Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Критерии оценивания реферата





Параметр Отметка
Выбранная студентом тема полностью раскрыта в реферате, работа имеет развернутый план, материал излагается в логической последовательности, текст работы сопровождается сносками на первоисточники и научную литературу, в списке литературы имеются научные монографии и статьи по данной теме, во введении обосновывается актуальность темы исследования, определяется предмет исследования, ставятся цель и задачи исследования, дается анализ информационной базы зачтено
Выбранная студентом тема не раскрыта в реферате, в работе отсутствует развернутый план, материал излагается без системно, по тексту работы отсутствуют сноски на первоисточники, в списке литературы отсутствую научные издания, введение не соответствует требованиям. не зачтено

Промежуточная аттестация знаний, умений и навыков, сформированных в процессе изучения дисциплины, осуществляется в форме экзамена.

Экзамен принимает лектор. Оценка знаний студента на экзамене носит комплексный характер и определяется его:

- ответом на экзамене;

- учебными достижениями в семестровый период.

Знания, умения, навыки обучающегося на экзамене оцениваются отметками: «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно». Основой для определения отметки служит уровень усвоения материала, предусмотренного данной рабочей программой.

Оценивание студента на экзамене по дисциплине «Отечественный и зарубежный опыт государственной и муниципальной службы»

  Отметка Требования к знаниям
  «отлично» Оценка выставляется студенту, если он глубоко и прочно усвоил программный материал, исчерпывающе, последовательно, четко и логически стройно его излагает его на экзамене, умеет тесно увязывать теорию с практикой, использует в ответе материал монографической литературы, правильно обосновывает принятое решение.
  «хорошо» Оценка выставляется студенту, если он твердо знает материал, грамотно и по существу излагает его, не допуская существенных неточностей в ответе на вопрос, правильно применяет теоретические положения при решении практических вопросов и задач, владеет необходимыми навыками и приемами их выполнения.
  «удовлетворительно» Оценка выставляется студенту, если он имеет знания только основного материала, но не усвоил его деталей, допускает неточности, недостаточно правильные формулировки, нарушения логической последовательности в изложении программного материала, испытывает затруднения при выполнении практических работ.
  «неудовлетворительно» Оценка выставляется студенту, который не знает значительной части программного материала, допускает существенные ошибки, неуверенно, с большими затруднениями выполняет практические работы.

 

8. Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины (модуля)

Основная литература

1. Государственная и муниципальная служба: Учебник/ Ред. В.И.Петрова. – М.:Юрайт,2014.

2. Черепанов В.В. Основы государственной службы и кадровой политики: Учебное пособие. – М.:ЮНИТИ-ДАНА,2014.

3. Право государственной и муниципальной службы: Учебное пособие/ Под ред. В.Ш. Шайхатдинова, А.Н. Митина. М.: Проспект, 2015.

 

Дополнительная литература.

1. Барабашев А.Г. Эволюция государственной службы России: итоги десятилетия (2000 – 2010). М.: Изд. Дом Высшей школы экономики, 2013. – 64 с.

2. Барабашев А.Г., Прокофьев В.Н. Создание органа по управлению государственной службой, как инструмента унификации правового регулирования видов и уровней государственной службы// Вопросы государственного и муниципального управления. 2015. №2. – С. 7 – 28.

3. Борщевский Г.А. Применение количественных методов для исследования процессов реформирования государственной службы// Вопросы государственного и муниципального управления. 2015. №2. – С. 147 – 172.

4. Борщевский Г.А. Реформирование государственной службы в России: промежуточные итоги и перспективы// Вопросы государственного и муниципального управления. 2014. №2. – С. 65 – 67.

5. Васильева В.М. Регулирование конфликта интересов на государственной службе: бразильский опыт// Вопросы государственного и муниципального управления. 2015. №2. – С. 100 – 122.

6. Волкова В.В. Государственная служба [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Волкова В.В., Сапфирова А.А.— Электрон. текстовые данные.— М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012.— 207 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/15344.— ЭБС «IPRbooks», по паролю


7. Государственная и муниципальная служба: Учебник для бакалавров/ Под ред. Е.В. Охотского. М.: Юрайт, 2015.

8. Демин А.А. Государственная служба в Российской Федерации: Учебник для академического бакалавриата. М.: Юрайт, 2015.

9. Демин А.А. Государственная служба в странах основных правовых систем мира. Том 2 [Электронный ресурс]/ Демин А.А.— Электрон. текстовые данные.— М.: Книгодел, 2010.— 428 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/3764.— ЭБС «IPRbooks», по паролю

10. Демин А.А. Государственная служба в странах основных правовых систем мира. Том 1 [Электронный ресурс]/ Демин А.А.— Электрон. текстовые данные.— М.: Книгодел, 2010.— 360 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/3762.— ЭБС «IPRbooks», по паролю

11. Осиночкина Е.В. Государственная служба [Электронный ресурс]: учебно-методическое пособие/ Осиночкина Е.В.— Электрон. текстовые данные.— Оренбург: Оренбургский государственный университет, ЭБС АСВ, 2004.— 135 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/50098.— ЭБС «IPRbooks», по паролю

12. Прокофьев С.Е. Государственная и муниципальная служба: Учебник и практикум для прикладного бакалавриата. М.: Юрайт, 2015.

9. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», необходимых для изучения дисциплины(модуля)

1. www.histrf.ru – Федеральный портал «История РФ»

2. www.iriran.ru – Институт российской истории РАН

3. www.igh.ru – Институт всеобщей истории РАН

4. www.ivran.ru – Институт востоковедения РАН

5. www.hist.msu.ru – Исторический факультет МГУ

 







Date: 2016-11-17; view: 291; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию