Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Г-н Мишель и г-н Жозеф
(сноска)
В Париже он купил отель, риэлтерские компании, коммерческие предприятия,пивоваренные заводы, кафе, рестораны. Его состояние в недвижимости, оценивалась в 1945 г. в два миллиарда франков. Г-н Жозеф был еврей из Бессарабии. Он родился в 1905 году в Кишиневе. Это был маленький круглый человек окружающим казался безвредным. В двадцать лет он отложил достаточно денег, чтобы поехать в Париж, где он основал свою компанию по металлолому. Вскоре он открыл филиалы в Бельгии и Нидерландах. Он постоянно путешествовал. В 1939 г.Жозеф Йоановичи стал одним из крупнейших сборщиков лома Парижа, и помогал правительству Поля Рейно ковать стальную победу. После разгрома Франции, осмотрительный контрабандист перешел в православную веру и начал работать для Германии,везде раскапывая запасы старого металла для немецкой военной машины, покупая их легально для перепродажи немцам на черном рынке. В первые шесть месяцев,он уже получил прибыль в 2 миллиарда (414). Йоановичи также захватил рынок кожаных изделий-товаров,которые сильно желали нацисты,Которые собирались вторгнуться в Советский Союз. В то время, ежемесячный оборот г-на Жозефа был около 200 миллионов франков (в переводена франки 1989 года). Он также получал баснословные прибыли в оккупированной зоне от контрабанды тканей и продуктов питания. Он зачастил в немецкий Париж,к офицерам СС,Вермахта, коллаборационистам и имел хорошие связи с боссом французского гестапо на улице Лористон, Анри Лафоном. Печально известный доктор петио был частью его группы. Г-н Жозеф обратился к нему, чтобы убрирать трупы своих конкурентов, часто евреев, спекулянтов одеждой и металлами. Румынская еврейка Эриян Кахане, шпионка на службе у Гестапо,служила в качестве связующего звена между бандой Лафон-Йоановичи и доктором Петио. Она-то и послала своих единоверцев, стремящихся бежать из страны к врачу. Петио убивал их и захватывал для группы деньги и драгоценности, которые те хотели взять с собой. 9 марта 1944,пожарные были подняты по тревоге соседями, так как
(сноска) несколько дней из трубы особняка доктора Петио на улице Де Сюер исходил крайне неприятный запах. После того как назвали дом Петио, напрасно прождав его, они решили разбить окно и войти в дом.Гул котла и запах немедленно привели их в подвал.Там они нашли расчлененные человеческие тела, готовых к сжиганию. Петио сбежал, присоединился к силам Когда нацисты решили разрушить британскую экономику через нейтральные страны потекли миллионы фальшивых фунтов стерлингов, г-н Мишель и г-н Жозеф, зарекомендовавшие себя с лучшей стороны, были рекрутированы для использования их знаний для этой тайной операции. Вооруженные арийскими паспортами, они прочесывали Швейцарию, Испанию, Португалию, на будущее открывали банковские счета,получая сказочные комиссионные. К концу 1943 года ветер подул в другую сторону и Мишель направился в Испанию со своей немецкой музой и французскими и еврейскими подельниками. Но в багаже его жены, французская полиция обнаружила украшения и драгоценные камни стоимостью 1,4 млрд. франков (курс на 1989 год). Мишель продолжил заниматься рэкетом в Испании вместе с бывшими гестаповцами избежавшими расстрела. Его тело было обнаружено 17 июня 1945 в поле, между Бургосом и Мадридом. Г-н Жозеф, у которого было больше дара предвидения финансировал группу сопротивления из своих сказочных прибылей, которые собирал вместе с немцами. Он покупал в Лафоне оружие,сброшенное союзниками и отбитое французами у гестапо и обеспечивал оружием сеть сопротивления в префектуре. Между тем, он оснащал экипировкой и одевал Ополчение по защите Франции и Бригаду Северной Африки, которые воевали против партизанского движения Франции. Мистер Жозеф таким образом с 1943 играл для обоих направлений. Непосредственно перед высадкой союзников, он поставил Сопротивлению запасы оружия и боеприпасов украденых у немцев."Жозе хороший парень! Он наш! "слышим мы среди FFI. К тому же, он не дал более убедительного обещания, чем раскрытие местонахождения своих старых друзей Бони и Лаффонта скрывавшихся на ферме Баслин, в Сене-и- Марна."Это Бони дал мне адрес. Он хотел, чтобы я пришел и отправился в Испанию с ними. Бедняги,они ничего не понимают! "На следующий день, на них напали. После освобождения, власть Жозефа Йоановичи превысила площадь этой префектуры. С точки зрения бизнеса, перед ним новый рынок: американские поставки. Он получил монополию для Франции благодаря связям в правительстве. Он также избавился от свидетелей прошлого. Всюду в Париже и окресностях приближенные к нему были таинственно убиты.Петио оказался на гильотине. Г-н Жозеф знал как показаться щедрым: "У него нет секретов, откровенничал он позже. Когда я зарабатывал десять франков, я раздавал пять, и все были счастливы! "В целом распространялась куча денег, превышающая два миллиона в день (Passage 18 июня 1989). В сентябре 1944, магистрат сделал запрос по его счетам но тут же отзвал ордер. Как он настаивал, Йоано затем посоветовавшись со своими друзья залег на дно. Он просто был приговорен к одному месяцу тюремного заключения, и вышел оправданный, с него сняты все подозрения. Он возобновил свою деятельность по контрабанде всем чем возможно металлами, валютой и т.д.. Эти гнусные дела стали причиной его падения двумя годами позже. До освобождения Франции, он сдал нацистам монахов, которые спрятали оружие для партизан, и молодой член Сопротивления был свидетелем по этому делу,но впоследствии был убит Людьми Жозефа. Судья способствует его В конце своей жизни, Иосиф пытался поселиться в Израиле, но смерть опередила его. Он умер в 1965 году в Клинике Клиши,забрав в свою могилу свои преступления и секреты.
Философ-еврей Иакова Лейб Талмон писал: "В словарях всех европейских языков, термин "еврей определяется как синоним вора, лжеца и ростовщика (415)." Филип Рот, посредственный, но очень известный американский писатель переведеный на все языки, сказал устами одного из своих персонажей в романе: "В любом деле, в котором замешан еврей имеют место взятки, комиссии,махинации. У них свои сети, свои пароли, и таким образом они наебывают весь мир (416)." Все видят, что они являются крупнейшими международными наркодилерами и контрабандистами алкоголя. Но с незапамятных времен, они торговали всеми видами товаров. Вот ложное свидетельство другого известного еврейского писателя Йозефа Рота, который был по культуре немцем, он писал в начале ХХ века, во времена Фрейда и Стефана Цвейга. По его словам, положение евреев в Австро-Венгрии было тяжелым: "Они занимались контрабандой. Они привозили в Венгрию муку, мясо и яица. Их посадили в тюрьму в Венгрии как укрывателей продуктов питания. Их посадили в тюрьму в Австрии, потому что они ввозили в страну продовольствие без ограничений. Они сделали жизнь легче для жителей Вены и их поместили в тюрьму." (Укрывательство жизненно важных продуктов питания,провоцирование нехватки продовольствия,спекуляциии завышение цен...) В своих "Мемуарах", Эли Визель, родился в маленьком городе Сигет, на севере Румынии, представляет свидетельства из своих детских воспоминаний: "Я не знал, что уважаемые члены сообщества занимаются контрабандой валюты, я не знал, что у нас также были[...] бордели (417)." В номере от 1 Июня 1869, из "Revue de Deux Mondes" опубликована статья под названием "Клан воров Парижа" который описывает
(сноска) все категории воров. Из этих тридцати пяти страниц, семнадцать строк, то есть, сотая часть из статьи посвящена евреям. Вот то, что можно было прочитать: "Воры, взломщики и им подобные являются аномалией, которая встречается крайне редко среди евреев,евреи-это скупщики краденого... Они должны опасаться, не из-за их дерзости, потому что они редко убивают, но их в настойчивости во зле, неприкосновенной тайне, которую они держат между собой, терпением,которое они показывают и возможностью спрятаться среди своих единоверцев. Еврейские воры редко вступают в открытую войну против общества, но они еще находятся в состоянии тихой войны, они, кажется,возьмут реванш, а ведь они предъявят свои права, как только появляется такая возможность, а их предки так часто и так злобно, были обобраны другими. Иногда они объединились в банды и воровали по крупному-это был их бизнес: они имеют своих корреспондентов, свои склады,своих покупателей, свои книги учета. Все, что хорошо для них: пломбы отделялись от водосточных желобов также как