Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задачи педагогической практики





Задачами практики являются:

1. Формирование интереса к педагогической деятельности.

2. Формирование умения наблюдать и анализировать учебно-воспитательный процесс в начальных классах.

3. Знакомство с содержанием и организацией деятельности по психолого-педагогическому сопровождению младшего школьника в период обучения в начальной школе;

4. Знакомство с организацией и методикой проведения диагностической работы с младшим школьником и классом начальной школы (группой детей младшего школьного возраста);

5. Формирование умения планировать и осуществлять эмпирическую диагностическую работу в рамках курсового проекта;

6. Формирование умения проводить разнообразные формы воспитательной работы.

7. Овладение методами установления и поддержки контакта с детьми, педагогами, родителями учащихся, по результатам диагностики; вовлечения их в учебно-воспитательный процесс.

8. Формирование организационных, коммуникативных, исследовательских, рефлексивных умений.

Краткое содержание практики

Подготовительный этап: участие в работе установочной конференции, инструктаж по технике безопасности, оформление документации.

Основной этап: знакомство с образовательным учреждением, знакомство с сайтом школы, знакомство с инструкцией по технике безопасности, знакомство с Уставом образовательного учреждения, изучение плана воспитательной работы школы, класса, подготовка индивидуального плана работы, проведение этической беседы; воспитательного мероприятия или другой формы воспитательной работы (КТД и др.), наблюдение и анализ воспитательного мероприятия, проведённого учителем или практикантом, организация подвижных игр с детьми на переменах, участие в подготовке и проведении классного родительского собрания, выполнение психолого-педагогической диагностики ученика и класса, оказание помощи учителю в повседневной профессиональной работе.

Итоговый этап: обобщение результатов, участие в итоговой конференции







Date: 2016-11-17; view: 204; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию