Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






В каких целях проводят оценку бизнеса





Для проведения оценки всегда необходимо руководствоваться конкретной целью. Четкая, грамотная формулировка цели позволяет правильно определить вид рассчитываемой стоимости, выбрать метод оценки. Цель оценки состоит в определении оценочной стоимости необходимой клиенту для принятия решения.

В проведении оценочных работ заинтересованы: контрольно-ревизионные органы, управленческие структуры, кредитные организации, страховые компании, налоговые инспекции, частные владельцы бизнеса, инвесторы и т.п.

 

 
 

Рис. 1. Стороны, заинтересованные в оценке бизнеса.

Оценку бизнеса проводят в целях:

· повышения эффективности текущего управления предприятием;

· определения стоимости ценных бумаг в случае купли-продажи акций предприятия на фондовом рынке;

· определение стоимости предприятия в случае его купли продажи целиком или по частям;

· реструктуризация предприятия (ликвидация, слияние, поглощение, выделение самостоятельного предприятия из состава холдинга);

· разработка плана развития предприятия;

· определения кредитоспособности предприятия и стоимости залога при кредитовании;

· страхования, в процессе которого возникает необходимость определения стоимости активов;

· налогообложения (определение налогооблагаемой базы);

· принятия обоснованных управленческих решений (инфляция искажает финансовую отчетность предприятия);

· осуществления инвестиционного проекта развития бизнеса.

 

Оценка стоимости имущества предприятия:

· продажи части недвижимости по той или иной причине;

· получение кредита под залог части недвижимости;

· страхование недвижимого имущества;

· передачи недвижимости в аренду;

· определения налоговой базы для исчисления налога на имущество;

· оформления части недвижимости в качестве вклада в уставный капитал другого создаваемого предприятия;

· оценки при разработке бизнес-плана.

 

Оценка стоимости оборудования:

· продажи некоторых единиц оборудования, приборов, оснастки;

· оформление залога под часть движимого имущества;

· страхование движимого имущества;

· передачи машин и оборудования в аренду;

· организация лизинга машин и оборудования;

· определения налоговой базы для основных средств;

· оформление машин и оборудования в качестве вклада в уставной капитал другого предприятия;

· оценки стоимости машин и оборудования при реализации инвестиционного проекта.

 

Оценка стоимости фирменного знака или других средств индивидуализации предприятия:

· при их перекупке, приобретении другой фирмой;

· при предоставлении франшизы новым компаньонам;

· при установлении ущерба, нанесенного деловой репутации предприятия незаконными действиями со стороны других предприятий;

· при использовании их в качестве вклада в уставной капитал;

· при определении стоимости нематериальных активов, гудвилла для общей оценки стоимости предприятия.

 

Таким образом, обоснованность и достоверность оценки во многом зависят от того, насколько правильно определена область использования оценки: купля-продажа, получение кредита, страхование, налогообложение, реструктуризация и т.д.

 

Date: 2016-11-17; view: 1415; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию