Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Еврейская особенность⇐ ПредыдущаяСтр 44 из 44
Еврейские историки также имеют привычку притворятся,что ростовщичество среди евреев (кредит с процентной) было вынужденным,так как другие профессии были для них запрещены. В итоге они стали богатыми, потому что они были угнетенными. В самом деле, с незапамятных времен, и задолго до христианской эры, ростовщичество было популярным видомдеятельности среди евреев, а также очень прибыльным. Ростовщичество разрешено евреям учением Талмуда,наиболее уважаемая деятельность в мире евреев. Так писал Леон Поляков: "Ростовщичество и учение не считаются несовместимыми,наоборот, даже текст указывает, что ростовщичество дает преимущество,остается много времени(досуг) для изучения Талмуда". Гугено Муссо также напомнил, про шестьсот тринадцать заповедей (мицвот), которые евреи должны соблюдать,198 приказов заниматься ростовщичеством с неевреями. Залкинд-Хурвиц дал нам представление о том, что такое дух Талмуда. Это был польский талмудист, который в Париже был старьевщиком пока не стал куратором Восточного отдела Королевской библиотеки. Изолированный во Франции,он постепенно отделяется от сообщества. В 1789 году Хурвиц издал "Апология евреев", в ответ на открытый конкурс Академии Меца 1785 года на тему: "Есть ли способы сделать их(евреев) более счастливыми и более полезными во Франции?" Там он боролся полемистами анти-евреями: "Евреи, говорит он, заслуживают угнетенных, потому что они жулики и ростовщики, вместо того чтобы сказать, что они жулики и ростовщики, потому что они угнетены и им запрещены законные профессии (467)."Два века спустя после эмансипации евреев Французской революцией,можно понять, что фраза в первой версии была правильной. Хурвиц "деиудаизированный" еврей, как писал Поляков, действительно сохранил некоторый склад ума очень характерный для талмудиста. Жадность среди евреев также может быть объяснена учением Торы. В журнале L'Express от 10 января 2002 года Жак Аттали представил свою последнюю книгу, "Евреи,мир и деньги": "По Библии, сказал он, богатство является способом служить Богу, быть достойным его. Один из основных текстов говорит: "любить Бога всем свою силу" и одно из конкретных замечаний: "Это означает, что все ваше богатство."Следовательно: "Чем вы богаче, у вас есть больше возможностей, чтобы служить Богу."Богатство является средством, а не целью. При условии, что это богатство, созданное, вклад в развитие мира,а не богатство отнятое у другого. Плодородное имущество как земля, скот следует особенно принять во внимание. Авраам обогащается на своих стадах." Образ евреев бедных, угнетенных и преследуемых без причины-то, что евреи рады поддерживать в течение веков. Знаменитый Эли Визель рассказал, например, в своих "Воспоминаниях" о несчастьях, которые одолевали перед Второй Второй мировой войной, его и его семью. Будучи родом из маленького городка в северной Румынии, ему пришлось выдержать издевательства властей и проявления антисемитизма."Спецподразделения армии и полиции ворвалась в дома евреев. Инспекции, обыски, угрозы-нужно было предоставить свои ювелирные изделия, серебро, иностранную валюту, драгоценные камни, ценности. Мой отец пытался заставить нас улыбаться: "Они будут разочарованы... У большинства наших евреев, они не найдут ничего кроме страдания... Я надеюсь, что они заберут это(страдания) с собой."" Евреи Румынии в то время были бедны, очень бедны, и подвергались преследованиям без всякой причины. Тем не менее десяток страниц спустя, Эли Визель писал, что перед лицом опасности, семья прятала все свои богатства, которые были тщательно схоронены: "Вчера вечером до поздна, импровизированные могильщики, мы копали десять ям под деревьями, и там спрятали наши ювелирные изделия, ценные вещи и деньги. Я закопал золотые часы,которые получил в подарок от бара-мицва (468)." Жак Аттали и добавил: "для еврейского народа, измеряющего плодородие состоянием и здоровьем, нет никаких оснований запрещать кредитование под проценты неевреев, так как процент представляет только плодородие денег. Тем не менее, среди евреев, мы должны давать без процентов как благотворительность. Это даже предписано,очень бедным В своей книге Аттали приводит еще один пример: "Исаак и Иаков, писал он, подтверждают необходимость обогащения на радость Богу. Исаак занимался животноводством."Он стал богатым,но не стал сильно богатым. У него были большие стада овец, большие стада крупного рогатого скота и много рабов."(Бытие 26, 13-14). После него Иаков "Стал очень богат, у него было много стад,рабы и рабыни, верблюды и ослы "(Бытие 30, 43). Бог благословил его состояние и позволил ему купить первородство свое у брата Исава- доказательство того, что все покупается(469)."
(сноска) Про книгу Эли Визеля "Воспоминания" наши предыдущие разоблачения показывают,что еврейские интеллектуалы пишут совершенно противоположные вещи в своих книгах,иногда на одной и той странице.
Евреи считаются потомками Иакова,который представлен в Книге Бытия как нежное и деликатное существо,в то время как язычники(неевреи) происходят, по их словам, от Исава, старшего брата,у него был жестокий характер, он был охотник и воин. Иаков как мы знаем, был также очень хитрый и беспринципный: он обманул своего отца и сумел захватить наследство, которое должно было по праву достаться его старшему брату. Аттали еще привел пример исхода из Египта еврейского народа. По преданию, в 1212 году до нашей эры произошел выезд евреев в землю Ханаана: "египетские тексты затем также упомянут изгнание больных людей, или народа с прокаженным королем, и восстание иностранных рабов."Евреи покинули страну нагруженные богатствами. За день до этого, "израильтяне сделали как сказал Моисей и выпросили у египтян вещей серебряных и вещей золотых и одежду. Господь дал людям милость в глазах египтян, которые дали им. Таким образом, они разграбили египтян."Десятки тысяч женщин, мужчин и дети таким образом пошли, "некоторые обогатившиеся золотом, серебром и всеми видами товаров, даже с рабами "через пустыню Синай. Евреи были в состоянии сделать их золотого тельца.Что касается египетских солдат, которые преследовали и наконец, похоже, утонули в водах Красного моря, они возможно просто хотели вернуть то, что им принадлежало. Короче говоря, израильтяне злоупотребили доверием Египтян. А те были удивлены, увидев рабов сбежавших с богатством, комментаторы встречаются на протяжении веков, Аттали пишет, что "это богатство, которое они задолжали в качестве компенсацию за бесплатную работу в течение года рабства, или прощальный подарок или дань победителю побежденной армии." В июне 1989 в выпуске ежемесячника "Passage" в статье под названием "Правда о еврейских гангстерах", адвокат Франсис Теркем подтвердил: еврейские преступления,-сказал он"могут быть подкреплены немного параноидальной идеей, чувством, наконец, действиями, направленными против других, потому что другие якобы были ранее враждебны к евреям. Мы имеем здесь своего рода коллективную месть." Жадность и любовь к богатству конечно, одна из характеристик еврейской общины, и даже большую часть времени, таким образом,евреев рассматривают под углом карикатуры. Совершенно очевидно, что евреи, которые не верят в ад,или жизнь в потустороннем мире, или любые перевоплощения, имели также менее ограниченные моральные обязательства, чем и другие народы земли, и были более склонны вкладывать средства в их земную жизнь. Эли Визель, который остался в Индии,уже выразил свои размышления о индуистской религии. Эта религия не могла его удовлетворить: "Я не имею права отказываться себя спасать из-за предыдущих перевоплощений, писал он: чего я не смогу сегодня, я никогда не буду иметь возможность сделать это. Самореализация становится возможной только в текущий момент. Я вернулся из Индии еще большим евреем,чем был до этого."Фактически в иудаизме в этой земной жизни человек должен все выполнить (471)." В Ветхом Завете, как отметил Отто Вейнингер,ни один не нашел никаких следов веры в бессмертие(472).Французский философ Мишель Онфрей - который, однако, хвастался является специалистом-религиоведом - кажется, не знает, что евреи вряд ли верят в жизнь после смерти. В ТВ-шоу "Культура и зависимости" в 2005 году, репортер Элизабет Леви и эссеист Жак Аттали заставили его в этом признаться. "Большинство евреев как я знаю, не верят в небеса или ад ", пишет Рич Коэн (473). Другой еврейский интеллектуал, Пьер Параф писал: "Я не верю в будущую жизнь, как большинство религий учат нас(474)."И мы знаем также все марксистские интеллектуалы разных направлений, большинство из которых были еврейского происхождения,являлись принципиальными атеистами.Так что не исключено, в конце концов, что страх наказания в загробной жизни является важным фактором в принуждении существ к минимальной человеческой морали, которая у евреев, казалось полностью отсутствует. Еврейская религия, по сути, была в значительной степени выражением политического проекта, целью которого была подготовка прихода ожидаемого Мессии, работа для "мира" на земле, мира, который был бы, по их словам, "абсолютным и окончательным." Оттого интеллектуалы евреи всех убеждений не перестают поощрять открытость, "толерантность", исчезновение границ, иммиграцию и межрасовые браки. Когда все цивилизации, все традиции,все люди исчезнут,останется маленький еврейский народ, который останется человечеством. С этой точки зрения, исчезновение государств и наций становится "неизбежным". Бернар-Анри Леви, известный философ, также хорошо выразил проблему в одной из своих книг в 1994 году: "Я думаю, писал он, что целые государства падают под ударами планетарной мафии, и что, если это не произойдет под их ударами, это станет делом их рук. Я думаю, что из мирового гетто они превратились-мировую мафию... Я верю в фрагментацию мира. И крушение государств. И уничтожение старых и миролюбивых народов."И он делится с нами своим мнением:"Не является ли это лучшим (475)? " Короче говоря, Бернар-Анри Леви сказал, что мы простофили в мире, управляемым мафией, окончательный приговор менее порочный, чем существование государств и нации. В конце концов, возможно, не останется ничего другого,кроме идеального мира планетарных философов: уничтожение наций и вместо этого, контроль планеты транснациональными мафиями.
Перевод с французского - Вадим Мельков
Часть первая – Из Юдишланд (еврейская земля) в Бруклине Глава 1: Глава 2: Глава 3: Часть вторая – Бизнес без границ Глава 1: Торговля экстази: 100% Кошерна 180 Глава 2: Глава 3: Глава 4: Глава 5: Глава 6: Часть третья – Мошенники и контрабандисты Глава 1: Глава 2: Глава 3:
Date: 2016-11-17; view: 289; Нарушение авторских прав |