Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Г) всей вышеперечисленной совокупностью.





29.Основой монопольных явлений на рынке являются:

А) высокие барьеры входа на рынок;

Б) ограниченное количество производителей;

В) ограниченное количество покупателей.

30. Концепция жизненного цикла основана на гипотезе о наличии универсальных для продуктов и технологий определенных стадий развития, которые и определяют ситуацию в отрасли. Отметьте правильно указанные стадии по составу и последовательности:

А) зарождение, ускорение роста, замедление роста, затухание;

Б) зарождение, ускорение роста, зрелость, замедление роста, затухание;

В) зарождение, зрелость, замедление роста затухание;

Г) зарождение, ускорение роста, зрелость, замедление роста, кризис, затухание.

31. Объединение компаний разных отраслей, связанных технологическим процессом производства готового продукта принято обозначать как:

А) горизонтальное слияние;

Б) вертикальная интеграция;

В) формирование цепочки накопления стоимости.

 

32. На какой стадии жизненного цикла товара рынок характеризуется наиболее высокими затратами на выход (барьерами выхода):

А) зарождение;

Б) ускорение роста;

В) зрелость;

Г) замедление роста;

Д) затухание.

 

33. Может ли компания - монополист контролировать рынок, лишенный барьеров входа и выхода:

А) да;

Б) да, но только не более 1 года;

В) нет.

34.Многие вопросы, рассматриваемые в экономике отраслевых рынков, являются в то же время и предметом:

А) микроэкономической теории;

Б) макроэкономической теории;

В) экономики предприятия;

Г) менеджмента.

35.Рыночная концентрация продавцов товара отражает:

а) удельный вес крупных фирм, доминирующих на данном рынке;

б) удельный вес крупных фирм в отрасли, доминирующих по объему выпуска продукции и соответственно по объему продаж на рынке;







Date: 2016-11-17; view: 834; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию