Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Как определиться с бизнес-идеей (оценка бизнес-идеи)





Учебно-методическое пособие

В форме рабочей тетради

по обучающему курсу «Начинающий предприниматель» (нормативный срок освоения 100 академических часов)

Для лиц, желающих заниматься бизнесом и начинающих предпринимателей с выдачей им по итогам успешного прохождения аттестации документа о прохождении обучения

 

Основы бизнес-планирования

 

 

Под редакцией

Грязевой Екатерины Николаевны,

Президента Фонда дополнительного профессионального образования

«Современный деловой институт»

Тетенькиной Ольги Леонидовны,

Исполнительного директора Фонда дополнительного профессионального образования

«Современный деловой институт»

 

© «Современный деловой институт», 2016

МОДУЛЬ ОСНОВЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ
   

 

 

РАЗДЕЛ 1: ОТ БИЗНЕС-ИДЕИ К БИЗНЕС-ПЛАНУ:

ТЕХНОЛОГИИ СОСТАВЛЕНИЯ БИЗНЕС-ПЛАНА

Бизнес-идея: методы формирования, оценка

Методы формирования бизнес-идеи

 

· Потребители (от спроса): любые высказывания, интересные замечания в пользу или опровержения достоинств как существующих, так и еще не существующих товаров или услуг.

· Продукция конкурентов; изучение опыта компаний, занимающих ведущие места на рынке (подсмотреть): исследование товаров-конкурентов, выявление их недостатков и разработка товаров или услуг более высокого качественного уровня.

· Имеющиеся ресурсы: производственная база/оборудование, наличие патента на изобретение, уникальные сырьевые ресурсы в месте организации бизнеса, собственные эксклюзивные умения и т.п.

· Хобби.

· Франшиза/покупка готового бизнеса.

 

Как определиться с бизнес-идеей (оценка бизнес-идеи)

 

Любой бизнес начинается с некой идеи, с определения продукта. Здесь и далее мы понимаем под продуктом те услуги, которые вы оказываете клиенту или товары, которые продаете.

Для того, чтобы определить продукт, который вы собираетесь продавать, надо сделать несколько шагов.

Во-первых, проанализировать ресурсы, которыми вы располагаете. Во-вторых, определить свои корневые компетенции. В-третьих, определить ключевые компетенции рынка. На четвертом этапе необходимо провести анализ привлекательности соответствующего рынка.

 

 

Теперь остановимся более подробно на каждом из этапов.







Date: 2016-11-17; view: 342; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию