![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
В каких целях проводят оценку бизнеса
Для проведения оценки всегда необходимо руководствоваться конкретной целью. Четкая, грамотная формулировка цели позволяет правильно определить вид рассчитываемой стоимости, выбрать метод оценки. Цель оценки состоит в определении оценочной стоимости необходимой клиенту для принятия решения. В проведении оценочных работ заинтересованы: контрольно-ревизионные органы, управленческие структуры, кредитные организации, страховые компании, налоговые инспекции, частные владельцы бизнеса, инвесторы и т.п.
Рис. 1. Стороны, заинтересованные в оценке бизнеса. Оценку бизнеса проводят в целях: · повышения эффективности текущего управления предприятием; · определения стоимости ценных бумаг в случае купли-продажи акций предприятия на фондовом рынке; · определение стоимости предприятия в случае его купли продажи целиком или по частям; · реструктуризация предприятия (ликвидация, слияние, поглощение, выделение самостоятельного предприятия из состава холдинга); · разработка плана развития предприятия; · определения кредитоспособности предприятия и стоимости залога при кредитовании; · страхования, в процессе которого возникает необходимость определения стоимости активов; · налогообложения (определение налогооблагаемой базы); · принятия обоснованных управленческих решений (инфляция искажает финансовую отчетность предприятия); · осуществления инвестиционного проекта развития бизнеса.
Оценка стоимости имущества предприятия: · продажи части недвижимости по той или иной причине; · получение кредита под залог части недвижимости; · страхование недвижимого имущества; · передачи недвижимости в аренду; · определения налоговой базы для исчисления налога на имущество; · оформления части недвижимости в качестве вклада в уставный капитал другого создаваемого предприятия; · оценки при разработке бизнес-плана.
Оценка стоимости оборудования: · продажи некоторых единиц оборудования, приборов, оснастки; · оформление залога под часть движимого имущества; · страхование движимого имущества; · передачи машин и оборудования в аренду; · организация лизинга машин и оборудования; · определения налоговой базы для основных средств; · оформление машин и оборудования в качестве вклада в уставной капитал другого предприятия; · оценки стоимости машин и оборудования при реализации инвестиционного проекта.
Оценка стоимости фирменного знака или других средств индивидуализации предприятия: · при их перекупке, приобретении другой фирмой; · при предоставлении франшизы новым компаньонам; · при установлении ущерба, нанесенного деловой репутации предприятия незаконными действиями со стороны других предприятий; · при использовании их в качестве вклада в уставной капитал; · при определении стоимости нематериальных активов, гудвилла для общей оценки стоимости предприятия.
Таким образом, обоснованность и достоверность оценки во многом зависят от того, насколько правильно определена область использования оценки: купля-продажа, получение кредита, страхование, налогообложение, реструктуризация и т.д.
Date: 2016-11-17; view: 1483; Нарушение авторских прав |