Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Создание необходимой нормативной основы.





Внедрение электронного обучения потребует внесения изменений и дополнений в ряд нормативных документов.

К 2012 году будут внесены дополнения:

в ГОСО высшего, технического и профессионального образования в части подготовки педагогических кадров для работы в системе электронного обучения, в ГОСО среднего образования в части обязательного использования системы электронного обучения;

в Типовые штаты работников государственных организаций образования в части включения должностей: координатор и системный администратор, "учитель-эдвайзер", "учитель-тьютор" в школе.

Будут разработаны и утверждены требования для создания электронных учебников и УМК, используемых в системе электронного обучения, регламент индивидуальной и коллективной работы пользователей системы, технический регламент (сопровождение и эксплуатация системы электронного обучения).

Для обеспечения ИКТ - компетенций педагогов необходимы организационное обеспечение, подготовка и повышение квалификации пользователей системы электронного обучения.

Предполагается, что с 2011 по 2015 годы каждый педагог пройдет недельные курсы повышения квалификации по вопросам применения образовательных ИКТ (при РИПКСО, облИПК, а также в других организациях, осуществляющих повышение квалификации педагогических работников).

Организационное обеспечение системы электронного обучения будут осуществлять Региональные центры новых технологий в образовании при управлениях образования городов и областей.

Обеспечение электронными ресурсами и контентом для электронного образования - АО «НЦИ» (Национальный центр информатизации).

Развитие технологической инфраструктуры предполагает подключение организаций образования к сети Интернет с пропускной способностью от 4 до 10 Мбит/сек.

В 2011 году к сети Интернет будут подключены 44 организации образования, 2012 году – 1556, 2013 году – 1871, 2014 году – 1800, 2015 году – 1969 организаций образования. В первую очередь, школы, работающие по пилотной программе ресурсных центров.

Подключение к ШПД, обеспечение оборудованием для системы электронного образования и выбор поставщиков услуг будут проводиться в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан в области государственных закупок.

90% организаций образования будут иметь веб-сайты с необходимыми учебными ресурсами.

По каждому предмету, изучаемому в основной и профильной средней школе будут разработаны 30 единиц цифровых образовательных ресурсов (ЦОР) на один предмет.

Планируется полное обеспечение цифровым образовательным контентом (наполнение или содержание какого-либо информационного ресурса - текст, графика, музыка, видео, звуки и т.д. (например: контент интернет-сайта) организаций среднего, технического и профессионального образования в открытом доступе (всего 25800 единиц).

Получат развитие электронные образовательные ресурсы, создаваемые преподавателями (централизованное создание и наполнение ресурсами медиатек).

Для внедрения автоматизации учебного процесса каждая организация образования будет оснащена необходимым оборудованием: компьютеры новой модификации, доступ к ШПД, и др.

В 2011 году будут разработаны функционалы для администратора, завуча, учителя, ученика, медицинского работника, библиотекаря.

Ученик будет вести личное портфолио, календарь, дневник в автоматизированной системе. Учитель будет заполнять электронную тетрадь с календарно-тематическим планированием, классный журнал, сервисы оповещения (отправка e-mail или sms сообщений родителям учеников о предстоящих плановых и внеплановых собраний и встреч, отчетность и др.). Преподавательская нагрузка, расписание занятий, мониторинг успеваемости и посещаемости учащихся, деятельности педагога, отчетность и т. д. будет осуществляться завучем. Системный администратор будет ответственным за поддержку многопользовательской компьютерной системы, включая локальные и глобальные вычислительные сети, телефонные системы или системы голосовой почты.

Автоматизация учебного процесса будет внедряться поэтапно:

1 этап — 2011-2013 годы,

2 этап — 2014-2016 годы.

 

ПЛАНЫ СЕМИНАРСКИХ ЗАНЯТИЙ

Семинар 1 Технологии обучения в сотрудничестве

 

1. Что такое «Обучение в сотрудничестве»?

2. В чем принципиальная разница между традиционным подходом и так называемыми гуманистическими технологиями?

1. Где и кем были разработаны данные технологии?

2. В чем основная идея обучения в сотрудничестве?

3. Какие основные варианты обучения в сотрудничестве вы можете назвать?

4. В чем состоят основные идеи, принципы обучения в малых группах, командах?

5. По каким принципам подбираются группы?

6..Как готовятся задания для каждой группы

7. Что такое «метод пилы»»? Кем он впервые был разработан?

8. Спланируйте урок по технологии обучения в сотрудничестве.

9. Попробуйте вспомнить элементы технологии сотрудничества в период вашего школьного обучения.

10. Дайте анализ своей практики обучения на основе сотрудничества

Литература (1, С.35-36)

Date: 2016-11-17; view: 358; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию