Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






О аудиторском, финансовом и бюджетном контроле





Статья 70.

Аудиторский, финансовый, бюджетный, операционный и имущественный контроль Союза и учреждений администрации, выполняющих свои функции непосредственно или косвенным образом, в отношении законности, экономической своевременности, предоставления субсидий и отказа от доходов, осуществляется Национальным конгрессом посредством внешнего контроля и системы внутреннего контроля каждой из ветвей власти.

Параграф единственный. Любое физическое лицо или публичная организация, которые используют, собирают, хранят, управляют или заведывают публичными денежными средствами, имуществом или ценностями или в отношении которых Союз несет ответственность, или отвечает от своего имени по обязательствам денежного характера, должны представлять отчеты.

 

Статья 71.

Внешний контроль, лежащий на обязанности Национального конгресса, осуществляется с помощью Счетного трибунала Союза, которому принадлежит право:

I. Высказываться в отношении отчетов, ежегодно представляемых Президентом Республики, путем предварительной резолюции, которая должна быть подготовлена в шестидесятидневный срок, считая со времени получения отчетов;

II. Принимать решение по отчетам, ежегодно представляемых должностными лицами и другими лицами, несущими ответственность за публичные денежные средства, имущество и ценности органов администрации, осуществляющих свои функции непосредственно или косвенным образом, включая фонды и общества, учрежденные и управляемые органами Федеральной публичной власти, и отчеты тех, кто допустил убытки, растрату или любое иное нарушение, результатом которого стало причинение ущерба государственной казне;

III. Оценивать в целях регистрации, за исключением назначений на посты на временной основе, законность актов о комплектовании персонала, неважно на какие должности, в администрации, выполняющей свои функции непосредственно или косвенным образом, включая фонды, учрежденные и управляемые органами государственной власти, а также проверки выплат и пенсий ушедшим в отставку, вне зависимости от позднейших улучшений, которые не изменяют законное основание акта о выплатах.

IV. Проводить по собственной инициативе или по инициативе Палаты депутатов, Федерального сената, или какой-либо технической комиссии или комиссии по расследованию, инспектирование или аудиторские проверки бухгалтерского, финансового, бюджетного, операционного или имущественного характера в административных учреждениях Законодательной, Исполнительной или Судебной власти, или в других учреждениях, названных в номерном абзаце II настоящей статьи;

V. Осуществлять контроль за национальными счетами наднациональных предприятий, в капитале которых Союз принимает участие прямым или косвенным образом, в соответствии с их учредительскими актами;

VI. Осуществлять контроль за использованием всех средств, исходящих от Союза на основе конвенций, соглашений, дополнительных соглашений или других документов такого же характера и переданные какому-либо штату, Федеральному округу или какой-либо муниципии;

VII. Предоставлять информацию, запрашиваемую Национальным конгрессом, какой-либо из его Палат или какой-либо из их соответствующих комиссий в отношении аудиторского, финансового, бюджетного, операционного и имущественного контроля и в отношении результатов проведенных аудиторских и инспекционных проверок;

VIII. Применять к ответственным лицам в случае незаконности расходов или неправильности отчетов санкции, предусмотренные законом, который в числе других предусматривает штраф, пропорциональный ущербу, причиненному государственному казначейству;

IX. Если незаконность установлена, то определять срок, в течение которого орган или учреждение принимают меры, необходимые для точного исполнения закона;

X. Приостанавливать, если в этом есть необходимость, исполнение спорных актов, сообщая о своем решении Палате депутатов и Федеральному сенату;

XI. Делать представления компетентным органам власти об установленной незаконности или злоупотреблениях.

Параграф 1. В отношении приостановления какого-либо контракта, вопрос решается непосредственно Национальным конгрессом, которые требует от Исполнительной власти принятия немедленных соответствующих мер.

Параграф 2. Если Национальный конгресс или Исполнительная власть в течение девяноста дней не примут меры, предусмотренные предыдущим Параграфом, то Трибунал принимает решение.

Параграф 3. Решения Трибунала об установлении какого-либо долга или штрафа обладают силой исполнительного документа.


Параграф 4. Ежеквартально и ежегодно Трибунал направляет доклад

о своей деятельности в Национальный конгресс.

 

Статья 72.

Совместная постоянная комиссия, указанная в Параграфе

1 статьи 166, при обнаружении неразрешенных расходов, даже в форме незапрограммированных инвестиций или не одобренных субсидий, может требовать от ответственных правительственных органов представления необходимых объяснений в пятидневный срок.

Параграф 1. Если эти объяснения не были представлены или оценены как недостаточные, комиссия запрашивает у Трибунала заключение по этому поводу не более чем в тридцатидневный срок.

Параграф 2. Если Трибунал установит, что расходы были незаконными, комиссия, если она посчитает, что расходы могут причинить непоправимый ущерб или нанести серьезный вред публичной экономике, предлагает Национальному конгрессу прекратить расходы.

 

Статья 73.

Счетный трибунал Союза включает девять судей; его местонахождением является Федеральный округ; у Трибунала есть собственный персонал, а его юрисдикция распространяется на всю национальную территорию; когда в этом есть необходимость, Трибунал осуществляет полномочия, предусмотренные в нижеследующей статье 96 Конституции.

Параграф 1. Судьи Счетного трибунала Союза назначаются из числа бразильцев, которые удовлетворяют следующим условиям:

I. Имеют возраст более тридцати пяти и менее шестидесяти пяти лет;

II. Обладают высокими моральными качествами и безупречной репутацией;

III. Обладают признанными познаниями в юридической, бухгалтерской, экономической, финансовой областях и в области публичной администрации;

IV. Имеют стаж более десяти лет работы или действительной профессиональной деятельности, требующих применения знаний, названных в вышеуказанном номерном абзаце II.

Параграф 2. Судьи Счетного трибунала Союза назначаются:

I. На одну треть Президентом Республики с одобрения Федерального сената, причем двое из судей поочередно из числа аудиторов и членов прокуратуры при Трибунале по списку, содержащему тройное число кандидатов, представленных Трибуналом, в соответствии с критериями старшинства и заслуг;

II. На две трети – Национальным конгрессом.

Параграф 3. Судьи Счетного трибунала Союза обладают теми же гарантиями, привилегиями, иммунитетами, содержанием и преимуществами, что и судьи Высшего трибунала правосудия; они могут выходить в отставку с преимуществами по должности только если они действительно находились в ней в течение пяти лет.

Параграф 4. Аудитор, заместивший судью, обладает теми же гарантиями и иммунитетами, что и судья, и когда он исполняет иные судебные

полномочия, то обладает гарантиями и иммунитетами судьи федерального областного трибунала (Tribunal Regional Federal).

 

Статья 74.

Законодательная, Исполнительная и Судебная власть совместно обладают объединенной системой внутреннего контроля, имеющего цели:

I. Оценка выполнения целей, предусмотренных многолетними планами, программами правительства и бюджетами Союза;

II. Проверка законности, оценка результатов как в отношении своевременности, так и эффективности бюджетного, финансового и имущественного управления со стороны органов и учреждений федеральной администрации, а также использование публичных средств организациями частного права;

III. Осуществление контроля за кредитными операциями, поручительствами и гарантиями, а также за пошлинами и активами Союза;

IV. Оказание помощи внешнему контролю в осуществлении его институциональной миссии.

Параграф 1. Если лицам, ответственным за осуществление внутреннего контроля, становятся известны какие-либо неправильности или незаконность, то они должны об этом информировать Счетный трибунал Союза для привлечения к возможному наказанию.

Параграф 2. Любой гражданин, политическая партия, ассоциация или профсоюз может на законном основании в форме, указанной в законе, сообщать о неправильностях и незаконности в Счетный трибунал Союза.

 

Статья 75.

Нормы, содержащиеся в настоящей секции, применяются, поскольку в этом есть необходимость, к организации, составу и контролю Счетных трибуналов штатов и Федерального округа, а также к счетным трибуналам и советам муниципий.

Параграф единственный. Конституции штатов должны содержать положения о соответствующих Счетных трибуналах, включающих по семь советников.

 







Date: 2016-11-17; view: 241; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.011 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию