Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Основания, целевая аудитория и ориентированность учебно-методического комплекса





Учебно-методический комплекс «Математический анализ» разработан как обязательный базовый курс для студентов специальности «радиотехника, электроника и телекоммуникации» и отражает современные научные разработки по данной проблеме. Курс математики, подобно другим разделам математики, развился из потребностей практики, в абстактной форме он отражает закономерности, присущие реальной действительности. Эти закономерности играют исключительно важную роль в физике и других областях естествознания, военном деле, разнобразнейших технических дисциплинах, экономике и т.д.

Цель: изучить основные понятия математики и их приложения в информатике и естествознании.

задачи: математика отличается большим своебразием. Необычный характер математических понятий явился причиной того, что долгое время подход к этим понятиям основывался только на интуитивных соображениях. Задачей данного курса является не только сообщение известного запаса сведений (теоремы, доказательства, методы решения задач), но и обучение их применению, а также в задачу курса входит развитие у студента логического мышления.

Знания и умения которыми должен овладеть студент:

-знать основы высшей математики;

- владеть навыками и приемами использования этих знаний в теоретических и практических целях;

- усвоить основные определения;

- отчетливо знать формулировки и доказательства основных теорем, уметь применять их к конкретным задачам;

-иметь достаточное умение использовать знания математики при изучении других учебных дисциплин;

Учебные занятия будут проводится в форме интерактивных лекций, семинарских и практических занятий, консультаций. Примерная структура лекции: 1) фронтальный опрос (5-7 минут); 2) лекция (15-20 минут); 3) закрепление материала и его углубление.

Самостоятельная работа с испульзованием рекомендованной литуратуры вопросов, входящих в перечень лекционных и практических занятий необходима не только для полного усвоения материалов, а также для успешного применения абстрактных понятий и положений на конкретных практических задач.

Лекции, семинарские и практические занятия посвящаются наиболее сложным, узловым, проблемным вопросам. Их глубокая проработка, а также менее сложный для освоения материал выносятся на СРСП (т.е. самостоятельную работу студента под руководством преподавателя), которые будут проходить в форме индивидуальных или групповых консультаций или занятия с преподавателем. Наиболее легкие вопросы будут оставлены для домашнего изучения.

Одну третью часть учебного времени студент работает совершенно самостоятельно, без помощи преподавателя. Сюда относятся следующие виды работ: 1) обязательная подготовка к каждому лекционному занятию (студенту необходимо прочитать определенную учебную литературу, составить глоссарий терминов и понятий и др); 2) решение индивидуальных задач; 3) самостоятельное изучение некоторых теоретических вопросов дисциплины.

В течение изучения дисциплины студент должен самостоятельно выполнить шесть заданий, причем два из них (№3 и №6) имеют теоретический характер, остальные на выполнение упражнений и решение задач. Цель выполнения этих заданий – усвоить, закрепить и углубить материал, изученный на лекциях и практических занятиях.

 

Структура, содержание и образовательные возможности учебно-методического комплекса

Ядром комплекса является структурированный в соответствии с целями и задачами курса лекционный материал (темы). В соответствующих разделах представлены вопросы для СРС и СРСП.

Кроме этого, учебно-методический комплекс предоставляет возможность самостоятельной проверки уровня освоения материала за счет ответов на предлагаемые вопросы и тестовые задания по теме лекции.

Особенностью данного учебно-методического комплекса является предоставляемая возможность более углубленного изучения материала путем подготовки рефератов или выполнения творческих заданий по темам, предлагаемым по курсу в целом.

Date: 2016-07-05; view: 272; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию