Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Основания, целевая аудитория и ориентированность учебно-методического комплексаУчебно-методический комплекс «Математический анализ» разработан как обязательный базовый курс для студентов специальности «радиотехника, электроника и телекоммуникации» и отражает современные научные разработки по данной проблеме. Курс математики, подобно другим разделам математики, развился из потребностей практики, в абстактной форме он отражает закономерности, присущие реальной действительности. Эти закономерности играют исключительно важную роль в физике и других областях естествознания, военном деле, разнобразнейших технических дисциплинах, экономике и т.д. Цель: изучить основные понятия математики и их приложения в информатике и естествознании. задачи: математика отличается большим своебразием. Необычный характер математических понятий явился причиной того, что долгое время подход к этим понятиям основывался только на интуитивных соображениях. Задачей данного курса является не только сообщение известного запаса сведений (теоремы, доказательства, методы решения задач), но и обучение их применению, а также в задачу курса входит развитие у студента логического мышления. Знания и умения которыми должен овладеть студент: -знать основы высшей математики; - владеть навыками и приемами использования этих знаний в теоретических и практических целях; - усвоить основные определения; - отчетливо знать формулировки и доказательства основных теорем, уметь применять их к конкретным задачам; -иметь достаточное умение использовать знания математики при изучении других учебных дисциплин; Учебные занятия будут проводится в форме интерактивных лекций, семинарских и практических занятий, консультаций. Примерная структура лекции: 1) фронтальный опрос (5-7 минут); 2) лекция (15-20 минут); 3) закрепление материала и его углубление. Самостоятельная работа с испульзованием рекомендованной литуратуры вопросов, входящих в перечень лекционных и практических занятий необходима не только для полного усвоения материалов, а также для успешного применения абстрактных понятий и положений на конкретных практических задач. Лекции, семинарские и практические занятия посвящаются наиболее сложным, узловым, проблемным вопросам. Их глубокая проработка, а также менее сложный для освоения материал выносятся на СРСП (т.е. самостоятельную работу студента под руководством преподавателя), которые будут проходить в форме индивидуальных или групповых консультаций или занятия с преподавателем. Наиболее легкие вопросы будут оставлены для домашнего изучения. Одну третью часть учебного времени студент работает совершенно самостоятельно, без помощи преподавателя. Сюда относятся следующие виды работ: 1) обязательная подготовка к каждому лекционному занятию (студенту необходимо прочитать определенную учебную литературу, составить глоссарий терминов и понятий и др); 2) решение индивидуальных задач; 3) самостоятельное изучение некоторых теоретических вопросов дисциплины. В течение изучения дисциплины студент должен самостоятельно выполнить шесть заданий, причем два из них (№3 и №6) имеют теоретический характер, остальные на выполнение упражнений и решение задач. Цель выполнения этих заданий – усвоить, закрепить и углубить материал, изученный на лекциях и практических занятиях.
Структура, содержание и образовательные возможности учебно-методического комплекса Ядром комплекса является структурированный в соответствии с целями и задачами курса лекционный материал (темы). В соответствующих разделах представлены вопросы для СРС и СРСП. Кроме этого, учебно-методический комплекс предоставляет возможность самостоятельной проверки уровня освоения материала за счет ответов на предлагаемые вопросы и тестовые задания по теме лекции. Особенностью данного учебно-методического комплекса является предоставляемая возможность более углубленного изучения материала путем подготовки рефератов или выполнения творческих заданий по темам, предлагаемым по курсу в целом.
|