платки из карманов. Главарь обычно работает в качестве экспедитора товаров, и ездит в Южную Америку,Германию и Россию. Еврейско-немейкий жаргон на котором они говорят непонятен и до сих пор используется для введения в заблуждение исследований. Они первые в мире скупщики краденого,которые скрывают свои действия якобы занимаясь бизнесом(419)." В книге, изданной в Париже в 1847 году, Церфбер Медельхайм признал, что число еврейских заключенных было вдвое больше, чем число людей других национальностей: "Эти преступления мошенничество, подделка, присвоение имущества, захват,ложное банкротство, контрабанда, производство фальшивых денег, мошенничество в сфере найма, продажа чужого имущества под видом своего, вымогательство, мошенничество в финансовой сфере, мошенничество во всех формах и при отягчающих обстоятельствах." И все же Церфбер заверил нас, что евреи были также наиболее умелыми в избежании тюрьмы: "Они хитрее христиан, можно легко понять, что число евреев публично осужденных, пожалуй, больше, чем тех,которые находится в тюрьме, и, конечно, там содержатся не самые виноватые! " Публицист Роджер Гугено Муссо, который писал эти строки в 1869 году, писал еще: "Почти каждую неделю происходят обращения в гражданский суд Вены,который ведет чудовищные процессы против самых худших мошенников, чаще всего евреев;возмутительные кражи, позорное мошенничество, иногда фигурируют громадные суммы. Незаконное завладение имуществом уже давно считается безопасным делом, когда преступники будут задержаны после нескольких лет в тюрьме, они смогут поом жить в свое удовольствие (420)."И Гугено добавил:" К несчастью для разрушения морали и материального благополучия Австрии используется пресса-исключительное оружие евреев." В 1847 году в своих "Письмах из Киева", опубликованных в тетрадях Бальзака в 1927 году, французский романист Оноре де Бальзак рассказал что он увидел в Центральной и Восточной Европе, "Я видел евреев в малых городах, они роятся как мухи, собираются в синагогах в ксотюмах понтификов и странно улыбаются."И он добавил, чуть позже:" Евреи чрезвычайно вороваты, они являются двоюродными братьями китайцев в таком деле. Это не количество лошадей, которые украдены,особенно на границах. Еврей не брезгует убийством когда это принесет большую сумму. Эта раса с традициями и особыми предрассудками, она сохранила дикие традиции.Поэтому, в еврейской семье прививают дух жадности, который невозможно вытравить кислотой,дух обладания рублями,обмана христиан, жизни в праздности, семья его кормит, дает ему денег, он слывет за гения, это противоположность в цивилизованных странах, где гениальный человек может прослыть дураком в глазах буржуа, но тогда Святой в еврейской семье должен постоянно читать Библию, поститься, молиться, как факир." Известный еврей историк Леон Поляков учит нас в своей монументальной "Истории антисемитизма",что преступление у евреев- старая традиция. Вот то, что я наблюдал в Германии: "любопытное явление, как характеристика еврейского бандитизма следы которого обнаруживаются с начала XVI века, и которого нет нигде,кроме как в тысячелетней истории рассеяния."Это было, без сомнения,если послушать Полякова, "историческая премьера".
(сноска) Роджер Гугено Муссо, "Евреи, иудаизм и иудаизация христианских народов", Залог, Париж, 1869, 2-й издание, 1886, с. 142, 143.
"В последующие века, продолжает Поляков, это означает существование организованных банд, чисто еврейских, других смешанных еврейско-христианских, из чего сотрудники полиции делают поразительные выводы. Еврейские бандиты, они учатся,являются хорошими мужьями и отцами, часто ведут жизнь размеренную семейную жизнь, и, более того, они пример благочестия и никогда не воруют по праздникам и субботам... Если даже в среде немецкого преступного мира, они составляют меньшинство,но они задают тон (421)." Вспомним слова Жака Аттали, в еженедельнике L'Express от 10 января 2002 года, в котором он представил свою книгу "Евреи, мир и деньги". О еврейских гангстерах тридцатых годов в Соединенных Штатах, Аттали сказал без смеха: "Великий историческая премьера. До тех пор, у евреев была фобия на правонарушения и преступления." Date: 2016-11-17; view: 300; Нарушение авторских прав |