Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Основы теории педагогических измерений





2.1.Классификация педагогических тестов

2.2.Основные определения

2.3.Педагогические измерения и тесты

2.4.Основные этапы конструирования педагогического теста

Содержание теста

3.1. Целеполагание на этапе планирования содержания теста

3.2.Планирование содержания теста

3.3.Экспертиза качества содержания теста

3.4.Общие принципы отбора содержания теста

Приложение 3.1. Таксономии когнитивных и аффективных

учебных целей (по М.В. Кларину)

Приложение 3.2. Результаты экспертизы содержания заданий

Формы предтестовых заданий

4.1.Общие требования

4.2.Закрытая форма предтестовых заданий

4.3.Задания на дополнение

4.4.Задания на установление соответствия

4.5.Задания на установление правильной последовательности

4.6.Сравнительная характеристика форм предтестовых

заданий

Статистическое обоснование качества теста

5.1. Сбор эмпирических результатов тестирования

5.2.Математико-статистическая обработка эмпирических данных. Интерпретация результатов обработки

5.3. Методы обработки данных в рамках современной теории создания тестов

5.4.Характеристики тестовых заданий

5.5.Надежность и валидность гомогенного теста

Приложение 5.1. Инструкция TIMSS

Приложение 5.2. Инструкция для самооценки знаний

с помощью теста по

Приложение 5.3. Формулы для вычисления дисперсии

Приложение 5.4. Расчетная формула для вычисления

коэффициента корреляции Пирсона

Приложение 5.5. Переход от r ху к ф - коэффициенту

Приложение 5.6. Составление системы уравнений для вычисления оценки наибольшего правдоподобия

параметров испытуемых

Приложение 5.7. Информационная функция задания для однопараметрической модели Г. Раша

Сотрудничество преподавателей и учеников

В процессе контроля

6.1. Основные положения педагогического сотрудничества

6.2. Пути организации контроля учебной деятельности

в условиях сотрудничества

Date: 2016-11-17; view: 443; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию