Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Место дисциплины в структуре опоп во
Дисциплина «История» относится к базовой части гуманитарного, социального и экономического цикла учебного плана. Изучение дисциплины «История» осуществляется на первом курсе обучения студентами очной и заочной форм обучения. Для изучения данной учебной дисциплины необходимы следующие знания, умения и навыки, формируемые предшествующими дисциплинами: 2.1. Из школьного курса «История России»: Знания: закономерностей исторического развития России, основных направлений реформаторской деятельности лидеров страны, особенностей внешней политики, культурного развития и революционных процессов; Умения: анализировать экономические, политические и культурные процессы и явления; выделять стратегические направления преобразований и понимать их логику; уметь различать многообразие политической жизни, политических партий и их программных установок. Владения: базовой исторической терминологией и основной хронологией, представлением о наиболее известных деятелях государства, науки, литературы, искусства и военной сферы. 2.2. Из школьного курса «Обществознание»: Знания: смысла и направленности общественного развития; сущности общества и взаимосвязи его экономической, социальной, политической и духовной сфер; важнейших институтов общества; многообразия путей и форм общественного развития; проблемы общественного прогресса; целостности современного мира; глобальных современных проблем человечества. Умения: давать определения основным обществоведческим понятиям и выделять их характерные признаки; выявлять самые существенные черты социальных объектов и явлений; объяснять взаимосвязь различных сфер жизни общества. Владения: правильно применять основную обществоведческую терминологию; выявлять сходные и отличительные черты в общественных явлениях; отстаивать собственные суждения по различным аспектам общественного развития. Перечень последующих учебных дисциплин, для которых необходимы знания, умения и владения, формируемые данной учебной дисциплиной: философия; социология; экономика; культурология. Date: 2016-11-17; view: 215; Нарушение авторских прав |