Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Педагогический контроль в современном учебном процессеСтр 1 из 107Следующая ⇒
М.Б. Челышкова Теория и практика конструирования педагогических тестов Учебное пособие Москва • «Логос» • 2002 УДК 371.263(07)+378:001.891 ББК 74.202 441 Федеральная целевая программа «Культура России» (подпрограмма «Поддержка полиграфии и книгоиздания России») Рецензенты: доктор психологических наук, профессор А.О. Шмелев, кандидат филологических наук, профессор Т.М. Балыхина, кандидат физико-математических наук, доцент А О. Тапгур Челышкова М.Б. 441 Теория и практика конструирования педагогических тестов: Учебное пособие. - М.: Логос, 2002. - 432 с.: ил. I8ВN 5-94010-143-7 Освещаются теоретические основы, методы конструирования и практические вопросы, создания и использования гомогенных педагогических тестов. Раскрываются роль и функции педагогического контроля в учебном процессе. Даются основы теории педагогических измерений. Анализируются содержание тестов и формы их представления. Видное место отводится статистическому обоснованию качества теста. В приложениях приводятся инструктивно-методические материалы и математические формулы, используемые в ходе создания тестов и шкалирования результатов тестируемых. Для слушателей учреждений дополнительного образования, обучающихся по образовательной программе в области педагогических измерений с дополнительной квалификацией «Тестолог». Представляет интерес для учителей общеобразовательных школ, преподавателей высших и других профессиональных учебных заведений, а также для студентов педагогических направлений и специальностей. УДК 371.263(07)+378:001.891 ББК74.202 В гл. 3, § 5.1 и 8.5 использованы материалы, предоставленные ГС. Ковалевой, которой автор выражает благодарность за помощь в обсуждении рукописи. ОГЛАВЛЕНИЕ Предисловие Введение Педагогический контроль в современном учебном процессе 1.1.Педагогический контроль. Предмет и объект контроля 1.2.Виды педагогического контроля 1.3.Функции педагогического контроля 1.4.Принципы контроля Date: 2016-11-17; view: 631; Нарушение авторских прав |