Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Выполнение первой части теста
А теперь откройте тест и приступайте к работе. На выполнение первой части теста дается 46мин. Отметьте время в протоколе проведения тестирования. Помните, что помогать учащимся нельзя. Во время работы пройдитесь по классу и убедитесь, что все учащиеся при выполнении заданий придерживаются инструкции. Заполните по журналу список учащихся, внесите в документ всю необходимую информацию, включая не участвующих в тестировании учащихся и причины их отсутствия. Недостающую информацию получите у классного руководителя или завуча во время перерыва. Через 36 мин.: У вас осталось 10 мин. Просмотрите задания, которые вы еще не выполнили. Может быть, вы сможете выполнить некоторые их них в оставшееся время. Через 10 мин.: Время, отведенное на выполнение заданий первой части теста, закончилось. Остановитесь. Кто не закончил работу, обведите кружком номер задания, над которым вы сейчас работаете. Поднимите руки те, кто работу не закончил. Если более 25% учащихся работу не закончили, дайте им дополнительное время (5—10 мин.) для того, чтобы большинство учащихся (75—80%) закончили работу над заданиями первой части теста. Остальным можно разрешить закончить работу во время перерыва. Для завершения первой части теста вам дается еще 5 (10) минут. Когда вы закончите работу, закройте тетради и положите ручки. Через 5 (10) мин.: Время, отведенное на выполнение первой части теста, закончилось. Закройте тетради и идите на перерыв. Сообщите учащимся длительность перерыва. Внесите всю недостающую информацию об учащихся и классе в список учащихся. 4.2.2. Выполнение второй части теста Убедитесь, что все вернулись в класс после перерыва. Начинаем работу над второй частью тестов. Откройте свои тетради. Сейчас мы повторим, как выполнять задания второй части. Прочитайте инструкцию и ответьте на вопросы учащихся. Приступайте к работе. На выполнение второй части работы дается 44 минуты. Отметьте время в протоколе проведения тестирования. Помните, что помогать учащимся нельзя. Во время работы пройдитесь по классу и убедитесь, что все учащиеся при выполнении заданий придерживаются инструкции. Через 34 мин.: У вас осталось 10 мин. Просмотрите задания, которые вы еще не выполнили. Может быть, вы сможете выполнить некоторые их них в оставшееся время. Через 10 мин.: Время, отведенное на выполнение второй части теста, закончилось. Остановитесь. Все закончили работу? Поднимите руки те, кто работу не закончил. Если более 25% учащихся работу не закончили, попросите учащихся отметить последнее задание, над которым они работали, и дайте дополнительное время (5—10 мин.) для того, чтобы большинство учащихся (75— 80%) закончили работу. Остальным можно разрешить закончить работу, дав им еще дополнительное время. Для завершения теста вам дается еще 5 (10) мин. Через 5 (10) мин.: Время, отведенное на выполнение работы, закончилось. Сдайте тесты. Большое спасибо за то, что вы приняли участие в этой работе. Отпустите учащихся. Разложите тесты в соответствии со списком учащихся. Проверьте, полностью ли заполнен список учащихся и протокол проведения тестирования. Date: 2016-11-17; view: 283; Нарушение авторских прав |