Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Лихорадка усиливается
Все эти свидетельства не помешало еврейским интеллектуалам регулярно восставать против "ненавистных предрассудков из другого времени". Романистка Ирен Немировская родилась в Киеве в 1903 году.Дочь богатых еврейских банкиров, ее семья покинула Украину и направилась в Париж во время большевистской революции. Ее роман, "Собаки и волки" рассказывает историю семьи еврейских банкиров обосновавшихся во Франции после Первой мировой войны. Гарри Синнер, сын банкира, женился на француженке по имени Лоранс Деларшер,из старого банка Delarcher. Дяди Гарри, которые управляли банком несколько лет приобрели достаточно сил, чтобы влиять на французское правительство:"Мы поглощаем крайне важные организации.Правительства, поддерживаемые нами, дают нам в обмен на это заметные надежные богатства."(Стр. 168). Ирен Немировски объяснила, почему евреи настолько жадные в накоплении денег: "Деньги-это добро для каждого,писала она, но для еврея, это также необходимо как вода или воздух. Как жить без денег?Как платить взятки? Как вы пропихнуть детей в школу, когда допущенный процент превышен? Как получить разрешение, чтобы пойти здесь или там, или продать это? Как избежать службы в армии? Ах! Боже мой, без денег, как жить? [...] Для еврея, это нет другого спасения как в богатстве(422)." Банк Синнера оглушительно провалился после финансового скандала. Вся семья собирается по этому случаю перед изгнанием как по приказу: "Наступил вечер, один за другим,все друзья тети Рэсса, все эмигранты,которых она знала в Париже. Это было необыкновенное собрание поблекших лиц, разжиревших тел, покинутых взглядов. Были евреи Одессы и Киева [... ] Были вдовы финансовых аферистов, умерших, заключенных или беглых. Для этих женщин,объявление изгнания одного из них имеет конкретное значение и катастрофично. Это также может означать, что они могут быть рано или поздно затронуты в той же степени(423)." В другом романе Ирен Немировская под названием "Вино одиночества" мы находим "образ" еврейской расы "[...] всегда пожираемый своего рода лихорадкой,усиливающейся лихорадкой."По этому поводу
(сноска)
Давид Голдер, персонаж из ее одноименного романа говорит: "Особенная" гордость, гордостьза свою расу "характеризует в глазах Ирины Давида Голдера (424)." После победы Народного фронта, возрождение антисемитизма во Франции заставило ее поменять взгляды. В Les Nouvelles Litteraires 4 июня 1939 года она выразила новое сожаление: "Как я могла написать такую вещь? Если бы я написала "Давида Голдера" сейчас, я бы сделала это по другому...Климат изменился(42 5)! "После Второй мировой войны, в кино, как в литературе, не показывают образ бедных и преследуемых евреев. В Пруссии, до Французской революции, евреи были уже хозяевами большого богатства, и аристократией Берлина,художники и философы валяются у их ног. В салонах Берлина писал историк Леон Поляков, "они превосходили христиан как по инициативности,так и по богатству- по словам Мирабо, единственными миллионерами в Берлине были только евреи. Самые богатые" строили шикарные особняки и имели высокие завязки: высокие функционеры и члены прусского дворянства появлялись на их приемах."Но высокая посещаемость привела к тому,что эти евреи сумели отказаться от закона Моисеева и "некоторые из них полностью отделились (426) "-заявил Поляков который продолжил: "В Берлине, доминирование деиударизированных евреев создало мировой клуб: чтобы сделать себе имя за бесценок посещали еврейский салон. Даже бескомпромиссный Фихте стремился получить выгоду от такой протекции."Первая конференция в Берлине фактически состоялась в 1800 году, в гостиной миссис Сэмюэл Соломон Леви. Ей была представлена среди лучших евреев и Доротея Мендельсон, старшая дочь философа-еврея из Люмьера, тот воплощал еврейского Просвещения (Раскале). Леон Поляков объяснил, как еврейские торговцы вытесняли христиан: "Среди коммерческих схем используемых евреями, ярость и отчаяние своих конкурентов христиан, некоторые уже используют современные методы, в то время как другие продолжают их отвергать: как те так и другие добиваются благосклонности клиентов, в то же время зарабатывают нелестную репутацию, но последнее-это небольшая потеря. Вот некоторые из них:реклама и привлечению клиентов, то есть, "содействие продажам ", строго запрещено в корпоративных документах, но экономическое оружие евреев, формы навязывания в общественных местах, в помещениях общежитий и на улицах гетто, усердно посещаемых покупателями христианами. Производство и продажа товаров более низкого качества, не в соответствии с корпоративными стандартами; привлекательные презентации товаров, особенно отремонтированных созданных квалифицированными мастерами гетто. Поток сомнительных товаров, это военные трофеи,контрабандные товары, товары полученные при мародерстве,краденые или полученные в результате грабежей."И Поляков написал немного позже: "Способность евреев прикрывать других евреев во всех видах нечестных сделок или противоречить кодексу чести, конечно, помогла многим получить громадные прибыли от спекуляций (427)." В царской России, ситуация была такой же, в соответствии со словами Калинина, советского экономиста и государственника. Кроме того, было превосходство евреев в этом вопросе: "Евреи обладают особенными способностями для обогащения, они используют честные или нечестные методы в окружающих условиях. Очевидно, что эти евреи на голову превосходят русских купцов (428)." Деньги являлись средством для подкупа князей или депутатов. В свою очередь, те покрывали их. Роджер Гугено Муссо, наблюдавший за ситуацией во Франции конца Второй империи, например, писал: "Евреи формируют компактную общность, национальную ассоциацию, семью члены которой поддерживают друг друга... вкладывают самые крупные суммы, чтобы отомстить, запугать, подкупить и заполонили земли, и мы видим их, постоянно этих ростовщиков и злоупотребителей. Места,,работа,привилегии, почести падают на головы евреев (429)." В Польше XVII века, ученые как Саймон Старовольски восстали против иностранного господства: "У сильных и многочисленных господ, евреи стали нацией любимой и защищенной [...] извратившие сердца их хозяев. Кто владелец польской собственности? - Еврей! Кто является популярным врачом? - Еврей! Кто знаменитый коммерсант? - Еврей! Кто собирает таможенные пошлины? - Еврей! Кто является наиболее верным слугой? - Еврей! Кто имеет наибольшую защиту в гражданских органах и благородных учреждениях? - Еврей! Кто имеет легкий доступ к хозяину? - Еврей! Кто в суде находит величайшую милость и доверие? - Еврей! Кто обычно выигрывает суд, несправедливо и незаконно? - Еврей! У кого есть шанс провернуть дело с наибольшим обманом, уловками,предательством, грабежами, кражами и совершать другие скрытые преступления? – Еврей (430)! " Теперь есть свидетельство Исаак Башевиса Зингера, известного писателя в еврейской общине, который получил Нобелевскую премию по литературе в 1978 году. В своем романе "Рабсторговля" он рассказал про невзгоды Иакова, бедного еврея в Польше XVII века:"Торговля в Польшеоставалась, в руках евреев, пишет романист. Они даже заинтересованы в церковных украшениях, хотя такая торговля была запрещена законом. Еврейские купцы отправились в Пруссию, Чехию, Австрию и Италию, откуда они импортировали шелк, бархат, вино, кофе, специи, драгоценные камни, оружие в обмен на то, что они экспортировали соль, масло, воск,сливочное масло, яйца, ячмень, пшеницу, рожь, мед и различные виды кожи."
(сноска) опыт не только знаковый для евреев,их страдания намного более унизительны (432)." Дворянин предложил ему бокал вина, Яков вежливо отказался: "Простите меня, мой господин, но для меня моя религия это запрещает."Пилитски застыл:" О, так вам не позволено. Это прекрасный метод, чтобы общипывать христиан, но вы не должны пить вино с ними (435). И кто его защищает? Талмуд, конечно, который учит, как обманывать христиан. - Талмуд не говорит о христианах, но только об идолопоклонниках-ответил Иаков.
(сноска) Iore Dea (120, 1): Приобретенные у христиан блюда должны быть выброшены.
Вы стоите на обочине. Вы считаете наше мясо нечистым, наше вино мерзостью. Вам не разрешено вступать в брак с нашими дочерьми. Вы думаете, что избранный народ Божий. Ну, почему он выбрал? Вам жить в темном гетто и носить желтую метку. Я путешествовал по странам и я видел, как я живут евреи в других местах. Они все богатые и думают только о своей выгоде. Везде они рассматриваются как пауки. Почему бы вам не сделать экзамен вашей совести и не избавиться от Талмуда?... - Я не могу убедить каждого, господин мой, Иаков заикался. Я унаследовал религию своих родителей и считаю ее лучшей для себя(436)." Date: 2016-11-17; view: 259; Нарушение авторских прав |