Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Еврейская особенность






В своей книге 1894 под названием "Антисемитизм, его истории и его причины" Бернар Лазар - интеллектуал сообщества дал некоторые объяснения о происхождении еврейской особенности. Евреи, пояснил он, были слишком слабы, численно не в состоянии мерится военными силами с христианами и мусульманами: "Не стоит даже думать атаковать их в лоб, писал он, еврей пытался победить их путем обмана и то, и другое развило в нем инстинкт хитрости."Деньги сами по себе позволило ему одержать победу над своими врагами;но существовала и другая сторона медали "Поиск золота,поиски продолжались без передышки, приводит к деградации, это ослабляет их совесть, приводит к падению, становится привычкой обман."И Бернар Лазар добавил:" В этой войне,чтобы выжить, он должен был предавать весь мир, и гражданские и религиозные законы,он
может выйти победителем только занимаясь интригами, и это вызывает презрение, посмотрите на унижения, оскорбления,необходимость наклонять голову под ударами, под оскорблениями, ругательствами, не иметь возможность отомстить своим врагам, своим мучителям, палачам кроме того как хитростью. Для него, кражи, недобросовестность стало оружием, только оружием, которое он мог использовать, поэтому он стремился отточить эти качества,запутать других и скрыться(464)."

Еврейские историки также имеют привычку притворятся,что ростовщичество среди евреев (кредит с процентной) было вынужденным,так как другие профессии были для них запрещены. В итоге они стали богатыми, потому что они были угнетенными. В самом деле, с незапамятных времен, и задолго до христианской эры, ростовщичество было популярным видомдеятельности среди евреев, а также очень прибыльным. Ростовщичество разрешено евреям учением Талмуда,наиболее уважаемая деятельность в мире евреев. Так писал Леон Поляков:

"Ростовщичество и учение не считаются несовместимыми,наоборот, даже текст указывает, что ростовщичество дает преимущество,остается много времени(досуг) для изучения Талмуда".

Гугено Муссо также напомнил, про шестьсот тринадцать заповедей (мицвот), которые евреи должны соблюдать,198 приказов заниматься ростовщичеством с неевреями.

Залкинд-Хурвиц дал нам представление о том, что такое дух Талмуда. Это был польский талмудист, который в Париже был старьевщиком пока не стал куратором Восточного отдела Королевской библиотеки. Изолированный во Франции,он постепенно отделяется от сообщества. В 1789 году Хурвиц издал "Апология евреев", в ответ на открытый конкурс Академии Меца 1785 года на тему: "Есть ли способы сделать их(евреев) более счастливыми и более полезными во Франции?" Там он боролся полемистами анти-евреями: "Евреи, говорит он, заслуживают угнетенных, потому что они жулики и ростовщики, вместо того чтобы сказать, что они жулики и ростовщики, потому что они угнетены и им запрещены законные профессии (467)."Два века спустя после эмансипации евреев Французской революцией,можно понять, что фраза в первой версии была правильной. Хурвиц "деиудаизированный" еврей, как писал Поляков, действительно сохранил некоторый склад ума очень характерный для талмудиста.

Жадность среди евреев также может быть объяснена учением Торы. В журнале L'Express от 10 января 2002 года Жак Аттали представил свою последнюю книгу, "Евреи,мир и деньги": "По Библии, сказал он, богатство является способом служить Богу, быть достойным его. Один из основных текстов говорит: "любить Бога всем свою силу" и одно из конкретных замечаний: "Это означает, что все ваше богатство."Следовательно: "Чем вы богаче, у вас есть больше возможностей, чтобы служить Богу."Богатство является средством, а не целью. При условии, что это богатство, созданное, вклад в развитие мира,а не богатство отнятое у другого. Плодородное имущество как земля, скот следует особенно принять во внимание. Авраам обогащается на своих стадах."

Образ евреев бедных, угнетенных и преследуемых без причины-то, что евреи рады поддерживать в течение веков. Знаменитый Эли Визель рассказал, например, в своих "Воспоминаниях" о несчастьях, которые одолевали перед Второй Второй мировой войной, его и его семью. Будучи родом из маленького городка в северной Румынии, ему пришлось выдержать издевательства властей и проявления антисемитизма."Спецподразделения армии и полиции ворвалась в дома евреев. Инспекции, обыски, угрозы-нужно было предоставить свои ювелирные изделия, серебро, иностранную валюту, драгоценные камни, ценности. Мой отец пытался заставить нас улыбаться: "Они будут разочарованы... У большинства наших евреев, они не найдут ничего кроме страдания... Я надеюсь, что они заберут это(страдания) с собой."" Евреи Румынии в то время были бедны, очень бедны, и подвергались преследованиям без всякой причины. Тем не менее десяток страниц спустя, Эли Визель писал, что перед лицом опасности, семья прятала все свои богатства, которые были тщательно схоронены: "Вчера вечером до поздна, импровизированные могильщики, мы копали десять ям под деревьями, и там спрятали наши ювелирные изделия, ценные вещи и деньги. Я закопал золотые часы,которые получил в подарок от бара-мицва (468)."


Жак Аттали и добавил: "для еврейского народа, измеряющего плодородие состоянием и здоровьем, нет никаких оснований запрещать кредитование под проценты неевреев, так как процент представляет только плодородие денег. Тем не менее, среди евреев, мы должны давать без процентов как благотворительность. Это даже предписано,очень бедным
выдавать кредиты под проценты отрицательная черта! "Евреи, по его словам,"имеют все основания гордиться этой частью своей истории."

В своей книге Аттали приводит еще один пример: "Исаак и Иаков, писал он, подтверждают необходимость обогащения на радость Богу. Исаак занимался животноводством."Он стал богатым,но не стал сильно богатым. У него были большие стада овец, большие стада крупного рогатого скота и много рабов."(Бытие 26, 13-14). После него Иаков "Стал очень богат, у него было много стад,рабы и рабыни, верблюды и ослы "(Бытие 30, 43). Бог благословил его состояние и позволил ему купить первородство свое у брата Исава- доказательство того, что все покупается(469)."

 

(сноска)

Про книгу Эли Визеля "Воспоминания" наши предыдущие разоблачения показывают,что еврейские интеллектуалы пишут совершенно противоположные вещи в своих книгах,иногда на одной и той странице.

 

Евреи считаются потомками Иакова,который представлен в Книге Бытия как нежное и деликатное существо,в то время как язычники(неевреи) происходят, по их словам, от Исава, старшего брата,у него был жестокий характер, он был охотник и воин. Иаков как мы знаем, был также очень хитрый и беспринципный: он обманул своего отца и сумел захватить наследство, которое должно было по праву достаться его старшему брату.

Аттали еще привел пример исхода из Египта еврейского народа. По преданию, в 1212 году до нашей эры произошел выезд евреев в землю Ханаана: "египетские тексты затем также упомянут изгнание больных людей, или народа с прокаженным королем, и восстание иностранных рабов."Евреи покинули страну нагруженные богатствами. За день до этого, "израильтяне сделали как сказал Моисей и выпросили у египтян вещей серебряных и вещей золотых и одежду. Господь дал людям милость в глазах египтян, которые дали им. Таким образом, они разграбили египтян."Десятки тысяч женщин, мужчин и дети таким образом пошли, "некоторые обогатившиеся золотом, серебром и всеми видами товаров, даже с рабами "через пустыню Синай. Евреи были в состоянии сделать их золотого тельца.Что касается египетских солдат, которые преследовали и наконец, похоже, утонули в водах Красного моря, они возможно просто хотели вернуть то, что им принадлежало.


Короче говоря, израильтяне злоупотребили доверием Египтян. А те были удивлены, увидев рабов сбежавших с богатством, комментаторы встречаются на протяжении веков, Аттали пишет, что "это богатство, которое они задолжали в качестве компенсацию за бесплатную работу в течение года рабства, или прощальный подарок или дань победителю побежденной армии."
Евреи на самом деле почувствовали необходимость исправить несправедливость-они считают себя жертвами, мошенничество в отношении египтян было самое законное средство компенсации. Так или иначе, по словам израильского публициста Израиля Шамира (теперь, после его изменения, Израиль Адам Шамиром), в музеях Холокоста представлен "Существенный фактор в объяснении роста еврейских преступлений ", потому что они усилили среди евреев чувство
жертвы.

В июне 1989 в выпуске ежемесячника "Passage" в статье под названием "Правда о еврейских гангстерах", адвокат Франсис Теркем подтвердил: еврейские преступления,-сказал он"могут быть подкреплены немного параноидальной идеей, чувством, наконец, действиями, направленными против других, потому что другие якобы были ранее враждебны к евреям. Мы имеем здесь своего рода коллективную месть."

Жадность и любовь к богатству конечно, одна из характеристик еврейской общины, и даже большую часть времени, таким образом,евреев рассматривают под углом карикатуры. Совершенно очевидно, что евреи, которые не верят в ад,или жизнь в потустороннем мире, или любые перевоплощения, имели также менее ограниченные моральные обязательства, чем и другие народы земли, и были более склонны вкладывать средства в их земную жизнь.

Эли Визель, который остался в Индии,уже выразил свои размышления о индуистской религии. Эта религия не могла его удовлетворить: "Я не имею права отказываться себя спасать из-за предыдущих перевоплощений, писал он: чего я не смогу сегодня, я никогда не буду иметь возможность сделать это. Самореализация становится возможной только в текущий момент. Я вернулся из Индии еще большим евреем,чем был до этого."Фактически в иудаизме в этой земной жизни человек должен все выполнить (471)."

В Ветхом Завете, как отметил Отто Вейнингер,ни один не нашел никаких следов веры в бессмертие(472).Французский философ Мишель Онфрей - который, однако, хвастался является специалистом-религиоведом - кажется, не знает, что евреи вряд ли верят в жизнь после смерти. В ТВ-шоу "Культура и зависимости" в 2005 году, репортер Элизабет Леви и эссеист Жак Аттали заставили его в этом признаться.

"Большинство евреев как я знаю, не верят в небеса или ад ", пишет Рич Коэн (473). Другой еврейский интеллектуал, Пьер Параф писал: "Я не верю в будущую жизнь, как большинство религий учат нас(474)."И мы знаем также все марксистские интеллектуалы разных направлений, большинство из которых были еврейского происхождения,являлись принципиальными атеистами.Так что не исключено, в конце концов, что страх наказания в загробной жизни является важным фактором в принуждении существ к минимальной человеческой морали, которая у евреев, казалось полностью отсутствует.


Еврейская религия, по сути, была в значительной степени выражением политического проекта, целью которого была подготовка прихода ожидаемого Мессии, работа для "мира" на земле, мира, который был бы, по их словам, "абсолютным и окончательным." Оттого интеллектуалы евреи всех убеждений не перестают поощрять открытость, "толерантность", исчезновение границ, иммиграцию и межрасовые браки. Когда все цивилизации, все традиции,все люди исчезнут,останется маленький еврейский народ, который останется человечеством. С этой точки зрения, исчезновение государств и наций становится "неизбежным".

Бернар-Анри Леви, известный философ, также хорошо выразил проблему в одной из своих книг в 1994 году: "Я думаю, писал он, что целые государства падают под ударами планетарной мафии, и что, если это не произойдет под их ударами, это станет делом их рук. Я думаю, что из мирового гетто они превратились-мировую мафию... Я верю в фрагментацию мира. И крушение государств. И уничтожение старых и миролюбивых народов."И он делится с нами своим мнением:"Не является ли это лучшим (475)? "

Короче говоря, Бернар-Анри Леви сказал, что мы простофили в мире, управляемым мафией, окончательный приговор менее порочный, чем существование государств и нации. В конце концов, возможно, не останется ничего другого,кроме идеального мира планетарных философов: уничтожение наций и вместо этого, контроль планеты транснациональными мафиями.


Париж, июнь 2008 г.

Перевод с французского - Вадим Мельков

 

Часть первая – Из Юдишланд (еврейская земля) в Бруклине

Глава 1:
Американские гангстеры 9
Еврейские связи 12
Тора Nostra – Лучше завтра 19
Murder Incorporated(Корпорация убийств) 27
Пение канарейки 34
Багси Сигел в Голливуде 38
Борьба с фашизмом, поддержка Израиля 44
Блуждающий Мейер Лански 47
Невидимая мафии 53

Глава 2:
Россия под властью олигархов 61
Разграбление России 62
Демократия мафии 76
Ничто не сравнится с хорошей войной 83
Падение олигархов 89
Невидимая мафия II 97

Глава 3:
"Русская мафия" завоевывает мир 101
На Ривьере 101
От Берлина до Марбельи 105
Организация в США 108
M & S International 114
Международные паразиты и мир без границ 120
Поиск респектабельности 133
Мафия в Израиле 145

Часть вторая – Бизнес без границ

Глава 1:
Оружие, контрабанда и алмазы 155
Алмазная промышленность 155
Военизированные формирования в Колумбии 164
Гашиш, кокаин, героин 171

Торговля экстази: 100% Кошерна 180
Алмазы и отмывание грязных денег 187
Давняя традиция 194
Детоксикация и декриминализация 199

Глава 2:
Мафия порно 204
"Сексуальное освобождение" 204
Сторонники порно фильмов 209
Порно в каждый дом 215
Пионеры порнографии 219
Секс-шопы и проституция: сефардский след 223

Глава 3:
Торговля белыми рабынями 232
Секс-рабыни в Израиле 232
Кипр и незаконный ввоз мигрантов 246
Золотой век торговли белыми рабынями 249
Суд в Лемберге(Львов) 262
Эрос центры в побежденной Германии 266
Давняя традиция 271
Диалектика еврейских интеллектуалов 274

Глава 4:
Работорговля 279
Атлантический трафик 1: Португалия 279
Атлантический трафик II: США 287
На Мартинике и Гваделупе 290
Дебаты 292

Глава 5:
Рабы-Христиане 297
В Америку 297
Рабство на Средиземноморье 299
В Средние века и во времена Античности 302

Глава 6:
Торговля органами и эстетическая хирургия 307
Торговля людьми в органах и крови 307
Косметическая хирургия 310

Часть третья – Мошенники и контрабандисты

Глава 1:
Крупнейшие мошенники 318
Клод Липски, "мошенник века" 318
Жак Крозмари и скандал АРК (Центр по исследованию раковых заболеваний) 323
Случай в Сентьере (Квартал Парижа) 327
Скаковые лошади и владельцы автомастерских 335
Мошенничества с НДС 337
Обман внутри еврейского сообщества 338
Сэмюэл Флатто-Шарон 341
В Англии и США 345
При Третьей республике 348

Глава 2:
Контрабандисты 358
Г-н и г-н Мишель Джозеф 358
Махинации и Ко 361
Лихорадка усиливается 365
Разграбление завоеванных стран 371

Глава 3:
Антисемитизм 375
Антисемитизм на протяжении веков 375
Еврейская сингулярность 386

 

 







Date: 2016-11-17; view: 289; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.012 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию