Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Перечень возможных рабочих мест студента-практиканта
При прохождении практики студенты могут занимать следующие должности, определенные штатным расписанием предприятия, являющегося базой прохождения учебной практики: 1. Менеджер (ассистент менеджера) по управлению персоналом. 2. Менеджер (ассистент менеджера) по продажам. 3. Менеджер (ассистент менеджера) отдела снабжения. 4. Руководитель (ассистент руководителя) отдела маркетинга. 5. Руководитель (ассистент руководителя) рекламного отдела. 6. Менеджер (ассистент менеджера) клиентской группы. 7. Менеджер (ассистент менеджера) в других отделах.
Содержание индивидуального задания
Во время учебной практики студенты выполняют индивидуальное задание, которое выдается руководителем практики. В отчете данная часть отражается в виде описания личных функциональных обязанностей, реализуемых студентом на месте практики, и практических результатов, достигнутых в ходе прохождения практики. Программой учебной практики при разработке индивидуальных заданий предусматривается соблюдение следующих требований: - учет уровня теоретической подготовки студента по дисциплинам гуманитарного, социально-экономического цикла, математического и естественнонаучного цикла и профессионального цикла к моменту проведения практики; - доступность и практическая возможность сбора исходной информации; - потребности организации, выступающей в качестве базы практики. Студенты должны проанализировать: 1. Структуру подразделения (отдела), в котором студент проходит практику в качестве ассистента менеджера по вопросам: - место и роль подразделения в системе управления организацией; - связи с другими подразделениями и их содержание; - численность и состав персонала; - основные виды документов, подготавливаемых данным подразделением; - критерии и показатели оценки результативности деятельности подразделения и работников; - техническая оснащенность подразделения; - условия труда и организация рабочих мест. 2. Содержание деятельности менеджера, представляющего проанализированное выше подразделение (отдел) и отвечающего за студента-практиканта: - наличие должностной инструкции и качество ее разработки (соответствие требованиям, предъявляемым к должностным инструкциям); - основные функции менеджера и их содержание; - основные виды, сроки подготовки менеджером плановой и отчетной документации; - характер и источники информации, необходимой для подготовки плановой и отчетной документации; - критерии и показатели оценки результатов деятельности менеджера; - организация, интенсивность и условия труда менеджера. Приложение к индивидуальному заданию должно содержать: - схему организационной структуры предприятия с выделением анализируемого подразделения (отдела); - положение о подразделении (отделе); - функционально-должностную инструкцию менеджера, стажирующего студента-практиканта; - копии документов, подготавливаемых менеджером.
Date: 2016-11-17; view: 261; Нарушение авторских прав |