Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Матрица тестовых результатов





Удобной формой представления наблюдаемых результатов вы­полнения теста служит матрица, т.е. прямоугольная таблица, сво­дящая воедино профили ответов учеников и профили заданий тес­та (рис. 2.9).

 

Испытуемые Задания Индивидуаль­ный балл (X,)
*
Количество правиль­ных ответов на задание (Ri)

Рис. 2.9. Матрица наблюдаемых результатов выполнения теста

В матрице представлены ответы N учеников на п заданий теста. Справа от матрицы, в вертикальном столбце, содержатся индиви­дуальные баллы учеников Xi (i- I, 2,..., N), которые получаются суммированием единичек по горизонтали в каждом профиле отве­тов W испытуемых группы. Сложение единичек в столбцах по про­филям ответов на п заданий теста позволяет получить числа Rj (j=1, 2,..., п), соответствующие количеству правильных ответов на каж­дое задание теста.

С помощью матрицы можно выполнить ряд расчетов (см. гл. 5), интерпретация результатов которых позволяет сделать важные вы­воды относительно тестовых баллов учеников и качества заданий теста. Характер выводов зависит от того, насколько продвинулся педагог в своей работе над тестом. Если тест далек по своим показателям от требований критериев качества, то истинные баллы уче­ников получить нельзя. В этом случае использование теста носит исключительно исследовательский характер и все выводы направ­лены на повышение качества отдельных заданий и всего теста. Если же работа над тестом в основном завершена то все усилия педагога направлены на получение истинных баллов учеников по наблюда­емым результатам выполнения теста, а оценки характеристик тес­та предназначены для подтверждения его качества и перепроверки отдельных оценок параметров заданий.







Date: 2016-11-17; view: 350; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию