Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Анализ результатов работы с детьми группы риска.
Индивидуальные психологические особенности Овсянникова Вадима. Не активен, рассеян, недисциплинирован. Старается организовать себя, но с трудом этого добивается. Проявляет внимательность в отдельных случаях, хорошо запоминает. Любит наблюдать за растительным и животным миром. Хорошо развито воображение и творческая деятельность, о чем свидетельствуют интересные рисунки и поделки из пластилина. Взаимоотношения с ребятами неблагоприятные. Отношение Александра к отряду хорошее, но при этом не удается наладить контакт с ребятами. Поведение заслуживает отрицательной оценки. Выполняет требования взрослых, но иногда игнорирует их. Соблюдает режим дня. Говорит тихо, спокойно. Эмоционально возбудим. Преобладает плохое настроение. Особенности характера: напористость, стремление к творчеству, милосердие, сострадание. Общие выводы: 1.основные достоинства формирующейся личности: наблюдательность, хорошая память, стремление к творчеству. Недостатки: не активен, рассеян, не дисциплинирован, не может устанавливать контакт со сверстниками и воспитателями. 2.пути дальнейшей работы с ребенком: -обеспечение атмосферы эмоционального приятия; -снижение эмоциональной возбудимости; -проведение консультаций с родителями по вопросам дисциплины ребенка.
Проблемы ребенка. Александр А. неусидчив, часто обижается на сверстников, плаксив, тревожен, плохие взаимоотношения с коллективом, не может наладить контакт с воспитателями, невнимателен, часто затевает драки, на замечания воспитателей и ребят не обращает внимания.
План работы с ребенком. 1.По работе с детьми: создание ситуации успешной деятельности, обеспечение атмосферы эмоционального приятия, снижающей страхи, тревогу, проведение коррекционных занятий. 2.По работе с воспитателями: проведение консультаций с воспитателями по проблемам ребенка. 3.По работе с родителями: проведение консультаций с родителями по проблемам ребенка.
Date: 2016-07-05; view: 831; Нарушение авторских прав |