Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины (модуля) ⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8
Обучение по дисциплине «Отечественный и зарубежный опыт государственной и муниципальной службы» предполагает изучение курса на аудиторных занятиях (лекции и практические занятия) и самостоятельной работы студентов. Практические занятия дисциплины «Отечественный и зарубежный опыт государственной и муниципальной службы» предполагают их проведение в различных формах с целью выявления полученных знаний, умений, навыков и компетенций. С целью обеспечения успешного обучения студент должен готовиться к лекции, поскольку она является важнейшей формой организации учебного процесса, поскольку: - знакомит с новым учебным материалом; - разъясняет учебные элементы, трудные для понимания; - систематизирует учебный материал; - ориентирует в учебном процессе. Подготовка к лекции заключается в следующем: -внимательно прочитайте материал предыдущей лекции; -узнайте тему предстоящей лекции (по тематическому плану, по информации лектора); -ознакомьтесь с учебным материалом по учебнику и учебным пособиям; -постарайтесь уяснить место изучаемой темы в своей профессиональной подготовке; -запишите возможные вопросы, которые вы зададите лектору на лекции. Подготовка к практическим занятиям: -внимательно прочитайте материал лекций относящихся к данному практическому занятию, ознакомьтесь с учебным материалом по учебнику и учебным пособиям; -выпишите основные термины; -ответьте на контрольные вопросы по семинарским занятиям, готовьтесь дать развернутый ответ на каждый из вопросов; -уясните, какие учебные элементы остались для вас неясными и постарайтесь получить на них ответ заранее (до семинарского занятия) во время текущих консультаций преподавателя; -готовиться можно индивидуально, парами или в составе малой группы, последние являются эффективными формами работы. Подготовка к дискуссии представляет собой проектирование студентом обсуждения в группе в форме дискуссии. В этих целях студенту необходимо: -самостоятельно выбрать тему (проблему) дискуссии; -разработать вопросы, продумать проблемные ситуации (с использованием периодической, научной литературы, а также интернет-сайтов); -разработать план-конспект обсуждения с указанием времени обсуждения, вопросов, вариантов ответов. Выбранная студентом тема (проблема) должна быть актуальна на современном этапе развития, должен быть представлен подробный план-конспект, в котором отражены вопросы для дискуссии, временной регламент обсуждения, даны возможные варианты ответов, использованы примеры из науки и практики. Подготовка реферата. Подготовка реферата предполагает собой выбор темы, желательно это делать на основе анализа научной литературы. Следующим этапом является составление плана реферата, план должен быть развернутым и отражать логическую последовательность изложения материала. Текст работы необходимо грамотно сопровождать сносками на первоисточники и научную литературу. Для понимания требований, предъявляемых к данному виду работ необходимо на сайте ознакомиться с положением о контрольных работах и рефератах. Подготовка к экзамену. К экзамену необходимо готовится целенаправленно, регулярно, систематически и с первых дней обучения по данной дисциплине. Попытки освоить дисциплину в период зачётно-экзаменационной сессии, как правило, показывают не слишком удовлетворительные результаты. В самом начале учебного курса познакомьтесь со следующей учебно-методической документацией: - программой дисциплины; - перечнем знаний и умений, которыми студент должен владеть; - тематическими планами лекций, семинарских занятий; - контрольными мероприятиями; - учебником, учебными пособиями по дисциплине, а также электронными ресурсами; - перечнем вопросов к экзамену. После этого у вас должно сформироваться четкое представление об объеме и характере знаний и умений, которыми надо будет овладеть по дисциплине. Систематическое выполнение учебной работы на лекциях и семинарских занятиях позволит успешно освоить дисциплину и создать хорошую базу для сдачи экзамена. Перечень информационных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине (модулю), включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем Пакет программ Microsoft Office (включая Microsoft Excel).
Date: 2016-11-17; view: 225; Нарушение авторских прав |