Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Перевозки грузов специализированным подвижным составом
К специализированному подвижному составу (СПС) относятся АТС, приспособленные для перевозки одного или нескольких видов однородных грузов и оборудованные различными приспособлениями и устройствами, обеспечивающими сохранность грузов и механизацию или автоматизацию выполнения ПРР. Основные типы СПС приведены в табл. 6.2. К достоинствам использования СПС можно отнести: повышение сохранности груза за счет исключения воздействия на груз окружающей среды; снижение вредных последствий перевозки на окружающую среду и людей (пыление, испарения и т.д.); снижение доли ручного труда при выполнении ПРР; уменьшение расходов на тару и упаковку. К недостаткам использования СПС можно отнести: снижение на 10...20% грузоподъемности АТС; повышенная в 1,5 — 2 раза стоимость СПС по сравнению с базовым универсальным ПС; невозможность загрузки СПС в обратном направлении. Таким образом, эффективность использования СПС должна определяться как с учетом производительности и себестоимости эксплуатации СПС в АТО, так и с учетом снижения себестоимости выполнения ПРР и затрат грузоотправителя на подготовку груза. При необходимости достижения максимальной производительности ПС область эффективного использования СПС можно оценить по равноценному расстоянию перевозки где tп-p — время, на которое сокращается простой при выполнении ПРР на СПС; qн — величина снижения грузоподъемности СПС по сравнению с универсальным АТС. При расстоянии перевозки, меньше /р, СПС будет обеспечивать большую производительность по сравнению с универсальным ПС. При необходимости обеспечения минимальных затрат на перевозки следует использовать критерий равноценной себестоимости: где СПОСТ, Спер — изменение соответственно постоянной и переменной составляющей себестоимости перевозок при использовании СПС. Время простоя СПС при выполнении ПРР обычно устанавливается по аналогии с бортовым ПС, самосвалами или фургонами. При наличии специализированного оборудования нормативное время простоя может устанавливаться исходя из его производительности. Для цистерн время простоя под погрузкой или разгрузкой можно ориентировочно принять исходя из норматива 4 мин/т. Date: 2016-11-17; view: 3163; Нарушение авторских прав |