства: 1. унитарного; 2. конфедеративного; 3. федеративного;
1. создание специальных фондов регионального развития; 2. стимулирование привлечения отечественных и иностранных инвесторов; 3. предоставление налоговых скидок на истощение недр; 4. введение поощрительных цен за экологически чистую продукцию; 5. все перечисленное.
17. Местные органы управления главное внимание должны сосредоточивать: 1. на создании региональной структуры хозяйства; 2. на использовании локальных ресурсов; 3. на решении социально-демографических и экологических проблем; 4. на осуществлении экономических реформ; 5. все перечисленное.
18. Какие задачи ставят перед органами управления угрозы дезинтеграции экономики России? 1. сохранения внутреннего рынка; 2. единства инфраструктурных систем; 3. общей денежно-кредитной системы, единой налоговой системы; 4. общего контроля за экспортом и импортом продукции; 5. все перечисленные
Задачи Задача 1. Определить целесообразность получения высшего образования с учетом упущенных выгод при следующих условиях: 1) годовая стоимость обучения – 680 дол. США в эквиваленте, на протяжении обучения не изменяется; 2) срок обучения – 5 лет; 3) возможная заработная плата в месяц: – при имеющемся уровне образования – 150 дол. США в эквиваленте; – после получения образования – 210 дол. США в эквиваленте; 4) продолжительность предстоящей трудовой жизни – 38 лет с момента начала получения образования; 5) ставка дисконтирования – 9,5 %. Какими критериями, кроме экономических, может руководствоваться индивид при принятии решения о получении высшего образования?
Задача 2. Выделить преимущества и недостатки следующих вариантов финансирования образования для государства и обучающихся: а) прямое финансирование организаций, оказывающих образовательные услуги (сметное финансирование, заказы на подготовку специалистов, финансирование на основе подушевых нормативов и др.); б) косвенное финансирование организаций (налоговые льготы); в) прямое финансирование обучающихся (гранты, кредиты); г) косвенное финансирование обучающихся (налоговые льготы, гарантии возврата кредитов).
Date: 2016-11-17; view: 1148; Нарушение авторских прав |