Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Подсекция III О законах
Статья 61. Инициатива в отношении дополняющих и простых законов принадлежит любому члену и любой комиссии Палаты депутатов, Федерального сената или Национального конгресса, Президенту Республики, Федеральному верховному суду, Генеральному прокурору Республики и гражданам в форме и случаях, предусмотренных настоящей Конституцией. Параграф 1. К исключительной инициативе Президента Республики относятся законы, которые: I. Устанавливают и изменяют численный состав вооруженных сил; II. Касаются: a) введения постов, функций и должностей в органах публичной администрации, выполняющей функции непосредственно или косвенным образом, или увеличения оплаты лиц, работающих на названных постах, должностях и выполняющих названные функции; b) административной и судебной организации, налоговых и бюджетных вопросов, публичных служб и персонала администрации территорий; c) служащих органов публичной власти Союза и территорий, их правового статуса, назначения на посты, пребывания в должности и ухода в отставку гражданских служащих, увольнения в отставку или перевода в запас военных служащих органов публичной власти; d) организации прокуратуры и публичной защиты Союза, а также общих положений об организации прокуратуры и публичной защиты штатов, Федеральной территории и территорий; е) образования, организации и полномочий министерств и органов публичной администрации. Параграф 2. Народная инициатива может осуществляться путем внесения в Палату депутатов проекта закона, подписанного по меньшей мере одним процентом национального избирательного корпуса, распределенного по меньшей мере в пяти штатах и по меньшей мере с тремя десятыми процента избирателей в каждом из них.
Статья 62. В случаях особой важности или неотложности Президент Республики может принимать временные меры, имеющие силу закона; он немедленно сообщает о них Национальному конгрессу; если меры принимаются во время парламентских каникул, то Национальный конгресс созывается на внеочередную сессию в пятидневный срок. Параграф единственный. Временные меры перестают действовать, если они не будут преобразованы в законы в 30-дневный срок со времени их опубликования; Национальный конгресс должен вынести решение о юридических отношениях, которые следуют из факта принятия временных мер.
Статья 63. Увеличение предусмотренных расходов не допускается: I. В проектах, относящихся к исключительной инициативе Президента Республики при соблюдении положений Параграфов 3 и 4 статьи 166; II. В проектах, касающихся организации административных служб Палаты депутатов, Федерального сената, федеральных трибуналов и прокуратуры.
Статья 64. Обсуждение и голосование по проектам законов по инициативе Президента Республики, Федерального верховного суда и высших судов сначала происходит в Палате депутатов. Параграф 1. Президент Республики может потребовать срочного рассмотрения внесенных проектов по его инициативе. Параграф 2. Если в случае, предусмотренном предшествующим Параграфом, Палата депутатов и Федеральный сенат, каждый последовательно не выскажутся в сорокапятидневный срок по предложению, то последнее вносится в повестку дня и рассмотрение других вопросов приостанавливается до тех пор, пока по предложению не будет проведено голосование. Параграф 3. Рассмотрение поправок Федерального сената Палатой депутатов проводится в 10-дневный срок, при соблюдении в остальном положений предыдущего Параграфа. Параграф 4. В срок, указанный в Параграфе 2, не входят каникулярное время Национального конгресса и этот срок не применяется к проектам кодексов.
Статья 65. Проект закона, одобренный одной Палатой, рассматривается другой в единственном чтении, за которым следует голосование, и передается для получения санкции или промульгации, если Палата, рассмотревшая проект, его приняла; или проект сдается в архив, если он был отклонен. Параграф единственный. Если в проект были внесены поправки, то он направляется в Палату, из которой он исходил.
Статья 66. Палата, в которой голосование было закончено, направляет проект закона Президенту Республики, который, если он согласен с ним, должен его санкционировать. Параграф 1. Если Президент Республики считает, что проект в целом или частично является неконституционным или противоречит публичным интересам, он накладывает на него полное или частичное вето в срок в пятнадцать рабочих дней, исчисляемый со времени получения проекта, и в течение сорока восьми часов извещает Председателя Сената о мотивах своего вето. Параграф 2. Частичное вето накладывается только на полный текст какой-либо статьи, Параграфа, номерного абзаца или абзаца. Параграф 3. По истечении пятнадцатидневного срока бездействие Президента Республики подразумевает дачу санкции. Параграф 4. Вопрос о вето рассматривается на совместном заседании Палат в тридцатидневный срок, считая со времени получения Законопроекта, и оно может быть отклонено только посредством тайного голосования абсолютным большинством депутатов и сенаторов. Параграф 5. Если вето отклонено, то проект направляется для промульгации Президенту Республики. Параграф 6. Если срок, указанный в Параграфе 4, истекает, а вопрос о вето не рассматривался, то этот вопрос вносится в повестку дня непосредственно следующего заседания и имеет приоритетный характер по отношению к другим предложениям до окончательного голосования по нему, за исключением вопросов, содержащихся в Параграфе единственном ст. 62. Параграф 7. Если закон не был промульгирован Президентом Республики в сорокавосьмичасовой срок в случаях, названных в вышеуказанных Параграфах 3 и 5, то закон промульгируется Председателем Сената; если он этого не сделал в тот же срок, то это является обязанностью Вице-председателя Сената.
Статья 67. Содержание отклоненного проекта закона может включаться в новый проект в течение одной и той же законодательной сессии только по решению абсолютного большинства членов одной или другой Палаты Национального конгресса.
Статья 68. Делегирующие законы, представляемые Президентом Республики, должны содержать делегацию полномочий Национальным конгрессом. Параграф 1. Не могут быть предметом делегирования акты исключительной компетенции Национального конгресса, акты исключительной компетенции Палаты депутатов или Федерального сената, вопросы, входящие в сферу действия дополняющих законов и законодательства, касающегося: I. Организации судебной власти и прокуратуры, прохождения службы и гарантий, предоставляемых лицам, служащим в их органах; II. Национальности, гражданства, личных, политических и избирательных прав; III. Многолетних планов, бюджетных директив и бюджетов. Параграф 2. Делегирование Президенту Республики дается в форме резолюции Национального конгресса, в которой точно указывается содержание и сроки пользования делегированными полномочиями. Параграф 3. Если в резолюции устанавливается, что проект должен быть рассмотрен Национальным конгрессом, то она принимается единственным голосованием; поправки к ней не могут вноситься.
Статья 69. Дополняющие законы принимаются абсолютным большинством. Секция IX Date: 2016-11-17; view: 226; Нарушение авторских прав |