Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Место дисциплины в структуре опоп во





Дисциплина «История» относится к базовой части гуманитарного, социального и экономического цикла учебного плана.

Изучение дисциплины «История» осуществляется на первом курсе обучения студентами очной и заочной форм обучения.

Для изучения данной учебной дисциплины необходимы следующие знания, умения и навыки, формируемые предшествующими дисциплинами:

2.1. Из школьного курса «История России»:

Знания: закономерностей исторического развития России, основных направлений реформаторской деятельности лидеров страны, особенностей внешней политики, культурного развития и революционных процессов;

Умения: анализировать экономические, политические и культурные процессы и явления; выделять стратегические направления преобразований и понимать их логику; уметь различать многообразие политической жизни, политических партий и их программных установок.

Владения: базовой исторической терминологией и основной хронологией, представлением о наиболее известных деятелях государства, науки, литературы, искусства и военной сферы.

2.2. Из школьного курса «Обществознание»:

Знания: смысла и направленности общественного развития; сущности общества и взаимосвязи его экономической, социальной, политической и духовной сфер; важнейших институтов общества; многообразия путей и форм общественного развития; проблемы общественного прогресса; целостности современного мира; глобальных современных проблем человечества.

Умения: давать определения основным обществоведческим понятиям и выделять их характерные признаки; выявлять самые существенные черты социальных объектов и явлений; объяснять взаимосвязь различных сфер жизни общества.

Владения: правильно применять основную обществоведческую терминологию; выявлять сходные и отличительные черты в общественных явлениях; отстаивать собственные суждения по различным аспектам общественного развития.

Перечень последующих учебных дисциплин, для которых необходимы знания, умения и владения, формируемые данной учебной дисциплиной: философия; социология; экономика; культурология.







Date: 2016-11-17; view: 215; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.004 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию