Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Оценка валидности теста





Для оценки валидности теста обычно используют корреляцию между показателями теста и некоторым внешним критерием. Основная трудность при такой валидизации носит не практический, а методологический характер, поскольку она состоит в выборе значимого внешнего критерия. Для педагогических тестов в качестве критерия обычно берутся оценки экспертов, выставленные ими при традиционной проверке знаний учеников без использования тестов. Процесс валидизации осложняется необходимостью установления меры согласованности оценок экспертов, которых обычно бывает не менее трех человек. Если мера согласованности достаточно высока [5], то для оценки валидности используется формула

где Хi-Х — отклонение тестового балла i-го ученика от среднего балла по тесту; Хт. -Хэ — отклонение балла i-го ученика у экспертов от Хэ — среднего арифметического экспертных оценок; Sx2 — дисперсия баллов учеников по тесту; Smx2 — дисперсия баллов экспертов; т — число экспертов.

Бывают случаи, когда педагог заинтересован в оценке прогностической валидности, указывающей меру вероятности прогноза успешности дальнейшего обучения по результатам выполнения теста. Высокой прогностической валидностью должны обладать тесты для приема абитуриентов в вузы. В этом случае результаты по тесту коррелируют с результатами поступивших абитуриентов, после окончания первого года обучения в вузе. Высокая корреляция означает, что разработанные тесты прогностичны для отбора абитуриентов в вуз.







Date: 2016-11-17; view: 349; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию