Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Г) всей вышеперечисленной совокупностью.
29.Основой монопольных явлений на рынке являются: А) высокие барьеры входа на рынок; Б) ограниченное количество производителей; В) ограниченное количество покупателей. 30. Концепция жизненного цикла основана на гипотезе о наличии универсальных для продуктов и технологий определенных стадий развития, которые и определяют ситуацию в отрасли. Отметьте правильно указанные стадии по составу и последовательности: А) зарождение, ускорение роста, замедление роста, затухание; Б) зарождение, ускорение роста, зрелость, замедление роста, затухание; В) зарождение, зрелость, замедление роста затухание; Г) зарождение, ускорение роста, зрелость, замедление роста, кризис, затухание. 31. Объединение компаний разных отраслей, связанных технологическим процессом производства готового продукта принято обозначать как: А) горизонтальное слияние; Б) вертикальная интеграция; В) формирование цепочки накопления стоимости.
32. На какой стадии жизненного цикла товара рынок характеризуется наиболее высокими затратами на выход (барьерами выхода): А) зарождение; Б) ускорение роста; В) зрелость; Г) замедление роста; Д) затухание.
33. Может ли компания - монополист контролировать рынок, лишенный барьеров входа и выхода: А) да; Б) да, но только не более 1 года; В) нет. 34.Многие вопросы, рассматриваемые в экономике отраслевых рынков, являются в то же время и предметом: А) микроэкономической теории; Б) макроэкономической теории; В) экономики предприятия; Г) менеджмента. 35.Рыночная концентрация продавцов товара отражает: а) удельный вес крупных фирм, доминирующих на данном рынке; б) удельный вес крупных фирм в отрасли, доминирующих по объему выпуска продукции и соответственно по объему продаж на рынке; Date: 2016-11-17; view: 834; Нарушение авторских прав |