Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Педагогический контроль в современном учебном процессе





М.Б. Челышкова

Теория и практика конструирования педагогических тестов

Учебное пособие

Москва • «Логос» • 2002


УДК 371.263(07)+378:001.891 ББК 74.202 441

Федеральная целевая программа «Культура России» (подпрограмма «Поддержка полиграфии и книгоиздания России»)

Рецензенты:

доктор психологических наук, профессор А.О. Шмелев, кандидат филологических наук, профессор Т.М. Балыхина, кандидат физико-математических наук, доцент А О. Тапгур

Челышкова М.Б.

441 Теория и практика конструирования педагогических тестов: Учебное пособие. - М.: Логос, 2002. - 432 с.: ил. I8ВN 5-94010-143-7

Освещаются теоретические основы, методы конструирования и прак­тические вопросы, создания и использования гомогенных педагогических те­стов. Раскрываются роль и функции педагогического контроля в учебном процессе. Даются основы теории педагогических измерений. Анализируют­ся содержание тестов и формы их представления. Видное место отводится статистическому обоснованию качества теста. В приложениях приводятся инструктивно-методические материалы и математические формулы, исполь­зуемые в ходе создания тестов и шкалирования результатов тестируемых.

Для слушателей учреждений дополнительного образования, обучаю­щихся по образовательной программе в области педагогических измерений с дополнительной квалификацией «Тестолог». Представляет интерес для учителей общеобразовательных школ, преподавателей высших и других про­фессиональных учебных заведений, а также для студентов педагогических направлений и специальностей.

УДК 371.263(07)+378:001.891 ББК74.202

В гл. 3, § 5.1 и 8.5 использованы материалы,

предоставленные ГС. Ковалевой, которой автор выражает

благодарность за помощь в обсуждении рукописи.


ОГЛАВЛЕНИЕ

Предисловие

Введение

Педагогический контроль в современном учебном процессе

1.1.Педагогический контроль. Предмет и объект контроля

1.2.Виды педагогического контроля

1.3.Функции педагогического контроля

1.4.Принципы контроля







Date: 2016-11-17; view: 631; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию