Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Анализ результатов работы с детьми группы риска.





Индивидуальные психологические особенности Овсянникова Вадима.

Не активен, рассеян, недисциплинирован. Старается организовать себя, но с трудом этого добивается. Проявляет внимательность в отдельных случаях, хорошо запоминает. Любит наблюдать за растительным и животным миром. Хорошо развито воображение и творческая деятельность, о чем свидетельствуют интересные рисунки и поделки из пластилина. Взаимоотношения с ребятами неблагоприятные. Отношение Александра к отряду хорошее, но при этом не удается наладить контакт с ребятами. Поведение заслуживает отрицательной оценки. Выполняет требования взрослых, но иногда игнорирует их. Соблюдает режим дня. Говорит тихо, спокойно. Эмоционально возбудим. Преобладает плохое настроение. Особенности характера: напористость, стремление к творчеству, милосердие, сострадание.

Общие выводы:

1.основные достоинства формирующейся личности: наблюдательность, хорошая память, стремление к творчеству.

Недостатки: не активен, рассеян, не дисциплинирован, не может устанавливать контакт со сверстниками и воспитателями.

2.пути дальнейшей работы с ребенком:

-обеспечение атмосферы эмоционального приятия;

-снижение эмоциональной возбудимости;

-проведение консультаций с родителями по вопросам дисциплины ребенка.

 

 

Проблемы ребенка.

Александр А. неусидчив, часто обижается на сверстников, плаксив, тревожен, плохие взаимоотношения с коллективом, не может наладить контакт с воспитателями, невнимателен, часто затевает драки, на замечания воспитателей и ребят не обращает внимания.

 

 

План работы с ребенком.

1.По работе с детьми: создание ситуации успешной деятельности, обеспечение атмосферы эмоционального приятия, снижающей страхи, тревогу, проведение коррекционных занятий.

2.По работе с воспитателями: проведение консультаций с воспитателями по проблемам ребенка.

3.По работе с родителями: проведение консультаций с родителями по проблемам ребенка.

 

Date: 2016-07-05; view: 801; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию