Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Экспертиза качества содержания теста
Успех создания теста во многом зависит от качества начального тестового материала, которое обеспечивается правильным планированием содержания в спецификации теста и умением разработчика корректно реализовать этот план при разработке заданий теста. Разработка заданий сопровождается отображением содержания дисциплины в содержании теста посредством выделения укрупненных единиц знаний. Обычно автор теста стремится, часто неосознанно, сделать это отображение глубже и полнее. Конечно, это естественно, так как все вопросы кажутся преподавателю важными и все хочется включить в тест. Расширение числа тем и разделов ведет к увеличению длины теста, что рационально только до определенных разумных пределов. Поэтому при создании теста ставится задача отобразить самое главное — то, без чего качественная проверка итоговых результатов обучения немыслима. Повышению полноты отображения, а также достижению ряда других необходимых характеристик способствует в немалой степени экспертиза качества содержания теста. Оценка качества содержания теста обычно проводится по определенной методике независимыми экспертами, не участвовавшими в разработке теста. Как правило, число экспертов составляет не менее трех человек по каждому тесту. К экспертизе привлекаются наиболее опытные учителя, имеющие большой стаж работы с теми учащимися, для которых в конечном итоге предназначен тест. Методика экспертизы качества содержания теста обычно включает три раздела, которые выстраиваются сообразно трем направлениям работы экспертов. Перед началом работы каждый эксперт должен ознакомиться со спецификацией рецензируемого теста, содержащей пояснения по его структуре и планируемому к проверке содержанию. Один из вариантов подобных методик для оценки качества содержания аттестационного теста приводится далее. Date: 2016-11-17; view: 535; Нарушение авторских прав |