Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Требования к результатам освоения содержания дисциплины
В совокупности с другими дисциплинами вариативной части профессионального цикла ФГОС ВПО, дисциплина «Учет и анализ банкротств» направлена на формирование следующих компетенций: а) общекультурных (ОК): - владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-1); - способен анализировать социально-значимые проблемы и процессы, происходящие в обществе, и прогнозировать возможное их развитие в будущем (ОК-4); - умеет использовать нормативные правовые документы в своей деятельности (ОК-5); - способен находить организационно-управленческие решения и готов нести за них ответственность (ОК-8); - способен понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны (ОК-12); - владеет основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, имеет навыки работы с компьютером как средством управления информацией, способен работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК-13); б) профессиональных (ПК): - собрать и проанализировать исходные данные, необходимые для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов (ПК-1); - на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы рассчитать экономические и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов (ПК-2); - выполнять необходимые для составления экономических разделов планов расчеты, обосновывать их и представлять результаты работы в соответствии с принятыми в организации стандартами (ПК-3); - осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения поставленных экономических задач (ПК-4); - выбрать инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, проанализировать результаты расчетов и обосновать полученные выводы (ПК-5); - на основе описания экономических процессов и явлений строить стандартные теоретические и эконометрические модели, анализировать и содержательно интерпретировать полученные результаты (ПК-6); - анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств и использовать полученные сведения для принятия управленческих решений (ПК-7); - анализировать и интерпретировать данные отечественной и зарубежной статистики о социально-экономических процессах и явлениях, выявить тенденции изменения социально-экономических показателей (ПК-8); - используя отечественные и зарубежные источники информации, собрать необходимые данные проанализировать их и подготовить информационный обзор и/или аналитический отчет (ПК-9); - использовать для решения аналитических и исследовательских задач современные технические средства и информационные технологии (ПК-10); - организовать деятельность малой группы, созданной для реализации конкретного экономического проекта (ПК-11); - преподавать экономические дисциплины в образовательных учреждениях различного уровня, используя существующие программы и учебно-методические материалы (ПК-14); - принять участие в совершенствовании и разработке учебно-методического обеспечения экономических дисциплин (ПК-15). Изучение дисциплины «Учет и анализ банкротств» при реализации программы по направлению 080100.62 «Экономика», по профилю «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» в дополнение к указанным компетенциям предполагает овладение выпускником с квалификацией бакалавра следующими дополнительными профессиональными компетенциями: - обладание базовыми теоретическими знаниями и практическими профессиональными навыками в области финансового учета, управленческого учета и формирования финансовой отчетности (ПКП-1); - способность комплексно анализировать результаты хозяйственной деятельности организаций, выделять проблемы и оценивать в каком порядке их нужно решать (ПКП-2); - уметь находить необходимую информацию в различных дисциплинах для решения многосторонних или сложных проблем; оценивать возможность альтернативных решений и понимать роль профессионального суждения в их принятии (ПКП-5). В результате освоения дисциплины обучающийся должен: Знать: - основные нормативные акты, регламентирующие несостоятельность (банкротство) предприятия и учет затрат при банкротстве; - судебные и внесудебные процедуры банкротства; - методы бухгалтерского и налогового учета при банкротстве; - методы прогнозирования банкротства и анализа неплатежеспособных предприятий. Уметь: - вести бухгалтерский учет отдельных операций при банкротстве; - анализировать неплатежеспособные предприятия; - применять зарубежные и российские методы при прогнозировании банкротства; - выявлять неиспользованные резервы укрепления финансового состояния, увеличения доходов, оптимизации инвестиций на основе результатов факторного анализа, с целью профилактики банкротства. Владеть: - навыками самостоятельного применения теоретических основ и принципов бухгалтерского учета, а также методов анализа экономической информации для несостоятельных организаций; - способами решения аналитических задач и сбора необходимой для этого информации. Приобрести опыт: - построения алгоритмов расчета показателей и их факторных моделей по данным финансовой отчетности, на основе которых проводится диагностика и профилактика банкротства; - поиска и оценки содержания информационного обеспечения задач анализа, направленных на ликвидацию причин кризиса, реализацию мероприятий по выводу организации из состояния неплатежеспособности, ее прогнозированию; - разработки мер по мобилизации резервов укрепления финансового состояния, повышения доходов, экономии затрат, оптимальному использованию финансовых ресурсов на инвестиции, недопущению причин банкротства. Содержание и структура дисциплины (модуля) Содержание разделов дисциплины
Таблица 1 – Содержание разделов дисциплины
Date: 2016-11-17; view: 266; Нарушение авторских прав |