Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Способности и склонностиГоворя о способностях ребёнка, мы всегда обращаем внимание на его задатки, то есть на то, что ему предоставлено в дар природой. Под задатками понимается первичная природная основа способности. Задатки - некоторые генетические особенности строения мозга и нервной системы, органов чувств и движения, которые выступают в качестве природных предпосылок развития способностей. Склонности – это первый и наиболее ранний признак зарождающейся способности. Склонность проявляется в стремлении, тяготении ребенка к определенной деятельности (рисованию, занятию музыкой). • Чтобы определить, какие именно художественные или мыслительные способности доминируют, применяют серию заданий в форме игры (их используют и для обнаружения леворукость): а) \"Аплодисменты\" Предложите ребенку похлопать в ладоши (скажем, после разыгрывания сценки \"Театр\") и зафиксируйте, какая рука накрывает вторую при хлопками (доминирует); б) \"Кулачки\" Скрестите пальцы обеих рук в кулак, и пусть ребенок сделает то же Определите, большой палец какой руки - левой или правой - будет сверху; в) \"Разгневался\" Предложите ребенку скрестить руки на груди (\"за отделение\") Проследите, какая рука снизу накрывается в этом жесте; г) \"Бутылочки\" Возьмите несколько пустых бутылок с завитками Понаблюдайте, какой рукой ребенок предпринимает активные движения (раскручивает крышечку или обращает бутылку); е) \"Телефон\" Предложите ребенку разыграть разговор игрушечным телефоном, зафиксируйте, какой рукой она берет трубку, набирает номер • Методика Г.Дэвиса Цель методики: определение творческих способностей учащихся. • Изучение оригинальности решения задач на воображение на основе упражнения «Дорисуй».
|