Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Укажите последовательность
1) чистая (совершенная) конкуренция; 2) олигополия; 3) монополия; 4) монополистическая конкуренция. А) 2, 3, 1, 4 Б) 3, 2, 4, 1 В) 1, 4, 2, 3 Г)3, 2, 1, 4
11. Найдите соотношение: 1.Экономика отрасли. А) группа хоз.однородных единиц 2.Отрасль. Б) совокупность инстит. единиц 3.Сектор экономики. В) наука об источниках рыноч. власти 4.Отраслевая структура. Г) состав отраслей входящих в промышленность
А)1-б,2-в,3-г,4-а Б)1-г,2-а,3-в,4-б В) 1-в, 2-а, 3-б, 4-г Г)1-а,2-в,3-б,4-г
12.Под сектором экономики понимается совокупность…единиц, имеющих сходные экономические цели, функции и поведение. А) хозяйственных; Б) отраслевых; В) институциональных; Г) экономических.
13.Индекс Герфендаля - Гиршмана определяется как: А) Сумма квадратов долей всех фирм, действующих на рынке Б) Отношение суммы квадратов долей всех фирм действующих на рынке к общему числу фирм имеющих наибольшую долю рынка В) Сумма долей всех фирм, действующих на рынке Г) Отношение суммы долей всех фирм, действующих на рынке к общему числу фирм. 14. Границами возможных значений Герфиндаля-Гиршмана, если рассчитывать в процентах, являются значения: А)1000-2000 Б)10-2000 В)100-10000 Г)100-2000
15.Увеличение индекса Герфиндаля-Гиршмана свидетельствует о … А) снижении уровня концентрации фирм на рынке и о росте конкуренции; Б) повышении уровня концентрации фирм на рынке и о снижении конкуренции; В) повышении уровня концентрации фирм на рынке и о росте конкуренции; Г) снижении уровня концентрации фирм на рынке и падении конкуренции;
16.Неценовая конкуренция характерна для … А) олигополии; Б) монополии; В) совершенной конкуренции; Г) монополистической конкуренции.
17.При каком условии фирму можно считать доминирующей? А) доля рынка составляет от 65% до 85%; Б) доля рынка составляет от 35% до 65%; В) доля рынка составляет от 85% до 100%; Г) доля рынка составляет от 60% до 100%.
18. Модель дуополии Бертрана основывается на том, что главная стратегия фирмы – это: А) ценообразование; Б) выбор объемов производства; В) повышение качества продукции; Г) отбор квалифицированного персонала.
19. Вероятность сговора наиболее высока: А) при монополии; Б) на сильно концентрированных рынках; В) на слабо концентрированных рынках; Г) на любом рынке.
20.Участники картеля не договариваются: А) об общих ценах; Б) об общем объеме производства по эти ценам; В) о распределении производства и прибылей; Г) о распределении территорий выпуска.
21. Какие из ниже перечисленных барьеров входа на рынок НЕ относятся к разряду неценовых? А) дополнительные инвестиции в создание производственных мощностей; Б).дифференциация продукции; В) демпинг; Г) долгосрочные контракты с третьими лицами.
22.Дифференциация товара как стратегия блокирования входа на рынок предусматривает: А) выпускать как можно меньшее число торговых марок; Б) ориентироваться на потребителей с наивысшей ценовой эластичностью спроса; В) назначать такую цену на товар, чтобы повышалась предельная полезность денежной единицы для потребителя.
23.К условиям проведения политики ценовой дискриминации НЕ относятся: А) низкие транзакционные издержки; Б) способность оказывать воздействие на спрос; В) возможность фирмы сегментировать рынок (выделять группы покупателей с одинаковыми предпочтениями); Г) способность фирмы предотвратить перепродажу.
24. Какой из барьеров входа на рынок является стратегическим: А) дифференциация продукта; Б) эластичность и темпы роста спроса; В) применение запретительных цен; Г) иностранная конкуренция.
25.К плюсам вертикальной интеграции НЕ относятся: А) увеличение скорости производства товара за счет оптимизации внутренний процессов ранее разных предприятий; Б) сокращение издержек на производство продукции; В) уменьшение зависимости от внешней среды; Г) уменьшение гибкости.
26. Что из нижеперечисленного относится к типологии границ разделения рынков: А) продуктовые; Б) временные; В) локальные; Г) все ответы верны. 27. Индекс Херфиндаля - Хиршмана показывает, что: А) чем меньше значение индекса, тем выше концентрация продавцов на рынке; Б) чем меньше значение индекса, тем ниже концентрация продавцов на рынке; В) чем больше значение индекса, тем ниже концентрация продавцов на рынке; Г) чем больше значение индекса, тем выше концентрация продавцов на рынке. 28. Процессы развития рынка в парадигме «структура — поведение — результат» определяются: А) специфическими условиями производства и потребления товара; Б) макроэкономическими условиями развития рынка; В) изменением конъюнктуры рынка; Date: 2016-11-17; view: 1083; Нарушение авторских прав |