Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины и учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов





Контрольные вопросы и задания для самостоятельной работы студентов для подготовки к практическим занятиям

Практические занятия – важная и необходимая форма организации учебного процесса при изучении дисциплины «Экономика отрасли». Она способствует закреплению и углублению знаний, полученных на лекциях и в результате самостоятельной работы над литературными и нормативными источниками, учебниками и учебными пособиями, развивает самостоятельность мышления, умение делать выводы, связывать теоретические положения с практикой. В ходе практических занятий вырабатываются навыки экономического мышления и выполнения аналитических расчетов, умение использовать имеющуюся информацию для принятия управленческих решений в отраслевой экономике, анализировать производственную ситуацию, определять перспективы развития.

Практические занятия являются средством контроля преподавателей за самостоятельной работой студентов.

Занятие 1. Предмет и задачи курса «Экономика отрасли»

Контрольные вопросы:

1. В чем заключаются значение и объективная необходимость планирования отраслевой структуры в условиях рыночной экономики?

2. Охарактеризуйте предмет и объект изучения данного курса.

3. Какие задачи решаются в процессе изучения курса «Экономика отрасли»?

4. Какую роль выполняет дисциплина «Экономика отрасли» в экономической подготовке бакалавров.

5. Дайте характеристику отрасли как продукта общественного разделения труда.

6. Как влияют формы общественного разделения труда на развитие отраслевой структуры экономики?

7. Какие показатели характеризуют отраслевую структуру экономики?

8. В чем раз­ли­чие про­из­вод­ствен­но-тех­но­ло­ги­чес­кой, хо­зяй­ствен­но-ор­га­низа­ци­он­ной, ве­дом­ствен­но-уп­рав­лен­чес­кой клас­си­фи­ка­ций от­рас­ле­вых струк­тур?

9. В чем зак­лю­ча­ет­ся сущ­ность ры­ноч­но­го под­хо­да к по­ни­ма­нию от­рас­ли эко­но­ми­ки?

10. Дайте ха­рак­те­рис­ти­ку ме­то­дов клас­си­фи­ка­ции и ко­ди­ро­ва­ния, ис­поль­зу­емых в ОК­ВЭД.

11. В чем зак­лю­ча­ют­ся ос­нов­ные от­ли­чия ОК­ВЭД от ОКОНХ?

12. Дайте оп­ре­де­ле­ние ко­эф­фи­ци­ен­та пе­рек­рес­тной элас­тич­нос­ти спро­са по це­не.

13. Как по ве­ли­чи­не ко­эф­фи­ци­ен­та пе­рек­рес­тной элас­тич­нос­ти оп­ре­де­лить эко­но­ми­чес­кие гра­ни­цы от­рас­ли?

14. Оха­рак­те­ри­зуйте ос­нов­ные эта­пы и тен­ден­ции фор­ми­ро­ва­ния от­рас­ле­вой струк­ту­ры эко­но­ми­ки Рос­сии.

15. Дайте ха­рак­те­рис­ти­ку тех­но­ло­ги­чес­ких ук­ла­дов и про­цес­са их пос­ле­до­ва­тель­но­й смены.

 







Date: 2016-11-17; view: 252; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию