Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Способности и склонности





Говоря о способностях ребёнка, мы всегда обращаем внимание на его задатки, то есть на то, что ему предоставлено в дар природой. Под задатками понимается первичная природная основа способности.

Задатки - некоторые генетические особенности строения мозга и нервной системы, органов чувств и движения, которые выступают в качестве природных предпосылок развития способностей.

Склонности – это первый и наиболее ранний признак зарождающейся способности. Склонность проявляется в стремлении, тяготении ребенка к определенной деятельности (рисованию, занятию музыкой).

• Чтобы определить, какие именно художественные или мыслительные способности доминируют, применяют серию заданий в форме игры (их используют и для обнаружения леворукость):

а) \"Аплодисменты\" Предложите ребенку похлопать в ладоши (скажем, после разыгрывания сценки \"Театр\") и зафиксируйте, какая рука накрывает вторую при хлопками (доминирует);

б) \"Кулачки\" Скрестите пальцы обеих рук в кулак, и пусть ребенок сделает то же Определите, большой палец какой руки - левой или правой - будет сверху;

в) \"Разгневался\" Предложите ребенку скрестить руки на груди (\"за отделение\") Проследите, какая рука снизу накрывается в этом жесте;

г) \"Бутылочки\" Возьмите несколько пустых бутылок с завитками Понаблюдайте, какой рукой ребенок предпринимает активные движения (раскручивает крышечку или обращает бутылку);

е) \"Телефон\" Предложите ребенку разыграть разговор игрушечным телефоном, зафиксируйте, какой рукой она берет трубку, набирает номер

• Методика Г.Дэвиса

Цель методики: определение творческих способностей учащихся.

• Изучение оригинальности решения задач на воображение на основе упражнения «Дорисуй».

 

Date: 2016-07-05; view: 264; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию