Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Факторы, влияющие на величину оценочной стоимости





При оценке стоимости принимаются во внимание различные микро- и макроэкономические показатели, к числу которых относятся следующие.

СПРОС – определяется предпочтениями потребителей, которые зависят от того, какие доходы приносит данный бизнес собственнику, в какое время, с какими рисками это сопряжено, каковы возможности контроля и перепродажи данного бизнеса.

ДОХОД (ПРИБЫЛЬ) – который может получить собственник объекта, зависит от характера операционной деятельности и возможности получить прибыль от продажи объекта после использования.

ВРЕМЯ – большое значение имеет время получения доходов (собственник приобретает активы и быстро начинает получать прибыль или инвестирование и возврат капитала отделены значительным промежутком времени).

РИСК – вероятность неполучения ожидаемых в будущем доходов.

КОНТРОЛЬ – степень контроля, которую получает новый собственник (если предприятие покупается в индивидуальную частную собственность или приобретается контрольный пакет акций, то новый собственник получает существенные права; в случае покупки больших прав, стоимость и цена, будут выше, чем в случае покупки неконтрольного пакета акций).

ЛИКВИДНОСТЬ – способность активов быстро обращаться в деньги с минимальным риском потери части стоимости.

ОГРАНИЧЕНИЯ – стоимость предприятия реагирует на любые ограничения, которые имеет бизнес (если государство ограничивает цены на продукцию предприятия, то стоимость такого бизнеса будет ниже).

СООТНОШЕНИЕ СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ – важный фактор наличие альтернативных возможностей для инвестиций. Спрос зависит не только от экономических факторов, важны также социальные и политические факторы (отношение к бизнесу в обществе и политическая стабильность). Количество выставленных на продажу объектов также влияет на стоимость. Если предложение превышает спрос, то цены диктует производитель, т.е. минимальная цена по которой он может продать свой бизнес, определяется затратами на его создание.

ИТОГ.

Основными факторами, определяющими оценочную стоимость являются:

· спрос;

· настоящая и будущая прибыль;

· затраты на создание аналогичных предприятий;

· соотношения проса и предложения на аналогичные объекты;

· риск получения доходов;

· степень контроля над бизнесом и степенью ликвидности активов.

 

Date: 2016-11-17; view: 406; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию