Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Объем дисциплины (модуля)
Вид учебных занятий
и самостоятельная работа
| Объем дисциплины (модуля), час.
| Всего
| Семестр, курс1
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Очная форма обучения
| Контактная работа обучающихся с преподавателем, в том числе:
|
| | | | | | | |
| | | | | лекционного типа (Л)
|
| | | | | | | |
| | | | | лабораторные работы (практикумы) (ЛР)
| | | | | | | | | | | | | | практического (семинарского) типа (ПЗ)
|
| | | | | | | |
| | | | | Самостоятельная работа обучающихся (СР)
|
| | | | | | | |
| | | | | Промежуточная аттестация
| Форма2
| Р,Э
| | | | | | | | Р,Э
| | | | | час.
|
| | | | | | | |
| | | | | Общая трудоемкость (час. / з.е.)
| 144/4
| | | | | | | | 144/4
| | | | | Заочная форма обучения
| Контактная работа обучающихся с преподавателем, в том числе:
|
| | | | |
| | лекционного типа (Л)
|
| | | | |
| | лабораторные работы (практикумы) (ЛР)
| | | | | | | | практического (семинарского) типа (ПЗ)
|
| | | | |
| | Самостоятельная работа обучающихся (СР)
|
| | | | |
| | Промежуточная аттестация
| форма
| Р,Э
| | | | | Р,Э
| | час.
|
| | | | | 9
| | Общая трудоемкость (час. / з.е.)
| 144/4
| | | | | 144/4
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Примечание: 1 – семестр – для очной формы обучения, курс – для заочной формы обучения. 2.-форма промежуточной аттестации: Э – экзамен, Р – реферат.
Содержание дисциплины (модуля), структурированное по темам с указанием отведенного на них количества академических или астрономических часов и видов учебных занятий
Таблица 3.
Содержание дисциплины
№ п/п
| Наименование тем
| Содержание тем
| Коды компе-тенций
| Коды ЗУН
(в соответст-вии с табл. 1)
| | | Тема 1
| Государственная служба в Древнерусском государстве
| Княжий двор в системе управления. Формирование военно-правительственного класса. Государев двор в государственном управлении Московского государства, особенности его формирования. Начало выделения гражданской службы из военной. Служилые люди. Служебная присяга и поручные записи. Местничество и его ликвидация.
| ОК - 2
| З1, З2
У1, У2, В1, В2
| | Тема 2
| Государственная служба и государственный аппарат в Российской империи
| Реформа организации государственной службы при Петре I. Табель о рангах. Влияние «Жалованных грамот» Екатерины II на государственную службу. Реформы государственного аппарата начала XIX века. Укрепление управленческой вертикали во второй половине XIX века: бюрократизация, унификация и милитаризация органов власти. Организация городского и земского самоуправления во второй половине XIX века. Изменения в порядке зачисления на государственную службу.
| ОК - 2
| З1, З2
У1, У2, В1, В2
| | Тема 3
| Советская система государственной службы
| Структура высших государственных органов. Деформация и бюрократизация государственного управления в результате установления тоталитарного режима. Партийные органы и их влияние на государственное управление страной. Формирование номенклатуры.
| ОК - 2
| З1, З2
У1, У2, В1, В2
| | Тема 4
| Зарубежный опыт организации государственной и муниципальной службы
| Организация государственной службы в странах с федеральной формой государственного устройства. Институт государственной службы в США. Закон о реформе гражданской службы 1978 года. «Система заслуг» и этический кодекс государственной службы в США.
Система государственной службы Германии. Закон о чиновнике 1971г. и немецкая табель о рангах. Организация системы контроля деятельностьи государственных служащих.
Организация государственной службы в странах с унитарной формой государственного устройства.
Институт государственной службы во Франции. Закон об общем статусе чиновника 1946г. и Ордонанс 1959г. регламентации системы государственного управления. Реформа 1981г. и децентрализация системы государственной службы во Франции.
Система государственной службы Великобритании. Реформы Фултона 1971г. и применение принципов и подходов менеджмента в фирме к государственной службе. Формы контроля над государственной службой.
| ОК - 2
| З1, З2
У1, У2, В1, В2
| | ОК - 6
| З1, З2
У1, У2, В1, В2
| | ОК - 7
| З1, З2
У1, У2, В1, В2
| |
Таблица 4.
Date: 2016-11-17; view: 250; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|