Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Московский финансово-юридический университет
Кафедра менеджмента и маркетинга
Отчет по учебной практике
Выполнил(а) студент(ка)
_____ курса, группы ________________
__________________________________
Руководитель практики от кафедры
__________________________________
Руководитель практики от организации
__________________________________
Москва
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ НА ПРАКТИКУ Студенту_____________________________________________________________________________________ (Ф.И.О.)
_____________курса, группы___________________ по направлению подготовки 080200.62 «Менеджмент»
_________________________(профиль)___________________________________________________________
Целевая установка на учебную практику Цель учебной практики – развитие профессиональных компетенций, которые включают: закрепление и углубление теоретических знаний, полученных в процессе обучения в университете, приобретение необходимых практических умений и навыков работы в соответствии с выбранным направлением профессиональной подготовки. Структуру подразделения (отдела) 1.1. Место и роль подразделения в системе управления организацией 1.2. Связи с другими подразделениями и их содержание. 1.3. Численность и состав персонала. 1.4. Основные виды документов, подготавливаемых данным подразделением. 1.5. Критерии и показатели оценки результативности деятельности подразделения и работников. 1.6. Техническая оснащенность подразделения. 1.7. Условия труда и организация рабочих мест. Содержание деятельности менеджера в подразделении (отделе) 2.1. Основные функции менеджера и их содержание. 2.2. Основные виды, сроки подготовки менеджером плановой и отчетной документации. 2.3. Характер и источники информации, необходимой для подготовки плановой и отчетной документации. 2.4. Критерии и показатели оценки результатов деятельности менеджера. 2.5. Организация, интенсивность и условия труда менеджера. Научно-исследовательская работа
Место практики
_____________________________________________________________________________________________ (название организации)
Период прохождения практики с «__»___________201__г. по «__»____________201__г.
Руководитель практики от кафедры ___________________________________________________________________________________________ (Ф.И.О., ученая степень, звание)
___________________________________________________________________________________________
________________ (подпись)
ДНЕВНИК ПРАКТИКИ Date: 2016-11-17; view: 281; Нарушение авторских прав |