Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Классификация грузовых автомобильных перевозок
Производственный процесс AT заключается в перемещении грузов и пассажиров и называется автомобильными перевозками. Процесс выполнения автомобильных перевозок можно разделить на четыре этапа: • планирование; • организация; • контроль и оперативное управление; • учет и анализ результатов работы. В связи с многообразием условий выполнения перевозок и видов грузов ГАП различают по следующим признакам: по отраслям (типы обслуживаемых предприятий и, следовательно, виды перевозимых грузов): промышленные — 30 % общего объема перевозок (это грузы промышленных предприятий, включая сырье, готовую продукцию, топливо, перевозимые между промышленными объектами, узлами внешнего транспорта и складскими территориями); строительные — 35 % (это грузы промышленного и гражданского капитального строительства, включающие в себя грузы строительной индустрии, сырьевые строительные материалы, строительное оборудование и машины, грунт и строительный мусор); сельскохозяйственные — 10% (это сельскохозяйственная продукция, семена, удобрения и т.п.); потребительские — 20 % (это грузы продовольственного, промтоварного снабжения и бытового обслуживания населения, грузы очистки города от твердых бытовых отходов, снега и мусора, топливные грузы); прочие — 5 %; размеру партий груза: массовые, для которых характерны перевозки большого объема однородного груза; мелкопартионные, при которых масса партии груза не превышает половины грузоподъемности ПС; территориальному признаку: технологические, выполняемые внутри предприятий или в пределах технологического цикла выпуска продукции; городские, выполняемые по территории города; пригородные, выполняемые на расстоянии не более 50 км от границ города; междугородние, выполняемые на расстоянии более 50 км от границ города; международные, выполняемые между государствами; способу выполнения: прямого сообщения, которые осуществляются от пункта отправления до пункта назначения одним АТС; терминальные, выполняемые через систему грузовых автостанций (складов, терминалов); смешанного сообщения (интермодальные, мультимодальные), которые осуществляются несколькими видами транспорта. Разновидностью этих перевозок являются комбинированные перевозки, осуществляемые несколькими видами транспорта без перегрузки (паромные переправы для перевозки ПС через водные преграды, контрейлерные перевозки ПС на железнодорожных платформах и т. п.); времени освоения: постоянные, наиболее характерные для промышленных и торговых грузов; сезонные, наиболее характерные для сельскохозяйственных грузов; временные, наиболее характерные для строительных грузов; организационному признаку: централизованные, когда перевозчик или специализированная фирма являются организаторами перевозок; децентрализованные, когда каждый грузополучатель самостоятельно обеспечивает перевозку груза. В зависимости от перечисленных условий сильно различаются требования к используемому ПС, технология и организация перевозок, методики планирования и средства контроля и управления движением ПС. Date: 2016-11-17; view: 1087; Нарушение авторских прав |